- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978
Жан-Луи Олив специализируется на мотоциклах Laverda. На фотографиях представлена его работа на базе Laverda 1200 Jota America 1978. Мотоцикл подвергся серьезным модификациям и получился настолько хорош, что появился на титульной странице журнала «Practical Sportbikes» в Великобритании.
Жан-Луи не просто одержим мотоциклами Laverda. Он впервые познакомился с итальянской маркой в 1977 году и с тех пор не изменяет ей. Олив даже написал несколько книг о Laverda, управляет веб-сайтом Laverdamania и руководит ассоциацией владельцев Laverda. Он считает своё увлечение хобби на грани с полноценной работой. Ему потребовалось несколько лет, чтобы переделать Jota America, так как работал за границей и мог заниматься проектом только возвращаясь домой в Обань, Франция. Жан-Луи хотел сделать что-то особенное с современными технологиями и сохранением визуальной идентичности Laverda.
Спецификация «P12XX»:
— P12XX: P — project, 12 — номер, XX — неизвестный показатель мощности по окончанию проекта
— восстановлен и переделан двигатель (работа Питера Херрманна, инженера из Германии); установлена редкая головка TT F1 (была сделана заводом специально для Турист Трофи конца 80-х); новые клапана, гоночные кулачки, керамическое покрытие поршней Ross Racing, степень сжатия 10.5:1, облегченный коленвал, шатуны Carillo и многое другое; двигатель стал на примерно 10 кг легче
— новая коробка передач (легче оригинала)
— специальное гидравлическое сцепление Redax Laverda (австралия)
— цифровое зажигание Redax Laverda
— кастомная электросистема на базе компонентов Motogadget
— легкий аккумулятор Deka
— светодиодная оптика
— карбюраторы Mikuni RS
— кастомный выхлоп из титана и нержавеющей стали, Burns Stainless
— оригинальная рама, облегченная
— вилка Marzocchi с комплектом Racetech и креплением Redax Laverda
— амортизаторы Öhlins
— колеса Suzuki GSX-R 1100
— комплект тормозов Brembo
— карбоновый обвес + кевларовый бак
На выходе получился 120-сильный мотоцикл (на заднем колесе) массой 192 кг со всеми жидкостями. В стоке мотоцикл производил 80 л.с. и весил на 60 кг больше.
- kim
- Ким
- 6 июня 2019 в 8:23
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть