Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 955 | Постов: 1373 +1

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Diamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II Series

Diamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II Series

Изготовление кастомных мотоциклов для отдельных клиентов является интересной работой, но не самой надежной с точки зрения постоянного дохода. У некоторых мастеров, которые наработали себе репутацию, собираются очереди из клиентов, но у других любимое дело сводится к выживанию. Немецкая мастерская Diamond Atelier выбрала альтернативный способ решения проблемы с финансами. Идея заключается в проектировании одного классного мотоцикла и серийному производству кастомов. Немцы закончили новый проект из своей серии — Mark II Evo, кафе рейсер на базе BMW R100R.

«С момента запуска Mark II Series постоянно развиваемся, улучшая дизайн и собирая новые идеи», — говорит Том Конекни.

Первый мотоцикл был построен на базе BMW R80RT, но BMW R100R оказался более удачным донором. Главные различия: подвеска и технологии карданного вала. С новым донором мастера Diamond Atelier сразу же занялись улучшением производительности. Рабочий объем увеличили с 980 до 1000 см3. Каждый восстанавливают и настраивают, чтобы гарантировать надежность. Дополнительный масляный радиатор помогает с охлаждением. Карбюраторы восстановлены и настроены под работы с нулевиками и выхлопом Spark. В конечном счете, оппозит Mark II Evo производит 70 л.с.

Далее, подвеска. Специалисты Diamond Atelier подготовили несколько комплектов, чтобы у клиентов был выбор. В наборы включены современные компоненты.

Mark II и Mark II Evo очень похожи.

Из-за успеха первого дизайн решили радикально не менять, сфокусировавшись на других особенностях. К примеру, новый подрамник сделали более крепким и спрятали его под хвостом. Клиент также может выбирать между двумя типами баков. На этой версии установлен стандартный бак Diamond Atelier, уникальное заднее колесо, полностью переделана электрика.

Diamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II SeriesDiamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II SeriesDiamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II SeriesDiamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II SeriesDiamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II Series
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2018 в 16:15
  • 1
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Diamond Atelier: кафе рейсер BMW R100R Mark II Series