- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750
Purebreed Fine Motorcycles — относительно новая французско-канадская мастерская, которой управляет Гийом Брошю (Guillaume Brochu). По образованию он является дипломированным бухгалтером, проработав около 10 лет по профессии сомелье. Занимаясь интересным делом и будучи профессионалом в винном деле, Гийом обнаружил в себе страсть к горным велосипедам. Так, он занялся этим спортом. Он дошел до того, что построил свой собственный велосипед. В конечном счете, Гийом увлекся мотоциклами, и навыки постройки горных велосипедов позволили ему заняться кастомайзингом.
Honda CB750 — один из первых проектов «Purebreed Fine Motorcycles». Мотоцикл имеет неплохой дизайн, всё на своих местах — ничего лишнего. Как и многие другие мастера, Гийом последовал простому плану. Для начала он разобрал японский байк, после чего полностью перебрал двигатель, чтобы гарантировать его надежность в повседневных покатушках. Стоит отметить, что двигатель расточен до 915 см3, установлены новые кулачки, поршни, клапана, шатуны, сбалансированный коленвал. В результате мощность выросла до 90 л.с. (на заднем колесе), а крутящий момент — 108 Нм. Неплохие результаты, учитывая сухой вес 145 кг.
Оригинальное название цвета краски: Porsche Lime Gold Metallic. Она отлично сочетается с термолентой на выхлопной трубе, обивкой седла и черными компонентами.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2013 в 18:48
- 4
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть