Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler

Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler

Мотоцикл BMW R1200GS имеет прекрасную репутацию лучшего туристического эндуро в мире. У него самая большая армия фанатов, если сравнивать с подобными мотоциклами других производителей. Модель R1200GS нравится людям своей практичностью. На этом мотоцикле можно ездить и каждый день, и в путешествия, и в кругосветки. Хороший мотоцикл, но это не значит, что его нельзя сделать лучше!

Компании BMW и Touratech объединили ресурсы и вместе разработали BMW R1200GS Rambler.



Специалисты Touratech взяли двигатель и коробку скоростей BMW R1200R Roadster, соединив их с маятником и карданным валом BMW R1200GS. В результате получился внедорожный мотоцикл с большим крутящим моментом. Шасси также изменили, установив стандартную вилку вместо классического телелевера.

Топливный бак вмещает 18 литров, в то время как обвес напоминает легкий эндуро. К слову, BMW R1200GS Rambler весит на 50 кг меньше оригинального BMW R1200GS.



Другие особенности:

— алюминиевые и карбоновые компоненты
— титановый выхлоп
— легкий литиево-ионный аккумулятор
— узкое эндуро-седло
— легкий передний дисковый тормоз с АБС
— расцветки: красный-бело-синий; черно-серо-желтый

Эндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS RamblerЭндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler
  • kimkim
  • Ким
  • 10 января 2017 в 12:30
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+9
Magpul68
Ни рыба, ни мясо. Как тур-эндуро его загубили, как эндуро — тяжелый, мощный через чур.
+3
kirill_k
Как турында гусь их не интересовал, а как эндуро их поделка играет на той же полянке, на которой в свое время резвились hp2 и ktm superenduro. Разумеется, для валяния в болоте это чудовище не очень подходит, а вот для рейдов — вполне. В конце концов, в прологах Эрцберга те же Супердуры и HP2 жгли кокс очень достойно. В общем, по-моему, шушпанцер получился очень интересный, просто маловато ездоков, способных совладать с таким гоночным слоном.
-1
zogar-zag
HP2 Enduro, практически тоже самое, но раз снят с продаж значит не принес ожидаемое количество денежек, у этого такая же судьба будет :-)
+1
zhesin
Не соглашусь, как раз то что надо, заявлено 188 кило и не похож на корову как оригинальный ГС1200.
+3
setkot
В говнах ощущается каждый килограмм)
Вот буквально, застряли у нас как-то в одном месте DRZ400 весом в 145кг и serow 225 весом в 108кг. И если серова я выдернул тупо одной рукой за переднее колесо, то дрз мы тащили втроем, я рукой за переднее колесо (даже прокручивал его, так легче), а двое толкали. А эта хрень 190 кг весит. Запаришься)

Например)
+3
Grapeday
Выгляддит как лёгкий эндуро, весит как тяжёлый, багажной системы и ветрозащиты нет. Зашёл бы для ралли, но кубатура не позволит — и зачем оно?
+2
articfox
Сразу видно немцы скучают по своему bmw hp2 enduro)
+1
Rezin_dyatel
Сложно сказать. HP2 был воздушный. Наверное лучший из средне тяжёлых эндур.
Здесь скорее туратех хочеть поиметь бабла со своих фанатов, и баварцы им помогают).
+5
CTC
  • CTC
  • 10 января 2017 в 14:24
Мотоцикл BMW R1200GS имеет прекрасную репутацию лучшего туристического эндуро в мире.
Спорно, всё это…
+1
Rezin_dyatel
Ничего спорного. У них самые высокие продажи в данном классе.
+2
dotnoob
А автоваза самые большие продажи авто в России. Это делает автоваз лучшем в автопроизводителем???

Так и стоит писать «самое продаваемое мото в классе»
+2
Rezin_dyatel
Друже, причём тут Россия? Продажи в мире.
+7
dotnoob
А как количество продаж влияет на качество предмета?? И при чём тут в мире, если в галактике, и вселенной всё возможно по другому? Форд фокус самый продаваемый авто в мире, это делает его лучшем авто? или хотя бы лучшем авто в классе? А количество проданных негров, не идёт не в какое сравнение с количеством представителей других рас, следуя Вашей логики, негроиды лучшие представители человечества??
0
Rezin_dyatel
Многое зависит от репутации, а репутация у этой турэндуры выше неба. Репутация, дело такое, её за пять лет не создашь. На этой бэхе престижно возить свою тушку далеко и надолго. Вот отсюда и продажи. А если было бы ломучее говно, так не брал бы её себе никто.
+4
dotnoob
я не говорю что это ломучее говно, так же не утверждаю что у бмв плохая репутация, но репутация, не делает вещь лучшей. Опять же у фокуса не плохая репутация, ломается он не думаю что чаще чем остальные одноклассники, но это не делает его лучшей машиной.
То есть, GS, это действительно мото с хорошей репутацией, может самый продаваемый в классе (я не проверял), с кучей поклонников и всего прочего, но «лучший» это очень громкие слова…
+1
Rezin_dyatel
Говорю шёпотом: «лучший». ))
0
Magpul68
Не модно поехать в Монголию на ТА, АТ и прочих «дремучих мотах», модно на Гусике. На нем же престижно.
0
Rezin_dyatel
Что завидуете?)
0
Magpul68
Чему завидовать то? Что древний Трансальп едет себе и едет, а инжекторные моты не хотят? ух, прям от зависти сгорел
0
Rezin_dyatel
Да!? Отличная новость! Инжектор, отлично едет и в Забайкалье и в Монголии, если чё. Проверено.
0
Magpul68
Слушай, если человек хочет докопаться, он докопается) Есть что-то конструктивное в диалог добавить?)
Карб едет ВСЕГДА )
У меня инжекторный мот, если что )
0
Rezin_dyatel
Слушай, если человек хочет докопаться, он докопается)

Это ты про себя что ли?
Есть что-то конструктивное в диалог добавить?)
Уже ответил. Будут вопросы, будут ответы.
Карб едет ВСЕГДА )
Это тоже ложь.
0
Magpul68
Ничего конструктивного я не услышал, кроме выпадов )
Ок, если любите к словам привязаться- карб поедет куда лучше инжектора во многих случаях ( плохое топливо). Я вот что хотел сказать
0
Rezin_dyatel
Чему завидовать то? Что древний Трансальп едет себе и едет, а инжекторные моты не хотят? ух, прям от зависти сгорел
Уважаемый, вы тогда понятней выражайтесь… А то чё-то неразумею.))
0
Magpul68
Мало отчетов на БП? Когда люди едут через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан — ну нет там хорошего бензина от слова совсем. Раз, два вывезет инж, а дальше? Карб нехотя да едет, а инжы мрут
0
Magpul68
Вопрос то не в том, что едет или нет, а сколько он выдержит.
Как показала практика — инжектор долго не вывозит
0
Rezin_dyatel
)))).
Если лить _постоянно_ мочу, всё помрёт.
0
Magpul68
Но инж раньше помрет, чем карб. Потому карб тут в плюсе ;)
0
Rezin_dyatel
Ага, с такими выводами отъезжать только на сто км, а то дальше не поедет и взорвётся. Вдруг где какой бякой заправишься… Ну ну)).
0
Magpul68
Дима, вот почему вы сразу в крайности? я сказал где-то про 100-200 км? или про одну поездку? Я про какой-то приличный пробег вроде как говорю
0
Rezin_dyatel
Вы по Узбекистану 2к не накатаете, не ну можно конечно, но на говно бензине получается в разы меньше км. И тогда ваша арифметика теряет смысл. Инжектор vs карбюратор.
0
Magpul68
Казахстан-Узбекистан-Таджикистан, даже по самым прямым маршрутам — 2к не набрать? да ну. Тут по одному КЗ не одна тыща)
0
Rezin_dyatel
Давай не валить всё в одну кучу, кстати в Казахстане нормальный бенз.
0
HecnTV
Что это в РК нет норм бензина? Понятно что до европ не тянем, но уж стабильное качество тут есть, уж тем более на республиканских трассах. Так что громкое заявление.
0
Rezin_dyatel
РК это что? Понял, Республика Казахстан). Согласен, нормальный бензин.
0
zogar-zag
Чувак, тебе мотоцикл для престижа и репутации или для поездок?
0
Rezin_dyatel
Дядя, каждый решает сам для себя на чём ездить. Или Вы оглядываетесь?
0
zogar-zag
Главное верь в это :-)
+3
Schwarz
Хороший и красивый мот. Мне нравится больше чем стоковый гусь. Просто покататься по окрестностям города не влезая в лютые говна :-)
+1
Magpul68
Любая хард-эндура его переплюнет. Вам БэМэВэ или ехать?)
+1
Rezin_dyatel
Да, точно, лисапед (с пидалями) её круче! Он и джебеля заткнёт за пояс.
0
Magpul68
Ничо не шаришь — пешком рулилово
0
Rezin_dyatel
Ага, а лучше как здесь парнишка писал… На ёбре тыщи четыре, а потом пёхом в горы км 20ть с рюкзачмом). Вот где сила! Так что все эти «сел и поехал» меркнут.
+1
Magpul68
А еще лучше 4 тыщщи пешком ;)
+1
setkot
да ну нафиг. это не эндуро, это уже хрен знает что. Я даже на 800-ке gs по говнам еду — и то матюгаюсь, т.к. вес большой. Там, где на злых 450 4Т пролетаешь не думая, на нём уже проблема. Да, у меня опыт небольшой, да и резина так себе, но всё равно. Пробовал на 1200 — еще хуже. А это вообще непонятно для чего сделали. Как скрэмблеры сейчас все поголовно начали лепить, тоже, хз зачем. Ну да, смотрятся круто, а толку? Так и тут.
Для покатушек по окрестностям надо максимально лёгкий эндурик, а не этого мамонта. Имхо, для такого неплох EXC300, или, если цель просто потупить и на природу полюбоваться неспеша, то любая чекушка 4х тактная. Джебель, или xr, или klx, или TTR (ямаха, а не китай).
0
Rezin_dyatel
Всё парни, извиняюсь что столько насрал в коменты). Если провоцировать не будут, со спамом заканчиваю.

Читаем и смотрим про замечательный мопед: «Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler».
+4
rhg
  • rhg
  • 10 января 2017 в 23:06
Особенно няшно смотрится трубчатая защита пластика при полностью открытых цилиндрах. Короче, суперэндура до первого бокового сползания по склону. После чего она превращается в дорогой хлам. Даже этот ублюдок практичнее:
www.youtube.com/watch?v=WoeMnuBcyNs
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler