- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500
Кафе рейсеры как класс мотоциклов переживают «вторую молодость», поскольку всё больше людей выбирает их в качестве любимого железного друга. Десятки (если не сотни) мастерских по всему миру строят кафе рейсеры, и американские кастомайзеры MotoHangar входят в их число. Их новый проект основан на великолепном мотоцикле Yamaha SR500 и представляет собой классический кафе.
Несмотря на то, что в США очень популярны чопперы, бобберы и тяжелые кастомы, многие молодые ребята и ценители британской классики предпочитают кафе рейсеры. Специалист MotoHangar занимаются постройкой олдскульных кастомов и кафе рейсеров, используя за основу японские мотоциклы 70-ых годов выпуска. Основную работу выполняет Пэт Джонс (Pat Jones) — владелец и главный механик MotoHangar. Он обладает всеми необходимыми навыками для тонкой кастомизации японской техники в кастомы с хорошим чувством стиля.
Объяснять причины, по котором Пэт выбрал Yamaha SR500 для постройки кафе рейсера, думаю, не стоит. Японский мотоцикл идеально подходит по своим конструктивным особенностям, особенно хороши двигатель и рама, которые практически не требуют модернизаций.
Джонс начал с покупки серийного Yamaha SR500 1979. Первым делом он разобрал байк. Переднюю подвеску сделал немного пониже, а заднюю тоже переделал, чтобы установить амортизаторы Hagon. Все детали кузова изготовлены из металла вручную, как и кожаное седло, и хвост. Пэт использовал олдскульную фару, упростил электропроводку и установил армированные шланги. Колеса мотоцикла покрашены порошковым методом и обуты в красивейшую резину Firestone. Для повышения рабочих характеристик установлен фильтр K&N и кастомный выхлоп с глушителем Yoshimura.
В результате имеем безукоризненный кафе рейсер, даже не к чему придраться.
- kim
- Ким
- 18 января 2013 в 14:29
- 7
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть