Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Archi → В продолжение Днепр МТ1036 или мой первый мото

Добрый времени суток! После этого поста прошло немало времени, но мотоцикл я все таки доделал. Ниже фото и видео) Руль решил оставить прежний, а сидение перешил. На видео хорошо его видно.

Супер шлем, в котором уже не езжу)




Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
  • ArchiArchi
  • Николай
  • 13 августа 2012 в 18:42
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
Allergen
сидушечку бы по изящней или вообще одноместную, было б прикольней имхо.
0
Chudak
Да да да, по моему с одноместной смотрелось бы лучше)
Но я просто любитель один покататься, так что мнения могут расходиться))
0
Archi
а мне нужно еще девушку катать)
+5
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2012 в 19:24
А мне всё нравится кроме руля, некатит под этот градус вилки такой рогатый руль, визуально не катит, но о вкусах не спорят
+1
c_piper
ага, моц шикарный. но руль как у детского велосипеда. поставь что-нибудь посерьёзнее =)
0
Archi
я также раньше думал, а потом как-то свыкся))
0
c_piper
вот зря свыкся, честное слово =)
+2
Archi
значит буду отвыкать и пойду новый руль поищу)
0
c_piper
и это правильно!
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2012 в 20:43
Сделай стойки и руль ровный, можно чутку на себя подлгнуть и будет щастье,
0
Archi
а спина болеть не будет?
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2012 в 20:48
Нет, Я так на своём урале делал
-26
echo
  • echo
  • 13 августа 2012 в 20:05
Очередной колхозник выложил свой шедевр на суд публики?

>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?

Это болезнь называется синдром рукожопия, когда руки из жопы.
Компрессия в цилиндрах какая?
Клапана притерты?
Зазоры какие?
Зажигание какое?
Зажигание настроено?
Свечи какие?
Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?
+7
Allergen
на работе все плохо?)))
+4
Archi
я далеко не колхозник) а этим мотом начал заниматься от безделия в городе. ставлю "-" за то, что оскорбляешь. свечи brisk, зажигание настроено, карбюраторы живые. Если проехал дохрена, то клапана притерты, верно? Про компрессию и зазоры не знаю.
+2
Vulcanolog
Есть тут такие, флудерастами зовутся, не переживай это «бот» а не человек.он сам себе враг, на сайте автоматический бан, будет херь нести, заминусят и кирдык ))

А мот классный! Давай в том же духе, руки явно растут от куда нужно.
0
RZ350
Ну клапана что-то ужжж ооочень сильно стучат, хотя я незнаю может на сов мотах так и должно быть.
Проверь, ни перетянул ли---хотя судя по звуку, скорее они там болтаются.
0
Archi
это не клапана. там у каждой выхлопной по дырке для соединительной трубы. Она не совсем плотно сидит. вот и сечет немного.
+1
Unrimah
> Это не клапана. — Уверен? Проверил?

Секущий выхлоп дает свистящий или шипящий щелчок, этот звук там есть — я его поначалу перепутал с открытым воздухозабором. У тебя там еще наличествует металлический стук, сопровождаемый бульканьем* — это симптом съехавших зазоров клапанов. Протяжку по второму цилиндру тоже слышно, но пока там нет вспышек — по звуку ничего сказать нельзя. Хорошо отстроенный двигатель работает как большая швейная машинка, собранно и четко, без подзвуков.
___________
*Настолько, насколько можно расслышать в записи.
0
Archi
я понял. спасибо. тогда нужно будет посидеть и разобраться.
0
Ten0ri0
Да, мне тоже показалось что звук странный. Правда не уверен что это клапана. Может быть, что камера звук искажает.
0
Ten0ri0
чутка опоздал я с коментом
+5
Archi
я понимаю, что это далеко не шедевр, но я в свои 17 лет хоть что-то умею и делаю.
+1
Shag
Всё супер, не обращай внимание, он завидует.
0
Archi
спасибо) может у человека день плохой. без обид)
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2012 в 20:51
Какой бы день не был, а себя в руках держать надо, а зверячиться на ботах, или на речь:D ( извини дорогая но дрова закончились)
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2012 в 20:47
Не обращай внимания, это троль, в цепляя других хочет компенсировать не достаток размера, а то что ты днепра сделал, достойно уважения
+1
BrioVerve
Очень здорово. действительно умеешь и делаешь, а если еще и в 17 лет… Уважаю). Не многие из поколения нынешних 17летних хотя бы чего-то хотят и чем-то интересуются. Восстановление авто и мототехники без специального образования требует и рук из нужного места, и мозгов. А то, как ты ответил на грубость, еще лучше тебя характеризует. Молодец).
Минусить товарища критика не стала, тут прямо видно, у человека было настроение ни к черту))
0
Kyryll
многие из поколения 25 уже мало что знают что такое ДВС, а что карбы еще и синхронизировать надо так это ваще для некторых космические технологии))
+1
vinny
  • vinny
  • 13 августа 2012 в 21:01
Молодец, парень! Сам красил?
+2
Archi
нет. красили на сто. Я проделал огромную работу в выборе цвета ))
0
vinny
Ну с цветом ты угадал, братишка, незаметным/незамеченным не проедешь))) отлично!
0
Vulcanolog
не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично.
Могу лишь посоветовать поставить КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ с 32 дифузором (именно с 32, это для планеты 5й), а с родными ничего хорошего не выйдет.Поставишь почувствуешь разницу.
0
Archi
спасибо за совет) кстати, иногда заводишь на холодную и сразу на двух работает. Может реально карбюратор плохо работает.
0
Atonis
у меня карбы жили своей жизню до конца, пока не продал мот…
0
Atonis
красивый и яркий днепр получился, мне нравиться!
+1
darken123
есть такая штука ИКС — индикатор качества смеси.
он вкручивается вместо свечи, работает как свеча, но в ней есть кварцевое стекло, через которое видно смесь в цилиндре, можно настраивать визуально по цвету (между синим и красным)
Рекомендую бесконтактное зажигание «От Сарумана», свечи работают очень долго и мот едет лучше и лучше заводится.
0
Kyryll
все супер но руль надо менять))
0
ZNikita
!!! руль порадовал!!! у отца, в 70', такой на Яве «старушке» такой стоял!) я себе на Урал поставил руль «драг»- очень удобно (https://bikepost.ru/my/ZNikita/garage/674/Ural-IMZ-8_123_Solo-1994/)…
+1
ZNikita
что-то ссылка не заработала) bikepost.ru/my/ZNikita/garage/674/Ural-IMZ-8_123_Solo-1994/ попытка №2…
+1
KaSik
  • KaSik
  • 14 августа 2012 в 9:48
Привет оппозитчикам))
Значит смотри, сначало тебе нежно поставить электронку для стабильной работы, карбюраторы настроить на 1,5-2 оборота, это болт качества смеси, иглы на дросельных заслонках должны быть выставлены на одном уровне)
Вот тебе ссылочка, если чёт непонятн пиши, буду рад ответить)http://vk.com/side_car
+1
gazzmenn
Не всем по карману новый мот от серьёзного производителя. Я сам начинал с ИЖ Юпитер-5 и Днепра. А когда человек способен сделать своими руками что-то интересное это всегда зачётно! А на днепре была проблема такая как у тебя, как не бились меры помогли только радикальные замена головы как сказали знатоки возможно заводской брак.
+2
Unrimah
Пусть камрад Echo и не балует корректностью обращения, вопросы он задает дельные. Считай это доверительным панибратством с его стороны.

>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Описание проблемы недостаточно полное, чтобы можно было поставить «диагноз». В целом — это можно исправить проверкой и настройкой всех доступных параметров. Книги по оппозитам есть в продаже до сих пор, сайты оппозит.ру и уралднепр.ру должны быть тебе уже знакомы.

Далее по пунктам:
.Компрессия в цилиндрах какая? — Не знаю.
Чтобы двигатель работал нормально, нужны три вещи: смесь, компрессия и искра. Отклонение от нормы любого параметра не обязательно затыкает двигатель, но нарушает его оптимальную работу. Замерить не слишком сложно, сделай это — у тебя будет уверенность.

.Клапана притерты? — Если проехал дохрена, то клапана притерты, верно?
Нет, не верно. В притертости клапанов можно быть частично уверенным, когда ты покупаешь новую голову цилиндра в заводской смазке. Полностью уверенным — когда ты своими глазами видел, как их притирают. При работе седла клапанов плющатся, выщербляются, выгорают и вообще всё что хочешь. Да и самим клапанам несладко, особенно выпускному.

.Зазоры какие? — Не знаю.
Надо проверять, благо это еще проще, чем компрессия, со свечами и не сильно сложнее для клапанов. Обязательно научись это делать, это такая же штатная операция, как проверка уровня масла.

.Зажигание какое?
.Зажигание настроено? — Настроено.
Кем и когда, по какой методике настроено? Если сам сделал — молодец, если решил, что раз работает, значит настроено — извини, читай мануал, бери отвертку, провод, лампочку и вперед, проверять. Это не очень сложно, но познавательно. Какой механизм зажигания — тоже важно.

.Свечи какие? — Свечи brisk.
Пока свеча работает, важен не производитель, а зазор (для правильной работы) и цвет нагара (для диагностики режимов работы двигла). Опиши нагар на свечах, а лучше — сфотографируй в макро, если вдруг понадобится для удаленной диагностики.

.Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?, — Карбюраторы живые.
По-разному бывает. У меня, было дело, у справа клинило пластину, а слева жиклер вообще вывинтился и провалился вниз — ничего, пердели и ехали. Настройка двух карбюраторов — час работы с долгими перекурами и вдумчивым чтением мануала. Тоже штатная операция, тоже важно, нужно и познавательно. Не исключено, что «поколдовав» над «живыми» карбами, ты плюнешь и поедешь покупать комплект новых К68У, после чего просто не узнаешь характер своего обновленного двигателя. Совет с планетовским карбюратором сомнителен, но если так делали и работало — то круто. =)

Сиденье классное, мотоцикл яркий, насчет руля — делай, как твоим рукам удобнее. Тебе им рулить, а не призы на выставках собирать.
0
Moriarty
махни местами карбы, если проблема с больного цилиндра уйдет то чисти карб. если нет-зажигание, если нет перебирай головы, все чисти, выставляй зазоры на клапанах и свечах по мурзилке. свечи кстати тоже можно местами махнуть попробовать, но это после карбов.
0
Moriarty
Ой, не заметил поста выше. Все дельно написал предыдущий человек, мне бы так кто подсказал когда начинал отношения с оппозитом )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Archi, В продолжение Днепр МТ1036 или мой первый мото