- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XV920 - Грег Хагеман
Грег Хагеман (Greg Hageman) — эксперт по мотоциклам Yamaha Virago. Он управляет мастерской «Doc’s Chops», и сегодня предлагаю рассмотреть классный кафе рейсер, построенный на базе мотоцикла Yamaha XV920 1982 г/в. Проект заказал новозеландский энтузиаст, который дал Грегу полную свободу действий, что является бесценной роскошью для любого кастомайзера.
Особенности и детали проекта:
- донор: Yamaha XV920 1982
- колеса: литые колеса Sun 17 x 3.5 / 18 x 2.75
- резина: Kenda 150/70/17, 130/70/18
- карбюраторы: Mikuni VM (по словам Грега, они намного лучше оригинальных карбов Keihin CV)
- покраска: бело-красные фирменные цвета в стиле оригинального Yamaha TZ
- компоненты Tardozzi: подножки, руль и другие мелочи
- передняя подвеска: вилка модернизирована прогрессивными пружинами
- задняя подвеска: амортизатор Hagon
- седло/хвост: самодельная секция
- kim
- Ким
- 22 мая 2014 в 13:17
- 12
- +29
- Party_zann
- 22 мая 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
в такие зеркала обзор очень хороший, я на своем вижу край хвоста) единственный минус, ширину добавляют
- SpeedMaster
- 23 мая 2014 в 0:59
- ↑
- ↓
Ну если уж на то пошло, и задний тормоз барабанный, но фишка здесь не в техничности, а в стиле. Двигатель как основа рамы, это шикарно. %-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть