- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Stadler Motos: кафе рейсер Triumph Thruxton R T-Race 1200
Дилеры, как и кастомайзеры, не сидят без дела и иногда производят классные кастом-байки. У европейских представителей зачастую есть отличная команда мастеров, а также доступ к мотоциклам и аксессуарам, не говоря об оборудованных мастерских и бюджете. На фото представлен кафе рейсер Triumph Thruxton R, модифицированный специалистами из швейцарского дилерства "Städler Motos".
Компанию «Städler Motos AG» основали в 1980 году на северо-востоке Швейцарии. Она изначально продавала мотоциклы Suzuki, Ducati, Cagiva и MV Augusta, а в 1994 году стала одним из первых дилеров Triumph в стране. В 1996 году также начали работать с KTM.
Проект кафе рейсера Triumph Thruxton R разработал Бернард Стадлер, владелец и основатель компании. Он на самом деле выполнил большую часть работы в мастерской своей компании.
Детали проекта:
— цель: модификация мотоцикла для клиента, который хотел уникальный байк; кроме того, байк должен был оставаться легальным для швейцарских ДОПов, и это проблема, так как законы относительно тюнинга очень строги в Швейцарии
— время постройки: до 8 месяцев
— подвеска: кастомная, разработанная в сотрудничестве с Andreani Italy; от стока отличается большим диапазоном настроек и повышенным откликом
— выхлопная система: Vance & Hines с черным керамическим покрытием
— колеса: черные Triumph
— накладки на бак: Motone
— руль: LSL
— рычаги сцепления и тормоза: Pazzo
— фара: светодиодная с дневным светом
— задние фонари: Kellermann
— зеркала: Motoeleven
- kim
- Ким
- 10 апреля 2017 в 9:25
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть