- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550
28-летний Нори Кзинчук занимается производством мотоциклов в Германии, управляя мастерской «Fate Customs». В возрасте с 15 до 24 лет он имел несколько мотоциклов кубатурой от 50 до 1050 см3, и Ноли всегда любил модифицировать двигатели своих байков. Ему всегда хотелось придать своему мотоциклу индивидуальности. Он устанавливал комплекты, растачивал цилиндры и т.п. В конечном счете, Нори решился продать свой мотоцикл и заняться чем-то более винтажным. Он купил убитый байк Honda CB550, который для немецкого мастера стал своего рода испытанием его навыков.
Детали и особенности кафе рейсера Honda CB550:
— цель заключалась в постройке низкого и тонкого мотоцикла, классического кафе рейсера
— все недостающие и сломанные детали были куплены в интернете, после чего установлены на байк
— порошковая покраска рамы
— колеса переспицованы
— олдскульная резина Avon
— металлические детали отполированы
— перебран двигатель, карбюратор и вся проводка
— фильтры нулевики
— клипоны
— нова яфара
— маленькие поворотники, установленные на ручках
— передний тормоз CBR600
— новые траверсы, передняя вилка занижена на 40 мм
— новый хвост и топливный бак
— задняя подвеска занижена от 350 до 260 мм
— самодельное кожаное седло
— боковое крепление номера с миниатюрными фонарями
— модифицированный выхлоп с кастомным глушителем
- kim
- Ким
- 11 октября 2014 в 8:55
- 5
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть