- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RT
Нюрнбергские мастера "Motofication" изготовили изящный кафе рейсер на базе мотоцикла BMW K100RT 1985. Баварский мотор слишком громоздкий, но немецким кастомайзерам удалось создать гармоничный байк.
«Motofication» — небольшая команда мастеров, которой управляет Марк. В прошлом мы рассматривали их проект "Motofication K-Fe", и за это время ребята действительно прибавили, набрались опыта.
Детали проекта:
— донор: BMW K100RT 1985
— цель: постройка кафе рейсера с компонентами Motogadget
— начало: декабрь 2014
— облегченная, модернизированная рама + новая петля с интегрированной светотехникой
— кастомный хвост + седло Martin Kuethe
— афтермаркет подножки
— отполированные топливный бак и хвост
— масса: менее 200 кг
— новая система питания + модернизированная воздушная коробка
- kim
- Ким
- 9 августа 2015 в 12:28
- 1
- +14
Если не придираться к линиям, то отличный мотоцикл. Но как не придираться? Нижний обрез бака, седло-хвост и трубы подрамника — всё пересекается под разными углами и нет ощущения целостности и выдаёт «колхозное» происхождение дизайна. Вообще, FlyingBrick — очень противоречивый донор: прекрасен технически и ужасен эстетически. Действительно целостного образа не получается, по крайней мере я еще ни разу не видел. И это как другие — симпатичен, наверняка очень надежен и практичен, но все же стилистически это «калхоз». И это очень плохо. Мне очень нравится К100 (К75), даже тайно мечтаю его купить, но я не могу никак придумать как же так сделать, чтобы эти чертовы линии гармонировали. В стоке «кирпич» мне не нравится. Беда короче.
здесь был ататат
Честно говоря, однообразные «кастомы» из «кирпичей» порядком надоели.
Снимем пластик, обрежем крылья, поставим хвост-горб, покрасим/полирнём, навесим каталожных мулек — и готово!
Почему считанные единицы выравнивают верхние трубы подрамника? Почему почти никто не только не правит, но и не маскирует нижнюю кромку бака? да и сколько можно уже, чесслово? они же ничем практически не отличаются друг от друга.
Снимем пластик, обрежем крылья, поставим хвост-горб, покрасим/полирнём, навесим каталожных мулек — и готово!
Почему считанные единицы выравнивают верхние трубы подрамника? Почему почти никто не только не правит, но и не маскирует нижнюю кромку бака? да и сколько можно уже, чесслово? они же ничем практически не отличаются друг от друга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть