- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Kruz Co 003 на базе Yamaha XJ1200
Бельгийские кастомайзеры «Kruz Co» построили прекрасный кафе рейсер на базе мотоцикла Yamaha XJ1200. Стоит отметить, что Оли и Брайс имеют опыт переделки японских мотоциклов. К примеру, в прошлом году они построили стрит-трекер на базе Yamaha XS400 (на фото ниже).
Оли по прозвищу «Адмирал» вырос рядом с отцом, который выступал в гонках ралли на автомобиле Ford Escort GT. Он с детства любил технику и запах бензина, а когда настало время, ему купили 50-куовый мопед. Так и началась мотожизнь бельгийского мастера. Его друг Брайс тоже перенял любовь к технике от своего отца, который ездил на мотоцикле Moto Guzzi 1000S. В 15-летнем возрасте отец подарил Брайсу сломанный мотоцикл со словами: «твори». В общем, Оли и Брайс являются закаленными с детства мастерами. Мотоцикл Yamaha XJ1200 они переделали для клиента, который в течение многих лет ездит на мотоциклах, но не решился на самостоятельное преобразование своего байка. Изначально заказчик хотел кастом в стиле гоночных мотоциклов на выносливость 1970-ых годов, но Оли и Брайс убедили его сделать более открытый байк с оригинальным баком и переделанным подрамником.
В течение 3 месяцев Оли и Брайс полностью переделали байк. Они установили седло Ducati 900SS, задний фонарь от старого фургона, новую светотехнику, гудок и т.п. компоненты. Они признают, что их проект не является самым амбициозным или оригинальным, но они гордятся конечным результатом.
- kim
- Ким
- 9 мая 2014 в 15:41
- 6
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть