- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → За год Diamond Atelier собрали более 20 кафе рейсеров BMW Mark II
В прошлом году мастерская Diamond Atelier представила серию кафе рейсеров BMW Mark II, созданную для производства стандартизованных компонентов, а не единичного изготовления кастомных деталей. Прошло более года, и Diamond Atelier могут похвастаться результатами — продано 20 единиц (один даже отправили в Сеул).
Кастомайзеры считают, что их BMW Mark II уже есть на всех континентах, кроме Антарктиды, видимо. На фото представлены последние кафе рейсеры BMW Mark II, собранные в стенах мастерской Diamond Atelier. Мотоциклы похожи на прошлогодние кастомы, но есть некоторые мелкие улучшения и отличия.
Каждый проект начинается с подготовки мотора BMW 1980-х и рамы Монолевер с консольным маятником. Эти компоненты реставрируют, модернизируют по необходимости, прежде чем установить бак Mark II, хвост Mark II и подрамник Mark II.
В комплект Mark II Stage 1 входят обновленная подвеска и колеса, а в Stage 3 намного больше всяких ништяков: кастомные 17-дюймовые колеса с суппортами Tokico, перевернутая вилка Marzocchi, ступицы Yamaha R1, кастомные траверсы, амортизатор Wilbers.
Каждый мотоцикл Diamond Atelier Mark II прорабатывается до мелочей.
- kim
- Ким
- 6 апреля 2018 в 10:58
- 1
- +12
- waswaswas84
- 7 апреля 2018 в 22:46
- ↓
«создали новый кафе рейсер», «подборка каферейсеров», «рестайлинг в каферейсер», «каферейсер от дизайн студии Бородатый Вейпер»… задрали. Лучше бы отреставрировали оригинал оригинальными же деталями. Скамеек столько, что аж тошнит, а классика остается классикой
- masterflies
- 8 апреля 2018 в 15:33
- ↓
Всегда в каментах много негатива насчёт «каферейсеров», но в конкретном данном случае кафешники на основе боксеров смотрятся ведь отлично — очень заметный акцент на двигателе создаёт такую себе доминанту из движка и массивного бака R-серии. Мне очень нравится. Вот смотришь и видишь — ничего лишнего! И при этом нет особой нехватки функционала, ну разве что можно было бы заднее крылышко присобачить небольшое. Всё это имхо, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть