- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Tramp на базе Triumph Bonneville 1973
Красивейший кафе рейсер Tramp построили Джон Патрик из «Selvedge Yard» и Кевин Данворс (Kevin Dunworth), владелец мастерской "Loaded Gun Customs". Вместе мастера переделали мотоцикл Triumph Bonneville 1973 года выпуска. Столь утонченного и изящного мотоцикла мы не рассматривали уже давно.
Спецификация кафе рейсера Tramp:
- донор: Triumph Bonneville 1973
- время кастомизации: 3 месяца
- двигатель: Triumph T120V, пара карбюраторов Mikuni, выхлоп JRC Engineering Side Drags Chrome
- Коробка передач: 5 передач
- Рама: OIF Triumph
- Подвеска: вилка Triumph, амортизаторы Hagon HD
- Колеса: 19-дюймовое спереди, 18-дюймовое сзади, Sun, со стальными спицами
- Резина: Avon
- Тормоза: барабанные, дюймовые рычаги изготовлены вручную
- Топливный бак: Track Master
- Руль: алюминиевые клипоны Vortex
- Светотехника: фара Bates Chrome, задний фонарь LED Cat Eye
- Ручные органы управления: алюминиевые Joker Machine, ручки Renthal Moto GP
- kim
- Ким
- 5 июня 2013 в 11:19
- 2
- +14
Прелесть таких мото нельзя объяснить технической терминологией. Это своеобразное чувство стиля, что-ли… И если вы не чувствуете, что этот стиль ваш — это не хорошо и не плохо, это ваше мировоззрение.
Поэтому можно рассказать историю появления кафе-рейсеров, стрит-трекеров, и тп, но это опять же не обьяснит любовь к такого рода мотоциклам в сегодняшнем, 2013 году. Их либо любишь, либо нет.
Поэтому можно рассказать историю появления кафе-рейсеров, стрит-трекеров, и тп, но это опять же не обьяснит любовь к такого рода мотоциклам в сегодняшнем, 2013 году. Их либо любишь, либо нет.
прелесть таких мото в техническом минимализме- отсутствии чего либо лишнего. обычно 1 или 2 цилиндра, карб, отсутствие облицовок, крыльев, маленькое седло.
корни этого стиля, как и чопперов — в истории. чтобы ездить быстро надо быть легким и мощным. мощность поднять сложнее, чем облегчить. поэтому -все лишнее под нож. лишь бы достичь 100 миль в час. в двух словах как то так, подробнее- ройтесь в интернетах.
возмите, например, «урал» и придумайте как валить на нем 160кмч. результатом будет именно кафешник, и каждая деталь будет техническим изыском, результатом инженерных изысканий. весь мотоцикл будет построен ради одной единственной цели- на дровах до 160кмч. в этом и заключается прелесть кафе-рейсеров.
корни этого стиля, как и чопперов — в истории. чтобы ездить быстро надо быть легким и мощным. мощность поднять сложнее, чем облегчить. поэтому -все лишнее под нож. лишь бы достичь 100 миль в час. в двух словах как то так, подробнее- ройтесь в интернетах.
возмите, например, «урал» и придумайте как валить на нем 160кмч. результатом будет именно кафешник, и каждая деталь будет техническим изыском, результатом инженерных изысканий. весь мотоцикл будет построен ради одной единственной цели- на дровах до 160кмч. в этом и заключается прелесть кафе-рейсеров.
- Goldbandit
- 6 июня 2013 в 21:16
- ↓
изысканная муть вокруг шикарного движка, других слов не нахожу… увы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть