- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Ideal Yamaha RD
Ideal RD — проект человека, который написал целую книгу о двухтактных мотоциклах Yamaha.
В своё время Yamaha RD350 YPVS type 31 был самым современным двухтактным мотоциклом, доступным на рынке. Представленная в 1983 году на кёльнском мотошоу в Западной Германии модель получила статус мотоцикла, максимально приближенного к гоночному прототипу.
Питер Абельман, живущий в Германии, написал книгу «Yamaha-Zweitakt» (двухтактники Yamaha).
Питер ездил, переделывал, коллекционировал двухтактные мотоциклы Yamaha с конца 1950-х до конца 1980-х годов. В данном случае Питер хотел сделать идеальный Yamaha RD. В результате получился крутейший кафе рейсер Yamaha RD380 с множеством современных модификаций и сухой массой 134 кг.
Детали проекта «Ideal Yamaha RD»:
— донор: Yamaha RD350 YPVS type 31K (версия для Германии)
— вилка: Yamaha R6
— переднее колесо: ступица RD250, алюминиевый обод 2,50×18
— переднее крыло: кастомное
— передний тормоз: 320-мм диск Brembo, суппорт Brembo Oro
— задний тормоз: Brembo
— приборка: Motogadget
— бак: кастомный
— руль: Yamaha OW01
— двигатель: рабочий объем 380 см3
— сцепление: Ducati, сухое
— седло: кастомное
— подрамник: кастомный
— электроника: Zeeltronic
— карбы: TMX30
— выхлоп: Wiwa
— заднее колесо: ступица TDR250, алюминиевый обод 3,50×18
— резина: Conti Road Attac II
— болты: титановые
— сухая масса: 134 кг
- kim
- Ким
- 30 января 2019 в 10:34
- 1
- +10
- Killenstein
- 30 января 2019 в 16:42
- ↓
Вот это настоящий нео-кафешник, когда из серийного байка сделали почти гоночный, а не бред когда при чахлом движке удлинняют бак и укорачивают хвост и ура, кафешник готов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть