- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Twinline Motorcycles: кафе рейсер Yamaha RD350
В 4-тактную эпоху 2-тактные мотоциклы словно глоток свежего воздуха. К сожалению, производители давно отказались от производства 2-тактных дорожных мотоциклов. Спасибо, экологи. Мелкие мастерские, однако, продолжают радовать нас интересными проектами.
Yamaha RD350 — легендарный 2-тактный мотоцикл, который квалифицируется как спортивный мотоцикл своей эпохи. В первую очередь, модель славится своей надежностью, в то время как крутящего момента достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. По современным стандартам мотоцикл устарел, но в правильных руках может получиться действительно что-то толковое.
На фотографиях представлен проект кафе рейсера, над которым поработал Джефф Почодович (Jeff Pochodowicz) из мастерской «Twinline Motorcycles».
Детали проекта:
— донор Yamaha RD350 1973 (нерабочее состояние)
— восстановлен двигатель
— вилка, модернизированная компонентами Racetech
— амортизаторы Works Performance
— отполированный маятник DG
— резина Bridgestone BT45
— обода DID, оригинальные ступицы
— клипоны Woodcraft
— кастомные подножки Motobits
— восстановлен передний тормоз с нержавеющими поршнями, армированными шлангами и насверленными дисками + восстановлен задний барабанный тормоз
— аккумулятор antigravity
— зажигание Dynamo/MZB
— выхлопная система, работа Джима Ломаса
— кастомные седло, хвост
- kim
- Ким
- 21 марта 2016 в 11:21
- 2
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть