Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 956 | Постов: 1376 +1

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978

Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978

Жан-Луи Олив специализируется на мотоциклах Laverda. На фотографиях представлена его работа на базе Laverda 1200 Jota America 1978. Мотоцикл подвергся серьезным модификациям и получился настолько хорош, что появился на титульной странице журнала «Practical Sportbikes» в Великобритании.

Жан-Луи не просто одержим мотоциклами Laverda. Он впервые познакомился с итальянской маркой в 1977 году и с тех пор не изменяет ей. Олив даже написал несколько книг о Laverda, управляет веб-сайтом Laverdamania и руководит ассоциацией владельцев Laverda. Он считает своё увлечение хобби на грани с полноценной работой. Ему потребовалось несколько лет, чтобы переделать Jota America, так как работал за границей и мог заниматься проектом только возвращаясь домой в Обань, Франция. Жан-Луи хотел сделать что-то особенное с современными технологиями и сохранением визуальной идентичности Laverda.

Спецификация «P12XX»:

— P12XX: P — project, 12 — номер, XX — неизвестный показатель мощности по окончанию проекта
— восстановлен и переделан двигатель (работа Питера Херрманна, инженера из Германии); установлена редкая головка TT F1 (была сделана заводом специально для Турист Трофи конца 80-х); новые клапана, гоночные кулачки, керамическое покрытие поршней Ross Racing, степень сжатия 10.5:1, облегченный коленвал, шатуны Carillo и многое другое; двигатель стал на примерно 10 кг легче
— новая коробка передач (легче оригинала)
— специальное гидравлическое сцепление Redax Laverda (австралия)
— цифровое зажигание Redax Laverda
— кастомная электросистема на базе компонентов Motogadget
— легкий аккумулятор Deka
— светодиодная оптика
— карбюраторы Mikuni RS
— кастомный выхлоп из титана и нержавеющей стали, Burns Stainless
— оригинальная рама, облегченная
— вилка Marzocchi с комплектом Racetech и креплением Redax Laverda
— амортизаторы Öhlins
— колеса Suzuki GSX-R 1100
— комплект тормозов Brembo
— карбоновый обвес + кевларовый бак

На выходе получился 120-сильный мотоцикл (на заднем колесе) массой 192 кг со всеми жидкостями. В стоке мотоцикл производил 80 л.с. и весил на 60 кг больше.

Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978
  • kimkim
  • Ким
  • 6 июня в 8:23
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Жан-Луи Олив: нео кафе рейсер P12XX на базе Laverda 1200 Jota America 1978