- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Днепр Мт10-36 или мой первый мотоцикл
С чего бы начать?)
Начну я с детства! Сейчас я понял, что два колеса я полюбил еще с тех времен. Начиная с четырех лет я ездил с папой на его мотоциклах.
Первые годы я проездил в коляске почти ничего не видя впереди, так как проваливался в нее полностью. Зато я видел счастливое лицо моего отца и радовался сам. С годами перебрался на заднее сидение и начал получать еще большее удовольствие. Когда мы ездили на ставок или по «бездорожью» с коляской папа разрешал мне пересаживаться вперед и управлять мотоциклом. Первый раз помню до сих пор!) Еще не мог выжать сцепление, плохо управлял ручкой газа да и столько эмоций!!! Но те времена быстро прошли, отец устроился на другую работу и позабыл о своем двухколесном друге…
Мне было конечно обидно и через некоторое время и я забыл за него.
Шли года и однажды когда мы семьей были на море я уговорил папу взять скутер на прокат. После той поездки я был самым счастливым человеком на земле(мне было 11 лет) и все больше мной овладевала мысль, что яхочу не могу жить без этого) Но не судьба. Выпросить скутер так и не получилось(сейчас прекрасно понимаю, что рано было ещё). Шло время, про два колеса постепенно забыл. Вспомнил только когда дядя купил себе мотоцикл. Он меня прокатил и с тех пор я старался не пропускать те случаи когда он на нем катался. А катался он на нем как ни странно редко.
Наступила осень, сидя на кухне в доме у двоюродной сестры, я наконец «заметил» МТшку, стоящую на улице уже около 8 лет. Это был папин мотоцикл. И тут меня «ударило током»! Ведь он же еще может ездить! Снял с него все клеёнки, которыми он был укрыт и увидел, что не так уж он и плох) Двигатель не ржавый. Это ведь главное. Остальное оставляло желать лучшего. У моей сестры есть муж, вон он и согласился мне помочь его восстановить. Я спонсирую — он, в основном, чинит. В тот же день поставили аккумулятор, залили бензина в бак и стали заводить. После 5-10 мин он завелся. Удивило всех, даже соседи повыходили) За 8 лет погодные условия «сделали» ему прямоток)) На следующей неделе уже купили новый аккумулятор, выхлопные трубы, колени, колеса, шлангочки, лампочки, тросики и т.д. Начали делать, шло это не быстро, т.к. он работает, я учусь. С проводкой долго возились пока не позвали электрика.
Конец ноября и я успел на нем немного прокатиться. Т.к. ржавое было все, кроме двигателя и рамы, решил, что нужно его сделать, а потом ездить. Да еще зима пришла и работа над ним прекратились. Всю весну искал где бы его покрасить подешевле) Нашел. в конце весны разобрали его и отдали на покраску. КРАСИЛИ ВСЕ ЛЕТО! Причем по частям забирал. Ну да ладно. Осенью особо не получалось над ним поработать, зимой при -20 как-то неприятно в гараже сидеть так и простоял он до этой весны. Жаль, что старых фоток нету. Но можете себе представить, что за 8 лет на улице с ним было. Вот что уже получилось:
Руль собираюсь купить другой, а сиденье перешить. Еще же крыло переднее не поставили)
Надеюсь вам понравился мой первый пост! Если интересно, буду писать продолжение)
Начну я с детства! Сейчас я понял, что два колеса я полюбил еще с тех времен. Начиная с четырех лет я ездил с папой на его мотоциклах.
Первые годы я проездил в коляске почти ничего не видя впереди, так как проваливался в нее полностью. Зато я видел счастливое лицо моего отца и радовался сам. С годами перебрался на заднее сидение и начал получать еще большее удовольствие. Когда мы ездили на ставок или по «бездорожью» с коляской папа разрешал мне пересаживаться вперед и управлять мотоциклом. Первый раз помню до сих пор!) Еще не мог выжать сцепление, плохо управлял ручкой газа да и столько эмоций!!! Но те времена быстро прошли, отец устроился на другую работу и позабыл о своем двухколесном друге…
Мне было конечно обидно и через некоторое время и я забыл за него.
Шли года и однажды когда мы семьей были на море я уговорил папу взять скутер на прокат. После той поездки я был самым счастливым человеком на земле(мне было 11 лет) и все больше мной овладевала мысль, что я
Наступила осень, сидя на кухне в доме у двоюродной сестры, я наконец «заметил» МТшку, стоящую на улице уже около 8 лет. Это был папин мотоцикл. И тут меня «ударило током»! Ведь он же еще может ездить! Снял с него все клеёнки, которыми он был укрыт и увидел, что не так уж он и плох) Двигатель не ржавый. Это ведь главное. Остальное оставляло желать лучшего. У моей сестры есть муж, вон он и согласился мне помочь его восстановить. Я спонсирую — он, в основном, чинит. В тот же день поставили аккумулятор, залили бензина в бак и стали заводить. После 5-10 мин он завелся. Удивило всех, даже соседи повыходили) За 8 лет погодные условия «сделали» ему прямоток)) На следующей неделе уже купили новый аккумулятор, выхлопные трубы, колени, колеса, шлангочки, лампочки, тросики и т.д. Начали делать, шло это не быстро, т.к. он работает, я учусь. С проводкой долго возились пока не позвали электрика.
Конец ноября и я успел на нем немного прокатиться. Т.к. ржавое было все, кроме двигателя и рамы, решил, что нужно его сделать, а потом ездить. Да еще зима пришла и работа над ним прекратились. Всю весну искал где бы его покрасить подешевле) Нашел. в конце весны разобрали его и отдали на покраску. КРАСИЛИ ВСЕ ЛЕТО! Причем по частям забирал. Ну да ладно. Осенью особо не получалось над ним поработать, зимой при -20 как-то неприятно в гараже сидеть так и простоял он до этой весны. Жаль, что старых фоток нету. Но можете себе представить, что за 8 лет на улице с ним было. Вот что уже получилось:
Руль собираюсь купить другой, а сиденье перешить. Еще же крыло переднее не поставили)
Надеюсь вам понравился мой первый пост! Если интересно, буду писать продолжение)
- Archi
- Николай
- 2 апреля 2012 в 1:27
- +22
- Superteftel
- 2 апреля 2012 в 10:06
- ↑
- ↓
может лучше пластиковые стяжки? а то изолента изнашивается, отклеивается и вообще выглядит «временно»…
- Programer23
- 2 апреля 2012 в 14:05
- ↑
- ↓
А лучше стяжками(хомут нейлоновый) черными. Изолента отклеится со временем, а хомут нет.
С почином! Но есть несколько моментов, которые как-то смущают. Проводка при такой укладке долго не проживет. Упаковать бы ее в тонкую гофру. Рама покрашена халтурно. Или не отчищена перед окраской — быстро облезет. Ну а в общем все цупер. Если сниму гараж, тоже себе опозитку под кастомайзинг возьму… с коляской. :)
прикольный аппарат.работы по приведению в порядок ещё много.ну да не всё сразу.как правильно говорят, проводку нужно убрать в гофр.трубки для эл.проводки или в кембрики.так же убери изоленту и используй пластиковые хомутики, эстетичней будет.сиденье перешить это нужно, я бы ещё задний стопарь сменил с указателями поворотов, ну и руль.успехов в востоновлении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть