Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RT

Кафе рейсер BMW K100RT

Нюрнбергские мастера "Motofication" изготовили изящный кафе рейсер на базе мотоцикла BMW K100RT 1985. Баварский мотор слишком громоздкий, но немецким кастомайзерам удалось создать гармоничный байк.

«Motofication» — небольшая команда мастеров, которой управляет Марк. В прошлом мы рассматривали их проект "Motofication K-Fe", и за это время ребята действительно прибавили, набрались опыта.

Детали проекта:

— донор: BMW K100RT 1985
— цель: постройка кафе рейсера с компонентами Motogadget
— начало: декабрь 2014
— облегченная, модернизированная рама + новая петля с интегрированной светотехникой
— кастомный хвост + седло Martin Kuethe
— афтермаркет подножки
— отполированные топливный бак и хвост
— масса: менее 200 кг
— новая система питания + модернизированная воздушная коробка

Кафе рейсер BMW K100RTКафе рейсер BMW K100RTКафе рейсер BMW K100RTКафе рейсер BMW K100RTКафе рейсер BMW K100RTКафе рейсер BMW K100RT
  • kimkim
  • Ким
  • 9 августа 2015 в 12:28
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
ultorix
Если не придираться к линиям, то отличный мотоцикл. Но как не придираться? Нижний обрез бака, седло-хвост и трубы подрамника — всё пересекается под разными углами и нет ощущения целостности и выдаёт «колхозное» происхождение дизайна. Вообще, FlyingBrick — очень противоречивый донор: прекрасен технически и ужасен эстетически. Действительно целостного образа не получается, по крайней мере я еще ни разу не видел. И это как другие — симпатичен, наверняка очень надежен и практичен, но все же стилистически это «калхоз». И это очень плохо. Мне очень нравится К100 (К75), даже тайно мечтаю его купить, но я не могу никак придумать как же так сделать, чтобы эти чертовы линии гармонировали. В стоке «кирпич» мне не нравится. Беда короче.
0
djafar737
воощпе не то...((( нет стиля нет брутальности и азарта...(((
здесь был ататат

0
MotoHeart
Честно говоря, однообразные «кастомы» из «кирпичей» порядком надоели.
Снимем пластик, обрежем крылья, поставим хвост-горб, покрасим/полирнём, навесим каталожных мулек — и готово!
Почему считанные единицы выравнивают верхние трубы подрамника? Почему почти никто не только не правит, но и не маскирует нижнюю кромку бака? да и сколько можно уже, чесслово? они же ничем практически не отличаются друг от друга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер BMW K100RT