- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер DCC-Triumph Bonneville
Красивейший кафе рейсер Triumph Bonneville построили мастера компании "Dime City Cycles" в сотрудничестве с "Iron & Air". В проекте также участвовали специалисты «British Customs», «Progressive Suspension» и «The Speed Merchant». Мотоцикл создан для поддержки фонда «Wellspring Foundation», который основал журналист и мотоциклист Нил Бейли. Все вырученные средства пойдут на помощь одному из детских приютов в Перу.
Спецификация:
- донор Triumph Bonneville T100
- седло DCC Factory
- руль DCC SPEED
- приборка DCC Low-pro
- крепление фары DCC и фара DCC Retro
- подножки DCC Factory
- пыльники вилки DCC
- крышка топливного бака DCC Factory Monza
- демпфер DCC
- армированные шланги DCC
- винтажная резина Metzler
- подвеска Progressive, амортизатор Progressive 970 Series
- British Customs: расширительный тормозной бачок, крепление номерного знака, выхлоп
- несколько других мелочей
- kim
- Ким
- 19 июня 2013 в 9:06
- 5
- +17
- Goldbandit
- 19 июня 2013 в 17:00
- ↓
триумф, как всегда, превосходен.Но подушку сидения лучше бы черного цвета сделали :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть