Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер KTM 250EXCF

Кафе рейсер KTM 250EXCF

Найджел Петри (Nigel Petrie) — профессиональный автогонщик, чемпион по дрифту, гонщик-испытатель TopGear Live, строитель спорткаров для дрифта и кастомайзер. Кафе рейсер KTM — один из самых крутых мотоциклетных проектов Найджела.

Найджел Петри из "Engineered to Slide" восхищается любыми культурами авто- и мотоспорта. У него особое мышление и особая страсть к изготовлению деталей, поэтому каждый компоненты пропитан страстью, уважением и вниманием. По жизни Найджел исповедует философию, следуя которой он получает намного больше удовольствия от построенных своими руками вещей, нежели купленных в магазине.

Как-то Найджел Петри приобрёл мотоцикл KTM 250EXCF 2008, чтобы удовлетворить жажду погонять на эндуро и супермото, однако ему захотелось чего-то новенького. Так родилась идея построить кафе рейсер KTM.

Детали и особенности кафе рейсера KTM:
• аккумулятор в заднем обтекателе
• самодельный топливный бак — самая сложная деталь проекта
• переделана подвеска, немного ниже в соотвествии с классом мотоцикла
• клипоны
• новая фара
• самодельное седло и хвост

Фото: John Jovic

Кафе рейсер KTM 250EXCFКафе рейсер KTM 250EXCFКафе рейсер KTM 250EXCFКафе рейсер KTM 250EXCFКафе рейсер KTM 250EXCFКафе рейсер KTM 250EXCFКафе рейсер KTM 250EXCFКафе рейсер KTM 250EXCF
  • kimkim
  • Ким
  • 10 февраля 2013 в 21:58
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
sgonca
Чёткая мопедка, НО я не вижу седла =))
0
Gror
Я вижу, что многое ещё не доделано, особенно место для пятой точки, а так банальный однокотловый кафешник.
+1
3ub
  • 3ub
  • 10 февраля 2013 в 22:39
та ну, испортили отличный эндуро
0
eli4ek
Вот не понимаю я их… может ссылку кто даст, в чем смысл то?
+2
Sanechka
По мне чистый мотард)
здесь был ататат

+1
Every_cry
Надо было строить скремблер
0
ZNikita
не нравится… и всё тут…
+1
cjgun
  • cjgun
  • 11 февраля 2013 в 9:03
Как по мне так хрень. Исходник хороший, а вот результат на любителя.
0
DobpbIu
клипоны классные — низкие. на броса такие бы воткнуть.

почему не покрашен? не доделан?
0
blackfire
чота низ с верхом не вяжется)) полуфабрикат
но главное, что хозяин доволен.
0
korhor
Я его сварила из того что было. Не впечатляет меня такая конструкция. Ни кафешник, ни эндурик.
0
Lazar
  • Lazar
  • 11 февраля 2013 в 17:13
Кафе-рейсер KTM.
KTM.
Кафе-рейсер.
Хм… Спорная работа, конечно.
0
6ec
  • 6ec
  • 11 февраля 2013 в 17:24
Клааас! 690smc в доноры был бы повеселее, но и так оч смело!
0
greg19977
удобная сидушка??? не… не слышал
0
hell_odessa
С таким ходом подвесок и с настолько впереди расположенными подножками водителя — никакой не кафейник, а мотард с, внезапно, клипонами вместо руля и баком, хвостом от кафейника. На мой взгляд неудачный вариант…
0
hell_odessa
Забыл написать, что и мотарды и кафейники мне нравятся, но по отдельности =))
+1
de_laerra
Клевый сварной агрегат! Все-таки нравится мне, как выглядит голая сварка*___* Четко, сурово и ничего лишнего!=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер KTM 250EXCF