- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Huscati
Кафе рейсер Huscati был построен на базе мотоцикла Husqvarna Nuda 900R, который использовался компанией на пресс-презентации. В оригинальной комплектации он имел регулируемую вилку Sachs и амортизатор Ohlins. Во время презентации журналист-испытатель упал и немного разбил мотоцикл, погнув вилку. Марк воспользовался случаем и купил шикарного донора для своего будущего проекта.
Марк является опытным кастомайзером. В прошлом он построил прекрасный кастом Yamaha SR500. Его цель — создание максимально легкого мотоцикла с хорошей комплектацией и 100-процентной надежностью, которой кастомайзеры зачастую жертвуют ради эстетики.
Детали проекта Huscati:
- передняя подвеска: Ducati 1198
- переднее колесо: Marchesini
- передний суппорт: Brembo M4
- топливный бак, седло и подножки: LSL
- кожаный ремень на бак: Born+Bred (фирма из Брайтона)
- руль: карбоновые клипоны
- тормозные шланги: Venhill
- расширительные бачки: Rizoma
- выхлоп: система Arrow
- покраска: D-Lucks (мастерская в Брайтоне)
- kim
- Ким
- 27 августа 2014 в 12:02
- 1
- +18
- popuren1974
- 27 августа 2014 в 13:59
- ↑
- ↓
да там много что не сходится.
на всех фотографиях кроме последней, у этой пародии на Нуду стоит таки родная Нудовская вилка, а из кастомайзинга — бак, фара да сиденье с дудкой. Что из этого Дукатовское? И только на последней появляется новая передняя вилка. Тоесь проект замышлялся не как Хускатти и донором он стал сам для себя, в силу изложенных обстоятельств ;)
на всех фотографиях кроме последней, у этой пародии на Нуду стоит таки родная Нудовская вилка, а из кастомайзинга — бак, фара да сиденье с дудкой. Что из этого Дукатовское? И только на последней появляется новая передняя вилка. Тоесь проект замышлялся не как Хускатти и донором он стал сам для себя, в силу изложенных обстоятельств ;)
- merrymerryme
- 27 августа 2014 в 17:18
- ↑
- ↓
к слову, заявленные клипоны тоже только на последнем фото. в поле он стоит с обычным рулем.
- popuren1974
- 27 августа 2014 в 13:53
- ↓
вот так победа — наколхозить из мотоцикла, занявшего первое место в области промышленного дизайна такое УГ…
Его цель — создание максимально легкого мотоцикла с хорошей комплектацией и 100-процентной надежностью, которой кастомайзеры зачастую жертвуют ради эстетики.— за что боролся — на то и напоролся…
Вообще в последнее время глядишь на «кастомы» — берется мотоцикл, перекрашивается, навешивается всякий афтемаркет, плюс седло перетянутое вручную — все! готов «эксклюзив» :-)
Точно. Словно «100-процентная надёжность» готовых заводских агрегатов, навешиваемых очередным революционером-дизигнером на «кастом» не зависит от производителя, а рождается бессонными ночами в расчётах на домашнем компьютере и дальнейшем колдовстве у верстака с надфилем и часовыми отвёртками. Браво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть