- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982
Грег Хагеман является авторитетом в области переделки круизеров Yamaha Virago в настоящие произведения искусства. И если Вы собираетесь переделывать японский круизер 80-х, то работы Грега — примеры для вдохновения. Адриано поступил именно так, когда решил переделать Yamaha XV1000 1982. Он обратился за помощью к специалистам «Sol Invictus Motorcycle Co», которые сделали классный кафе рейсер с моноамортизатором.
Краткая спецификация:
— донор Yamaha XV1000 1982
— облегченная, модернизированная рама, обработана пескоструем и перекрашена порошковым методом
— бак Benelli 1965
— компоненты подвески от Yamaha R6
— карбы Mikuni
— кастомное седло
— прямотоки
- kim
- Ким
- 29 августа 2016 в 19:30
- 6
- +18
выглядит круто!
но вот что меня озадачило: в круизерах (особенно тех, где кардан и барабан сзади) не так просто поменять диски — подходящих крайне мало. Тут с передним диском все понятно, вилка от Р-ки, диск подходящий. А вот с задним как? Он визуально не родной, но кардан подошел. Переваривали редуктор (так можно вообще?) в понравившийся обод? или подобрали подходящий редуктор от другого мопеда (в статье инфы не нашел)?..
Не разобрался я, в общем.
но вот что меня озадачило: в круизерах (особенно тех, где кардан и барабан сзади) не так просто поменять диски — подходящих крайне мало. Тут с передним диском все понятно, вилка от Р-ки, диск подходящий. А вот с задним как? Он визуально не родной, но кардан подошел. Переваривали редуктор (так можно вообще?) в понравившийся обод? или подобрали подходящий редуктор от другого мопеда (в статье инфы не нашел)?..
Не разобрался я, в общем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть