- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Katsu Motorworks: кафе рейсер Moto Guzzi V11 Sport Scura
Компания Moto Guzzi выпустила всего 600 мотоциклов V11 Sport Scura, что не помешало японскому мастеру Кенжи Катсумото переделать один.
Оригинальный мотоцикл имеет не очень привлекательный дизайн. Его представили в 2001 году как модернизацию V11 Sport. В базовой комплектации шла подвеска Öhlins, тормоза Brembo, миниобтекатель и несколько компонентов из углеволокна. В целом, неплохой мотоцикл, но дорогой и широкий. Владелец Moto Guzzi V11 Sport Scura 2002 обратился к Катсумото и попросил сделать что-то стоящее.
Кенжи — фанат H-D. Он более 20 лет проработал в дилерстве американского производителя, получил квалификацию «H-D Master of Technology» и специализируется на металлических конструкциях, покраске. Несколько лет назад японец решил открыть свое дело Katsu Motorworks в Фукуоке, Япония.
Moto Guzzi V11 Sport Scura — первый проект Кенжи на базе Гуцци, и дебют, стоит сказать, получился отличный.
Детали проекта:
— кастомный подрамник из нержавеющей стали и сознательно поднял седло на несколько сантиметров
— кастомная выхлопная система из нержавеющей стали + глушитель, спрятанный в хвосте
— кастомный обвес (топливный бак, седло и хвост) из стали
— кастомная коробка под аккумулятор
— оригинальные колеса
— резина Metzeler Racetec RR
— оригинальные мотор с коробкой
— карбы Keihin FCR41 вместо инжектора, пара новых патрубков
— фара Daytona
— спидометр Motogadget
— ручки Tommaselli
- kim
- Ким
- 29 марта 2018 в 8:27
- 1
- +11
Если
Простите за резкие слова — но не смог сдержаться и/или выразиться более обтекаемо. Бомбит когда всякие рукожопы уродуют байки которых и без них днём с огнём не сыщешь.
Оригинальный мотоцикл имеет не очень привлекательный дизайнто это — просто кусок говна. И да, на нынешней Мотовесне'18 тоже был такой рукожоп-кастом из такого-же донора — результат немного предсказуем.
Простите за резкие слова — но не смог сдержаться и/или выразиться более обтекаемо. Бомбит когда всякие рукожопы уродуют байки которых и без них днём с огнём не сыщешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть