- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550 Bikini
Кирилл Дамбулев живет и работает в Нью-Йорке. В 2015 году мы впервые познакомились с творением мастера, который продолжает работать и развивать свой стиль. У него получается делает из обычных мотоциклов Honda CB настоящие шедевры.
Honda CB550 Bikini — новый проект Кирилла, который попытался сфокусировать всё внимание на моторе, для чего даже изготовил ассиметричный топливный бак. Двигатель полностью восстановлен, установлены новые поршни Wiseco и многое другое. Выхлопная система достойна особого внимания. Она может показаться хромированной, но сделано покрытие Cerakote. Рама модифицирована и облегчена.
Спецификация:
— двигатель: Honda CB550 1976 (очищен пескоструем и полностью восстановлен); расточен на 0.5 мм до 59 мм (оригинальный диаметр цилиндра 58.5 мм), установлены поршни Wiseco (код комплекта 40059M05900); степень сжатия увеличена с 9:1 до 10:1; рабочий объем увеличился с 544 до 553 см3
— карбюратор: оригинальный KEIHIN 087A, восстановлен
— воздушные патрубки: кастомные, STEEL DRAGON PERFORMANCE
— топливный бак: ассиметричный, самодельный, из алюминия, 7.5 литров
— выхлоп: модифицирован оригинальный коллектор, керамичекое покрытие CERAKOTE
— зажигание: катушки Dynatek Dyna 5-ohm Dual Output DC8-1, проводка Black DW-200
— клипоны: Vortex 35 мм, алюминиевые
— ручка газа: G2 Ergonomics Quick Turn Throttle Tube 50-150D, алюминиевая
— ручки: Ariete 02631-ALL
— органы управления: Eurocomponents De Luxe Retro, алюминиевые
— сцепление / тросик: кастомные
— тахометр: Smiths CHR-R10 0-10000, цифровой
— рама: Honda CB500 1972, модифицирована, порошковая покраска
— передняя подвеска: оригинальная, восстановлена
— задняя подвеска: кастомная, Works Performance
— колеса: спицы Buchanan, обода Sun
— резина: Michelin Pilot Activ
— задний тормоз: оригинальный
— передний тормоз: парные насверленные диски, оригинальные суппорты, армированные шланги
— аккумулятор: Antigravity
— габариты: 2 045 х 724 х 991 мм
— высота по седлу: 756 мм
— сухая масса: 162 кг
- kim
- Ким
- 16 октября 2017 в 10:49
- +18
- Muhdelovod
- 16 октября 2017 в 11:18
- ↓
Ассиметричный бак — ад перфекциониста :)
А так, очень оригинально
А так, очень оригинально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть