- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Разновидность бобберов.
Всем доброго времени суток!
Вы наверное заметили, что бобберов много разных, так вот о разновидностях бобберов я сегодня и напишу.
Как я уже рассказывал в предыдущей статье на БП, бобберы появились в 30 — 40-е годы XX века, но с течением времени они претерпели изменения.
Изначально бобберы делались для гонок, но позже, после выхода на большие экраны фильма «Дикарь», который произвел на мото-аудиторию того времени большое влияние, появились классические бобберы. Эти бобберы не имели отношения к уличным гонкам, так зародился именно стиль мотоцикла боббер. Они имели широкие рули, прямую посадку, вилку спрингер и сухую раму, а так же у них отсутствовало переднее крыло.
В 50-е года уже появились асфальтированные дороги и поэтому переднее крыло снимали как дань уважения стилю. Так же не меняли угол наклона вилки и не удлиняли раму мотоцикла. По правде говоря иногда переваривали раму, ради установки большого движка который не помещался, в остальных случая рама оставалась не тронутой.
После выхода на экраны фильма «Беспечный ездок» (все знают этот фильм), бобберы вышли из моды и пришла эра чопперов. Про бобберы забыли и не вспоминали до 90-х годов, вот тогда и начал возрождаться стиль бобберов и этот стиль уже не такой как ранее, сейчас на боберах присутствует обилие хрома и вообще они стали гламурные, а ведь раньше эти мотоциклы использовались не богатыми слоями населения. Что же мы имеем теперь, а теперь эта культура разделилась на два стиля old-school бобберы и new-school бобберы. От стиля боббер в нашем настоящем из прошлого взяли минимализм в деталях, прямая посадка, отсутствие переднего крыла, ну и сухую раму (хотя не всегда она таковой остается), а остальное осталось на усмотрения кастомайзера :)
Рассмотрим old-school бобберы:
Кастомайзыеры олд-скульных бобберов придерживаются почти оригинальному виду классического боббера, это сухая рама, вилка спрингер (иногда гирдер), барабанные тормоза и отсутствие переднего тормоза, за частую ручное переключение передач (в народе ее называют: «Ручка Самоубийцы»), а так же используют старые двигатели (Knucklehead, Panhead, Flathead, и движки старых «британцев»).
Ручка самоубийцы: :)
Вот примеры old-scool:
правда этот с ручным тормозом.
Рассмотрим new-school бобберы:
А вот у кастомайзеров нью-скул бобберов другая философия. Они решили не отказываться от новых технологий и благ, которые они предоставляют.
Нью-скул бобберы имеют уже гидравлическую вилку иногда с наклоном (аля чоппер), дисковые тормоза и не всегда сухую раму (иногда ее удлиняют), на них присутствует хром. А некоторые кастомайзеры делают боббер неузнаваемым.
это пример неузнаваемого боббера
каждый делает как ему нравится
Вот дорогие читатели БП, еще немного я познакомил вас с мотоциклами класса боббер.
Благодарю за внимание. Всем добра ;)
Вы наверное заметили, что бобберов много разных, так вот о разновидностях бобберов я сегодня и напишу.
Как я уже рассказывал в предыдущей статье на БП, бобберы появились в 30 — 40-е годы XX века, но с течением времени они претерпели изменения.
Изначально бобберы делались для гонок, но позже, после выхода на большие экраны фильма «Дикарь», который произвел на мото-аудиторию того времени большое влияние, появились классические бобберы. Эти бобберы не имели отношения к уличным гонкам, так зародился именно стиль мотоцикла боббер. Они имели широкие рули, прямую посадку, вилку спрингер и сухую раму, а так же у них отсутствовало переднее крыло.
В 50-е года уже появились асфальтированные дороги и поэтому переднее крыло снимали как дань уважения стилю. Так же не меняли угол наклона вилки и не удлиняли раму мотоцикла. По правде говоря иногда переваривали раму, ради установки большого движка который не помещался, в остальных случая рама оставалась не тронутой.
После выхода на экраны фильма «Беспечный ездок» (все знают этот фильм), бобберы вышли из моды и пришла эра чопперов. Про бобберы забыли и не вспоминали до 90-х годов, вот тогда и начал возрождаться стиль бобберов и этот стиль уже не такой как ранее, сейчас на боберах присутствует обилие хрома и вообще они стали гламурные, а ведь раньше эти мотоциклы использовались не богатыми слоями населения. Что же мы имеем теперь, а теперь эта культура разделилась на два стиля old-school бобберы и new-school бобберы. От стиля боббер в нашем настоящем из прошлого взяли минимализм в деталях, прямая посадка, отсутствие переднего крыла, ну и сухую раму (хотя не всегда она таковой остается), а остальное осталось на усмотрения кастомайзера :)
Рассмотрим old-school бобберы:
Кастомайзыеры олд-скульных бобберов придерживаются почти оригинальному виду классического боббера, это сухая рама, вилка спрингер (иногда гирдер), барабанные тормоза и отсутствие переднего тормоза, за частую ручное переключение передач (в народе ее называют: «Ручка Самоубийцы»), а так же используют старые двигатели (Knucklehead, Panhead, Flathead, и движки старых «британцев»).
Ручка самоубийцы: :)
Вот примеры old-scool:
правда этот с ручным тормозом.
Рассмотрим new-school бобберы:
А вот у кастомайзеров нью-скул бобберов другая философия. Они решили не отказываться от новых технологий и благ, которые они предоставляют.
Нью-скул бобберы имеют уже гидравлическую вилку иногда с наклоном (аля чоппер), дисковые тормоза и не всегда сухую раму (иногда ее удлиняют), на них присутствует хром. А некоторые кастомайзеры делают боббер неузнаваемым.
это пример неузнаваемого боббера
каждый делает как ему нравится
Вот дорогие читатели БП, еще немного я познакомил вас с мотоциклами класса боббер.
Благодарю за внимание. Всем добра ;)
- PIRAT
- Муслим
- 15 августа 2012 в 22:51
- 9
- +37
Вот даже выдержку нашел: «Свое прозвище (suicide shifter) девайс получил за специфический процесс переключения скоростей: надо ногой давить на педаль сцепления, а передачи менять рычагом рядом с бензобаком. Орудовать рычагом нужно, сняв левую руку с руля. Надо ли говорить, что такой трюк на разгоне при полном газу частенько заканчивался падением на грунтовый трек, возможно, даже под колеса соперникам. Современные райдеры такую мудреную систему с непривычки вообще укротить не в состоянии.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть