- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Diamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II Series
Изготовление кастомных мотоциклов для отдельных клиентов является интересной работой, но не самой надежной с точки зрения постоянного дохода. У некоторых мастеров, которые наработали себе репутацию, собираются очереди из клиентов, но у других любимое дело сводится к выживанию. Немецкая мастерская Diamond Atelier выбрала альтернативный способ решения проблемы с финансами. Идея заключается в проектировании одного классного мотоцикла и серийному производству кастомов. Немцы закончили новый проект из своей серии — Mark II Evo, кафе рейсер на базе BMW R100R.
«С момента запуска Mark II Series постоянно развиваемся, улучшая дизайн и собирая новые идеи», — говорит Том Конекни.
Первый мотоцикл был построен на базе BMW R80RT, но BMW R100R оказался более удачным донором. Главные различия: подвеска и технологии карданного вала. С новым донором мастера Diamond Atelier сразу же занялись улучшением производительности. Рабочий объем увеличили с 980 до 1000 см3. Каждый восстанавливают и настраивают, чтобы гарантировать надежность. Дополнительный масляный радиатор помогает с охлаждением. Карбюраторы восстановлены и настроены под работы с нулевиками и выхлопом Spark. В конечном счете, оппозит Mark II Evo производит 70 л.с.
Далее, подвеска. Специалисты Diamond Atelier подготовили несколько комплектов, чтобы у клиентов был выбор. В наборы включены современные компоненты.
Mark II и Mark II Evo очень похожи.
Из-за успеха первого дизайн решили радикально не менять, сфокусировавшись на других особенностях. К примеру, новый подрамник сделали более крепким и спрятали его под хвостом. Клиент также может выбирать между двумя типами баков. На этой версии установлен стандартный бак Diamond Atelier, уникальное заднее колесо, полностью переделана электрика.
- kim
- Ким
- 13 декабря 2018 в 16:15
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть