- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер KTM 250EXCF
Найджел Петри (Nigel Petrie) — профессиональный автогонщик, чемпион по дрифту, гонщик-испытатель TopGear Live, строитель спорткаров для дрифта и кастомайзер. Кафе рейсер KTM — один из самых крутых мотоциклетных проектов Найджела.
Найджел Петри из "Engineered to Slide" восхищается любыми культурами авто- и мотоспорта. У него особое мышление и особая страсть к изготовлению деталей, поэтому каждый компоненты пропитан страстью, уважением и вниманием. По жизни Найджел исповедует философию, следуя которой он получает намного больше удовольствия от построенных своими руками вещей, нежели купленных в магазине.
Как-то Найджел Петри приобрёл мотоцикл KTM 250EXCF 2008, чтобы удовлетворить жажду погонять на эндуро и супермото, однако ему захотелось чего-то новенького. Так родилась идея построить кафе рейсер KTM.
Детали и особенности кафе рейсера KTM:
• аккумулятор в заднем обтекателе
• самодельный топливный бак — самая сложная деталь проекта
• переделана подвеска, немного ниже в соотвествии с классом мотоцикла
• клипоны
• новая фара
• самодельное седло и хвост
Фото: John Jovic
- kim
- Ким
- 10 февраля 2013 в 21:58
- 2
- +7
здесь был ататат
- hell_odessa
- 16 февраля 2013 в 0:28
- ↓
С таким ходом подвесок и с настолько впереди расположенными подножками водителя — никакой не кафейник, а мотард с, внезапно, клипонами вместо руля и баком, хвостом от кафейника. На мой взгляд неудачный вариант…
- hell_odessa
- 16 февраля 2013 в 0:29
- ↓
Забыл написать, что и мотарды и кафейники мне нравятся, но по отдельности =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть