Блог им. Archi → В продолжение Днепр МТ1036 или мой первый мото
Добрый времени суток! После этого поста прошло немало времени, но мотоцикл я все таки доделал. Ниже фото и видео) Руль решил оставить прежний, а сидение перешил. На видео хорошо его видно.
Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Супер шлем, в котором уже не езжу)
Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
- Archi
- Николай
- 13 августа 2012 в 18:42
- 1
- +14
Очередной колхозник выложил свой шедевр на суд публики?
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Это болезнь называется синдром рукожопия, когда руки из жопы.
Компрессия в цилиндрах какая?
Клапана притерты?
Зазоры какие?
Зажигание какое?
Зажигание настроено?
Свечи какие?
Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Это болезнь называется синдром рукожопия, когда руки из жопы.
Компрессия в цилиндрах какая?
Клапана притерты?
Зазоры какие?
Зажигание какое?
Зажигание настроено?
Свечи какие?
Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?
- Vulcanolog
- 13 августа 2012 в 20:57
- ↑
- ↓
Есть тут такие, флудерастами зовутся, не переживай это «бот» а не человек.он сам себе враг, на сайте автоматический бан, будет херь нести, заминусят и кирдык ))
А мот классный! Давай в том же духе, руки явно растут от куда нужно.
А мот классный! Давай в том же духе, руки явно растут от куда нужно.
> Это не клапана. — Уверен? Проверил?
Секущий выхлоп дает свистящий или шипящий щелчок, этот звук там есть — я его поначалу перепутал с открытым воздухозабором. У тебя там еще наличествует металлический стук, сопровождаемый бульканьем* — это симптом съехавших зазоров клапанов. Протяжку по второму цилиндру тоже слышно, но пока там нет вспышек — по звуку ничего сказать нельзя. Хорошо отстроенный двигатель работает как большая швейная машинка, собранно и четко, без подзвуков.
___________
*Настолько, насколько можно расслышать в записи.
Секущий выхлоп дает свистящий или шипящий щелчок, этот звук там есть — я его поначалу перепутал с открытым воздухозабором. У тебя там еще наличествует металлический стук, сопровождаемый бульканьем* — это симптом съехавших зазоров клапанов. Протяжку по второму цилиндру тоже слышно, но пока там нет вспышек — по звуку ничего сказать нельзя. Хорошо отстроенный двигатель работает как большая швейная машинка, собранно и четко, без подзвуков.
___________
*Настолько, насколько можно расслышать в записи.
Очень здорово. действительно умеешь и делаешь, а если еще и в 17 лет… Уважаю). Не многие из поколения нынешних 17летних хотя бы чего-то хотят и чем-то интересуются. Восстановление авто и мототехники без специального образования требует и рук из нужного места, и мозгов. А то, как ты ответил на грубость, еще лучше тебя характеризует. Молодец).
Минусить товарища критика не стала, тут прямо видно, у человека было настроение ни к черту))
Минусить товарища критика не стала, тут прямо видно, у человека было настроение ни к черту))
- Vulcanolog
- 13 августа 2012 в 21:04
- ↓
не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично.Могу лишь посоветовать поставить КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ с 32 дифузором (именно с 32, это для планеты 5й), а с родными ничего хорошего не выйдет.Поставишь почувствуешь разницу.
есть такая штука ИКС — индикатор качества смеси.
он вкручивается вместо свечи, работает как свеча, но в ней есть кварцевое стекло, через которое видно смесь в цилиндре, можно настраивать визуально по цвету (между синим и красным)
Рекомендую бесконтактное зажигание «От Сарумана», свечи работают очень долго и мот едет лучше и лучше заводится.
он вкручивается вместо свечи, работает как свеча, но в ней есть кварцевое стекло, через которое видно смесь в цилиндре, можно настраивать визуально по цвету (между синим и красным)
Рекомендую бесконтактное зажигание «От Сарумана», свечи работают очень долго и мот едет лучше и лучше заводится.
что-то ссылка не заработала) bikepost.ru/my/ZNikita/garage/674/Ural-IMZ-8_123_Solo-1994/ попытка №2…
Привет оппозитчикам))
Значит смотри, сначало тебе нежно поставить электронку для стабильной работы, карбюраторы настроить на 1,5-2 оборота, это болт качества смеси, иглы на дросельных заслонках должны быть выставлены на одном уровне)
Вот тебе ссылочка, если чёт непонятн пиши, буду рад ответить)http://vk.com/side_car
Значит смотри, сначало тебе нежно поставить электронку для стабильной работы, карбюраторы настроить на 1,5-2 оборота, это болт качества смеси, иглы на дросельных заслонках должны быть выставлены на одном уровне)
Вот тебе ссылочка, если чёт непонятн пиши, буду рад ответить)http://vk.com/side_car
Не всем по карману новый мот от серьёзного производителя. Я сам начинал с ИЖ Юпитер-5 и Днепра. А когда человек способен сделать своими руками что-то интересное это всегда зачётно! А на днепре была проблема такая как у тебя, как не бились меры помогли только радикальные замена головы как сказали знатоки возможно заводской брак.
Пусть камрад Echo и не балует корректностью обращения, вопросы он задает дельные. Считай это доверительным панибратством с его стороны.
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Описание проблемы недостаточно полное, чтобы можно было поставить «диагноз». В целом — это можно исправить проверкой и настройкой всех доступных параметров. Книги по оппозитам есть в продаже до сих пор, сайты оппозит.ру и уралднепр.ру должны быть тебе уже знакомы.
Далее по пунктам:
.Компрессия в цилиндрах какая? — Не знаю.
Чтобы двигатель работал нормально, нужны три вещи: смесь, компрессия и искра. Отклонение от нормы любого параметра не обязательно затыкает двигатель, но нарушает его оптимальную работу. Замерить не слишком сложно, сделай это — у тебя будет уверенность.
.Клапана притерты? — Если проехал дохрена, то клапана притерты, верно?
Нет, не верно. В притертости клапанов можно быть частично уверенным, когда ты покупаешь новую голову цилиндра в заводской смазке. Полностью уверенным — когда ты своими глазами видел, как их притирают. При работе седла клапанов плющатся, выщербляются, выгорают и вообще всё что хочешь. Да и самим клапанам несладко, особенно выпускному.
.Зазоры какие? — Не знаю.
Надо проверять, благо это еще проще, чем компрессия, со свечами и не сильно сложнее для клапанов. Обязательно научись это делать, это такая же штатная операция, как проверка уровня масла.
.Зажигание какое?
.Зажигание настроено? — Настроено.
Кем и когда, по какой методике настроено? Если сам сделал — молодец, если решил, что раз работает, значит настроено — извини, читай мануал, бери отвертку, провод, лампочку и вперед, проверять. Это не очень сложно, но познавательно. Какой механизм зажигания — тоже важно.
.Свечи какие? — Свечи brisk.
Пока свеча работает, важен не производитель, а зазор (для правильной работы) и цвет нагара (для диагностики режимов работы двигла). Опиши нагар на свечах, а лучше — сфотографируй в макро, если вдруг понадобится для удаленной диагностики.
.Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?, — Карбюраторы живые.
По-разному бывает. У меня, было дело, у справа клинило пластину, а слева жиклер вообще вывинтился и провалился вниз — ничего, пердели и ехали. Настройка двух карбюраторов — час работы с долгими перекурами и вдумчивым чтением мануала. Тоже штатная операция, тоже важно, нужно и познавательно. Не исключено, что «поколдовав» над «живыми» карбами, ты плюнешь и поедешь покупать комплект новых К68У, после чего просто не узнаешь характер своего обновленного двигателя. Совет с планетовским карбюратором сомнителен, но если так делали и работало — то круто. =)
Сиденье классное, мотоцикл яркий, насчет руля — делай, как твоим рукам удобнее. Тебе им рулить, а не призы на выставках собирать.
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Описание проблемы недостаточно полное, чтобы можно было поставить «диагноз». В целом — это можно исправить проверкой и настройкой всех доступных параметров. Книги по оппозитам есть в продаже до сих пор, сайты оппозит.ру и уралднепр.ру должны быть тебе уже знакомы.
Далее по пунктам:
.Компрессия в цилиндрах какая? — Не знаю.
Чтобы двигатель работал нормально, нужны три вещи: смесь, компрессия и искра. Отклонение от нормы любого параметра не обязательно затыкает двигатель, но нарушает его оптимальную работу. Замерить не слишком сложно, сделай это — у тебя будет уверенность.
.Клапана притерты? — Если проехал дохрена, то клапана притерты, верно?
Нет, не верно. В притертости клапанов можно быть частично уверенным, когда ты покупаешь новую голову цилиндра в заводской смазке. Полностью уверенным — когда ты своими глазами видел, как их притирают. При работе седла клапанов плющатся, выщербляются, выгорают и вообще всё что хочешь. Да и самим клапанам несладко, особенно выпускному.
.Зазоры какие? — Не знаю.
Надо проверять, благо это еще проще, чем компрессия, со свечами и не сильно сложнее для клапанов. Обязательно научись это делать, это такая же штатная операция, как проверка уровня масла.
.Зажигание какое?
.Зажигание настроено? — Настроено.
Кем и когда, по какой методике настроено? Если сам сделал — молодец, если решил, что раз работает, значит настроено — извини, читай мануал, бери отвертку, провод, лампочку и вперед, проверять. Это не очень сложно, но познавательно. Какой механизм зажигания — тоже важно.
.Свечи какие? — Свечи brisk.
Пока свеча работает, важен не производитель, а зазор (для правильной работы) и цвет нагара (для диагностики режимов работы двигла). Опиши нагар на свечах, а лучше — сфотографируй в макро, если вдруг понадобится для удаленной диагностики.
.Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?, — Карбюраторы живые.
По-разному бывает. У меня, было дело, у справа клинило пластину, а слева жиклер вообще вывинтился и провалился вниз — ничего, пердели и ехали. Настройка двух карбюраторов — час работы с долгими перекурами и вдумчивым чтением мануала. Тоже штатная операция, тоже важно, нужно и познавательно. Не исключено, что «поколдовав» над «живыми» карбами, ты плюнешь и поедешь покупать комплект новых К68У, после чего просто не узнаешь характер своего обновленного двигателя. Совет с планетовским карбюратором сомнителен, но если так делали и работало — то круто. =)
Сиденье классное, мотоцикл яркий, насчет руля — делай, как твоим рукам удобнее. Тебе им рулить, а не призы на выставках собирать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть