- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → J. Webster Designs: Кафе рейсер Honda CB750K
Honda CB — культовая серия мотоциклов, представители которой являются идеальными донорами для постройки кафе рейсеров, чему очередным доказательством является проект Джастина Вебстера ( Justin Webster) из Гейнсвилла, Флорида.
Джастин управляет компанией "J. Webster Designs", которая производит и проектирует детали для старых мотоциклов Honda и других брендов. Когда есть свободное время, Джастин переделывает мотоциклы.
«В детстве работал с отцом, который строил хотроды», — говорит Джастин. — «Во снах мечтал о своей мастерской, когда вырасту. И теперь добился цели. В колледже купил первый Honda CB750F 1976 и увлекся переделкой мотоциклов. Мне тогда пришлось изготовить собственные детали, так как не имел средств на их покупку. Я абсолютный самоучка».
Honda CB750K 1978 (на фото) — классический кафе рейсер, сделанный Джастином для 38-летнего мотоновичка из Орландо.
Детали проекта:
— топливный бак Honda CB750K 1974
— кастомное седло, изготовлено вручную
— модифицированы траверсы
— фара типа «Bates»
— клипоны с переключателями Posh для поворотников
— кастомная проводка + блок Motogadget + зажигание без ключа, классический спидометр
— светодиодный стоп-сигнал
— восстановлен мотор
— кастомная выхлопная 4в1 с глушителем Cone Engineering
- kim
- Ким
- 18 января 2017 в 14:39
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть