- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Wrenchmonkees Goldwing
Honda Gold Wing — один из самых неподходящих доноров для постройки легкого кафе рейсера и т.п. кастомов. Тем не менее, датские мастера "Wrench Monkees" взялись за амбициозный проект и переделали тяжелый туристический мотоцикл Honda. Для них данная задача была очень интересной по многим причинам. Во-первых, ребята взялись за проект, который по плечу далеко не каждому, во-вторых, попробовали что-то действительно новенькое.
Детали проекта WM Gold Wing:
- заказчик: Джэйкоб, 1.95-метровый мотоциклист из Копенгагена
- донор: оригинальный Honda Gold Wing
- самодельный алюминиевый топливный бак, ручная работа — изначально был изготовлен для Ducati 900SS, но хорошо подошел для данного проекта
- стандартная рама и маятник, перекрашены
- передняя вилка ниже стока
- колеса 3,00″ x16″
- резина Coker Classic
- тормоза: главный цилиндр Honda CBR1000, армированные шланги, стандартные суппорты и диски EBC
- стандартная задняя подвеска, немного модернизирована
- косметический ремонт двигателя и карбюраторов, фильтры K&N
- аккумулятор Odessey, новая проводка
- кастомное седло
- алюминиевые заднее крыло WM
- подножки Tarozzi
- другие детали WM: передняя фара 6 1/2″, задние фонари, черный руль, обтекатель
- kim
- Ким
- 26 февраля 2014 в 16:24
- 6
- +18
Не стоит расценивать это как камень в огород немцев, я их просто сместил на второе место за японцами по своему субъективному мнению. А опыт действительно есть — 12000 км с 4 из 6 собственноручно гнутых клапанах ГБЦ, что совершенно ни каких проблем не доставило в дороге. Об эксплуатации немецкого оппозита мне многое рассказали мои немецкие друзья-туристы. В частности, ремонтопригодность и неприхотливость литрсотого гуся действительно на высоте, но проблемы возникают и в основном это всевозможные течи. На современных моделях преимущество в ремонтопригодности уже теряется благодаря массе электроники, а как дела с надёжностью — говорить рано
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть