- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler
Мотоцикл BMW R1200GS имеет прекрасную репутацию лучшего туристического эндуро в мире. У него самая большая армия фанатов, если сравнивать с подобными мотоциклами других производителей. Модель R1200GS нравится людям своей практичностью. На этом мотоцикле можно ездить и каждый день, и в путешествия, и в кругосветки. Хороший мотоцикл, но это не значит, что его нельзя сделать лучше!
Компании BMW и Touratech объединили ресурсы и вместе разработали BMW R1200GS Rambler.
Специалисты Touratech взяли двигатель и коробку скоростей BMW R1200R Roadster, соединив их с маятником и карданным валом BMW R1200GS. В результате получился внедорожный мотоцикл с большим крутящим моментом. Шасси также изменили, установив стандартную вилку вместо классического телелевера.
Топливный бак вмещает 18 литров, в то время как обвес напоминает легкий эндуро. К слову, BMW R1200GS Rambler весит на 50 кг меньше оригинального BMW R1200GS.
Другие особенности:
— алюминиевые и карбоновые компоненты
— титановый выхлоп
— легкий литиево-ионный аккумулятор
— узкое эндуро-седло
— легкий передний дисковый тормоз с АБС
— расцветки: красный-бело-синий; черно-серо-желтый
- kim
- Ким
- 10 января 2017 в 12:30
- 2
- +17
Как турында гусь их не интересовал, а как эндуро их поделка играет на той же полянке, на которой в свое время резвились hp2 и ktm superenduro. Разумеется, для валяния в болоте это чудовище не очень подходит, а вот для рейдов — вполне. В конце концов, в прологах Эрцберга те же Супердуры и HP2 жгли кокс очень достойно. В общем, по-моему, шушпанцер получился очень интересный, просто маловато ездоков, способных совладать с таким гоночным слоном.
В говнах ощущается каждый килограмм)
Вот буквально, застряли у нас как-то в одном месте DRZ400 весом в 145кг и serow 225 весом в 108кг. И если серова я выдернул тупо одной рукой за переднее колесо, то дрз мы тащили втроем, я рукой за переднее колесо (даже прокручивал его, так легче), а двое толкали. А эта хрень 190 кг весит. Запаришься)
Например)
Вот буквально, застряли у нас как-то в одном месте DRZ400 весом в 145кг и serow 225 весом в 108кг. И если серова я выдернул тупо одной рукой за переднее колесо, то дрз мы тащили втроем, я рукой за переднее колесо (даже прокручивал его, так легче), а двое толкали. А эта хрень 190 кг весит. Запаришься)
Например)
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
Сложно сказать. HP2 был воздушный. Наверное лучший из средне тяжёлых эндур.
Здесь скорее туратех хочеть поиметь бабла со своих фанатов, и баварцы им помогают).
Здесь скорее туратех хочеть поиметь бабла со своих фанатов, и баварцы им помогают).
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 14:28
- ↑
- ↓
Ничего спорного. У них самые высокие продажи в данном классе.
А как количество продаж влияет на качество предмета?? И при чём тут в мире, если в галактике, и вселенной всё возможно по другому? Форд фокус самый продаваемый авто в мире, это делает его лучшем авто? или хотя бы лучшем авто в классе? А количество проданных негров, не идёт не в какое сравнение с количеством представителей других рас, следуя Вашей логики, негроиды лучшие представители человечества??
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 15:14
- ↑
- ↓
Многое зависит от репутации, а репутация у этой турэндуры выше неба. Репутация, дело такое, её за пять лет не создашь. На этой бэхе престижно возить свою тушку далеко и надолго. Вот отсюда и продажи. А если было бы ломучее говно, так не брал бы её себе никто.
я не говорю что это ломучее говно, так же не утверждаю что у бмв плохая репутация, но репутация, не делает вещь лучшей. Опять же у фокуса не плохая репутация, ломается он не думаю что чаще чем остальные одноклассники, но это не делает его лучшей машиной.
То есть, GS, это действительно мото с хорошей репутацией, может самый продаваемый в классе (я не проверял), с кучей поклонников и всего прочего, но «лучший» это очень громкие слова…
То есть, GS, это действительно мото с хорошей репутацией, может самый продаваемый в классе (я не проверял), с кучей поклонников и всего прочего, но «лучший» это очень громкие слова…
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 17:19
- ↑
- ↓
Да!? Отличная новость! Инжектор, отлично едет и в Забайкалье и в Монголии, если чё. Проверено.
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 17:34
- ↑
- ↓
Слушай, если человек хочет докопаться, он докопается)
Это ты про себя что ли?
Есть что-то конструктивное в диалог добавить?)Уже ответил. Будут вопросы, будут ответы.
Карб едет ВСЕГДА )Это тоже ложь.
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 17:42
- ↑
- ↓
Чему завидовать то? Что древний Трансальп едет себе и едет, а инжекторные моты не хотят? ух, прям от зависти сгорелУважаемый, вы тогда понятней выражайтесь… А то чё-то неразумею.))
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 17:45
- ↑
- ↓
Ага, с такими выводами отъезжать только на сто км, а то дальше не поедет и взорвётся. Вдруг где какой бякой заправишься… Ну ну)).
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 17:53
- ↑
- ↓
Вы по Узбекистану 2к не накатаете, не ну можно конечно, но на говно бензине получается в разы меньше км. И тогда ваша арифметика теряет смысл. Инжектор vs карбюратор.
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 18:01
- ↑
- ↓
Давай не валить всё в одну кучу, кстати в Казахстане нормальный бенз.
- Rezin_dyatel
- 11 января 2017 в 10:23
- ↑
- ↓
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 17:48
- ↑
- ↓
Да, точно, лисапед (с пидалями) её круче! Он и джебеля заткнёт за пояс.
да ну нафиг. это не эндуро, это уже хрен знает что. Я даже на 800-ке gs по говнам еду — и то матюгаюсь, т.к. вес большой. Там, где на злых 450 4Т пролетаешь не думая, на нём уже проблема. Да, у меня опыт небольшой, да и резина так себе, но всё равно. Пробовал на 1200 — еще хуже. А это вообще непонятно для чего сделали. Как скрэмблеры сейчас все поголовно начали лепить, тоже, хз зачем. Ну да, смотрятся круто, а толку? Так и тут.
Для покатушек по окрестностям надо максимально лёгкий эндурик, а не этого мамонта. Имхо, для такого неплох EXC300, или, если цель просто потупить и на природу полюбоваться неспеша, то любая чекушка 4х тактная. Джебель, или xr, или klx, или TTR (ямаха, а не китай).
Для покатушек по окрестностям надо максимально лёгкий эндурик, а не этого мамонта. Имхо, для такого неплох EXC300, или, если цель просто потупить и на природу полюбоваться неспеша, то любая чекушка 4х тактная. Джебель, или xr, или klx, или TTR (ямаха, а не китай).
- Rezin_dyatel
- 10 января 2017 в 18:05
- ↓
Всё парни, извиняюсь что столько насрал в коменты). Если провоцировать не будут, со спамом заканчиваю.
Читаем и смотрим про замечательный мопед: «Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler».
Читаем и смотрим про замечательный мопед: «Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler».
Особенно няшно смотрится трубчатая защита пластика при полностью открытых цилиндрах. Короче, суперэндура до первого бокового сползания по склону. После чего она превращается в дорогой хлам. Даже этот ублюдок практичнее:
www.youtube.com/watch?v=WoeMnuBcyNs
www.youtube.com/watch?v=WoeMnuBcyNs
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть