- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018
Компания Aprilia представила новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018. Дизайн и конструкция новинки играют значительную роль в формировании комфортного дорожного мотоцикла, поэтому целая группа инженеров работала над сокращением обвеса до минимума.
В основе Aprilia Dorsoduro 900 2018 находится решетчатая рама, укрепленная алюминиевыми вставками — технология, испытанная итальянским производителем в чемпионате мира по супермото. Рама очень прочная и легкая, а внутри установлен 900-кубовый V-образный мотор.
Другой важной особенностью является асимметричное расположение амортизатора, благодаря чему появилось пространство для оптимального расположения выхлопной системы. Амортизатор прикрепляется к алюминиевому маятнику, который адаптирован под асимметричную нагрузку. Спереди установлена новая вилка Kayaba, которая на 450 грамм легче, и можно регулировать преднатяг. Новые колеса на более чем 2 кг легче колес Dorsoduro 750.
Двигатель:
— рабочий объем увеличили с 750 до 900 см3 за счет большего хода поршней
— перепроектированные поршни
— новый коленвал
— более эффективная система смазки
— новые инжекторы
— перепроектированный выхлоп
— новый блок управления
— электронная система управления дроссельной заслонкой
— максимальная мощность 95 л.с. при 8 750 об/мин
— максимальный крутящий момент 90 Нм при 6 500 об/мин
В каталоге Aprilia можно найти полный спектр спортивно-туристических аксессуаров для Aprilia Dorsoduro 900 2018.
- kim
- Ким
- 13 июня 2017 в 9:59
- +12
ДЫк. Ценник конский. Качество итальянское. Обслуживание российское, но с европейским ценником. А если самому, то запчастей и знающих механиков днём с огнём не найти. Из всех Итальянцев есть смысл только Дукасы брать. Те хоть ± известны народу. Да и найти толковых мастеров по крайней мере в Питере и Москве можно.
Boggi, в Вашем посте собраны абсолютно все стереотипы об итальянских байках и об Априлия в частности.
1. Конский ценник: загляните в представительство априлии в России. Новый Shiver 900 стоит 640 тыс. рублей. Не забываем, что компоненты стоят в стоке такие, что на многих других производителях являются тюнингом: подвеска Sachs, тормоза Brembo, армированные шланги, плавающие тормозные диски и многое другое.
2. Качество итальянское. Мой самый любимый миф. Итальянские компании делают мотоциклы в среднем по 100 лет. В то время как японцы по 50-60 лет. Вы и правда думаете, что за 50-60 лет конкуренции с японцами итальянцы делали плохое качество и не исчезли с лица планеты? Это безумие.
Касательно России — изначально в 90-ых к нам тащили дешевые японские байки, которые сформировали отношение подавляющего большинства русскоговорящего населения к мотоциклам. Они были конструктивно просты, неприхотливы, надежны ( в целом ). В то время как уже тогда итальянские байки были гораздо более сложны конструктивно, а самое главное гораздо более требовательны к качеству топлива, смазки, сервиса и своевременности обслуживания. Это было во многом обусловлено их в целом более высоким техническим уровнем, грубо говоря итальянцы уже тогда были более продвинутыми технически.
Когда итальянцы попадали в руки людей, привыкших иметь дело с японской техникой, то зачастую ломались как раз из-за неправильного обслуживания, плохого бензина/смазки, кривых в данном случае рук мастеров. Это сформировало стереотип — итальянские мотоциклы ломучие.
В 2000-ых годах японцы ликвидировали техническое отставание от итальянцев, и более того, сейчас появляется все больше японских байков с прекрасным дизайном, который может поспорить с итальянским. То есть сейчас разницы нет никакой ни в технологиях, ни в дизайне.
3. Сервис — действительно больная тема. Катаю на итальянце, нашел в Москве сервис, который работает только с ними многие годы. Там я спокоен за обслуживание своего коня. Тут Вы правы, сложно вне Питера и Москвы найти сервис для Априлии.
P.S. А по поводу Дорсы — она обалденна. Настоящий до мозга костей супермотард. И потрясающе красивый.
1. Конский ценник: загляните в представительство априлии в России. Новый Shiver 900 стоит 640 тыс. рублей. Не забываем, что компоненты стоят в стоке такие, что на многих других производителях являются тюнингом: подвеска Sachs, тормоза Brembo, армированные шланги, плавающие тормозные диски и многое другое.
2. Качество итальянское. Мой самый любимый миф. Итальянские компании делают мотоциклы в среднем по 100 лет. В то время как японцы по 50-60 лет. Вы и правда думаете, что за 50-60 лет конкуренции с японцами итальянцы делали плохое качество и не исчезли с лица планеты? Это безумие.
Касательно России — изначально в 90-ых к нам тащили дешевые японские байки, которые сформировали отношение подавляющего большинства русскоговорящего населения к мотоциклам. Они были конструктивно просты, неприхотливы, надежны ( в целом ). В то время как уже тогда итальянские байки были гораздо более сложны конструктивно, а самое главное гораздо более требовательны к качеству топлива, смазки, сервиса и своевременности обслуживания. Это было во многом обусловлено их в целом более высоким техническим уровнем, грубо говоря итальянцы уже тогда были более продвинутыми технически.
Когда итальянцы попадали в руки людей, привыкших иметь дело с японской техникой, то зачастую ломались как раз из-за неправильного обслуживания, плохого бензина/смазки, кривых в данном случае рук мастеров. Это сформировало стереотип — итальянские мотоциклы ломучие.
В 2000-ых годах японцы ликвидировали техническое отставание от итальянцев, и более того, сейчас появляется все больше японских байков с прекрасным дизайном, который может поспорить с итальянским. То есть сейчас разницы нет никакой ни в технологиях, ни в дизайне.
3. Сервис — действительно больная тема. Катаю на итальянце, нашел в Москве сервис, который работает только с ними многие годы. Там я спокоен за обслуживание своего коня. Тут Вы правы, сложно вне Питера и Москвы найти сервис для Априлии.
P.S. А по поводу Дорсы — она обалденна. Настоящий до мозга костей супермотард. И потрясающе красивый.
вот давай не будем про компоненты. вилка без регулировок, сзади отбой в лучшем случае. sachs это вообще слово ругательное, качество их ниже плинтуса. цена армированных шлангов — сотка в базарный день.
«плавающие тормозные диски», спасибо, порвал. ты где нибудь видел неплавающие диски последние 10 лет, ну кроме олдовых круизеров?
«плавающие тормозные диски», спасибо, порвал. ты где нибудь видел неплавающие диски последние 10 лет, ну кроме олдовых круизеров?
1. По цене может и погорячился. Но это только Шивера касается. Всё остальное уже за нормальные бабки идёт. Почему цена на Шивер такая небольшая? А хз. В остальном они всё равно в среднем дороже. Про комплектуху вопросов нет. Но только этим сейчас уже никого не удивишь.
2. Я не сказал, что качество плохое. Оно итальянское. И проектирование то же итальянское. Отсюда у людей привыкших «ездить и менять расходники» могут возникнуть вопросы. Да и различные нетривиальные поломки то же имеют место быть. И собрано очень по итальянски (и это не утрирование. Я не знаю про Априлию, но на Дукати это нормально, пох-изм к работе для итальянцев вообще нормальное явление, то же отношение к крепежу).
Так у моего шефа Априлия RSV4 RR. Вполне себе доволен. Если кошелёк позволяет жить со всеми этими болячками, то почему-бы и нет.
2. Я не сказал, что качество плохое. Оно итальянское. И проектирование то же итальянское. Отсюда у людей привыкших «ездить и менять расходники» могут возникнуть вопросы. Да и различные нетривиальные поломки то же имеют место быть. И собрано очень по итальянски (и это не утрирование. Я не знаю про Априлию, но на Дукати это нормально, пох-изм к работе для итальянцев вообще нормальное явление, то же отношение к крепежу).
Так у моего шефа Априлия RSV4 RR. Вполне себе доволен. Если кошелёк позволяет жить со всеми этими болячками, то почему-бы и нет.
Ещё один минус Итальянцев. Проистекающий в т.ч. из их стиля работы. Это чёртова уникальность движков. Как и тут. Перепроектировали поршни, коленвал и т.д. И так каждый год. Как итог запчасти от мопедов одного выпуска очень часто не подходят на мопеды другого выпуска (хотя это может быть одна модель даже без очевидной смены поколений, про взаимозаменяемость между поколениями, я вообще молчу). Что бы купить нужную детальку и не ошибиться надо копать каталоги и партномер. Что в Рунете в виду отсутствия инфы сделать не просто. Делать через официалов можно. Если есть деньги. Но если есть деньги то проблем не будет ни с одним мопедом. Плати дилеру и катайся.
А в чем проблема найти через каталог партномер?
Я Вам больше скажу, к примеру, на мой БМВ (на самом деле достаточно редкой модели) тоже не сильно легко найти запчасти… И если не знать — действительно, дорога только официалам. Но и тут не все так гладко (даже при достаточно развитой дилерской сети)! Не далее как в феврале столкнулся с проблемой, что заказанная мной запчасть не только не находится на складе в России — ее никогда в Россию не поставляли, в базе БМВ на центральнм складе «в Германии» ее нет! Только заказ на производство и «может быть» ее СДЕЛАЮТ к сентябрю (6 мес), а потом еще и поставка 3 мес…
А так, к моему моту подходить много запчастей от Ямахи и Априлии. ;) Только об этом в российких ресурсах инфы 0. :( Да и вообще не много…
Так что это, как бы, проблема не только Априлии, вот я все это к чему. ;)
Я Вам больше скажу, к примеру, на мой БМВ (на самом деле достаточно редкой модели) тоже не сильно легко найти запчасти… И если не знать — действительно, дорога только официалам. Но и тут не все так гладко (даже при достаточно развитой дилерской сети)! Не далее как в феврале столкнулся с проблемой, что заказанная мной запчасть не только не находится на складе в России — ее никогда в Россию не поставляли, в базе БМВ на центральнм складе «в Германии» ее нет! Только заказ на производство и «может быть» ее СДЕЛАЮТ к сентябрю (6 мес), а потом еще и поставка 3 мес…
А так, к моему моту подходить много запчастей от Ямахи и Априлии. ;) Только об этом в российких ресурсах инфы 0. :( Да и вообще не много…
Так что это, как бы, проблема не только Априлии, вот я все это к чему. ;)
Вы сами себе ответили. И проблема как верно замечено не только найти. Но и найти фактическое наличие.
Вот что бы плохо не говорили про ХД, но они просто образец того как нужно заниматься постпродажным сервисом. Можно выписать детальку хоть на мотоцикл 40-х годов. И она придёт. Новая, со склада. И врятли ты потратишь сильно много времени на её поиск.
Конечно такая халява не у всех. Но я не припомню, что бы на какую-либо Хонду (начиная с конца 80-х) были глобальные проблемы с запчастями. Может быть беда с ценником (на какие-то редкие и не очень распространённые запчасти он может быть весьма конским), но достать детальки можно даже на Магну 87 года выпуска.
Вот что бы плохо не говорили про ХД, но они просто образец того как нужно заниматься постпродажным сервисом. Можно выписать детальку хоть на мотоцикл 40-х годов. И она придёт. Новая, со склада. И врятли ты потратишь сильно много времени на её поиск.
Конечно такая халява не у всех. Но я не припомню, что бы на какую-либо Хонду (начиная с конца 80-х) были глобальные проблемы с запчастями. Может быть беда с ценником (на какие-то редкие и не очень распространённые запчасти он может быть весьма конским), но достать детальки можно даже на Магну 87 года выпуска.
ЭЭЭЭЭЭЭ… 770 тык конский ценник??? Вы можете подсказать супермотард по меньшей цене? :) Даже «в среднем», как Вы имели высказаться? :) Да еще и «ле ломучее» и с «не откручивающимся крепежом»… :))))
ЗЫ Аргументы, типа, «да за эти деньги я бы лучше Приору (Тигра, среднегуся и т.д.)» не принимаются. ;)
ЗЫ Аргументы, типа, «да за эти деньги я бы лучше Приору (Тигра, среднегуся и т.д.)» не принимаются. ;)
А что подсказывать? Зачем покупать непонятно, что за 770. Когда есть икона супермото в виде КТМ SMC 690 за 600 тысяч? Да он то же не прост. Но это хотя бы супермотард как он есть. Лучшее, что есть в стоке на рынке.
Без извращений в виде V-твина и т.д. С ходами подвески в жалкие 160 мм (жалкие для мотарда).
И вес. 186 кг. Для супермото? Серьёзно?
Это походу такой мотоцикл из серии «казаться, а не быть». Типа смотрите, у меня супермотард. Который вообще по характеристикам ближе к дорожнику или турэндуре. Только не то и не то.
В общем очень странная рыба.
Без извращений в виде V-твина и т.д. С ходами подвески в жалкие 160 мм (жалкие для мотарда).
И вес. 186 кг. Для супермото? Серьёзно?
Это походу такой мотоцикл из серии «казаться, а не быть». Типа смотрите, у меня супермотард. Который вообще по характеристикам ближе к дорожнику или турэндуре. Только не то и не то.
В общем очень странная рыба.
Гипермотард не класс. А название модели у Дукасов. Который суть то же самое. Т.е. дорожник стилизованный под мотард. Поэтому это получается такая себе внутриитальянская конкуренция. Возможно в Италии как-то особо популярны мотарды. Вот и выпустили мотоциклы для тех, кто на настоящих мотардах «ссытся» ездить. Остальные в этом безумии не замечены.
Собственно тут в статье то же пишут про дорожник. Видимо у самой Априлии нет иллюзий, что они выпускают.
Собственно тут в статье то же пишут про дорожник. Видимо у самой Априлии нет иллюзий, что они выпускают.
Ducati Hypermotard, Aprilia Dorsoduro — Двигло? Дорожник. Вес? Дорожник. Подвески? Дорожник. Но блин отдельный класс. Почему? Потому, что пластик и колёса аля мотард?
KTM 990 Supermoto (заметьте, супермото, а не гипермотард)- попытка КТМ поиграть в игру итальянцев. В итоге снят с производства. Хотя в отличии от Итальянцев, КТМ хотя бы подвески поставили приличные.
И в итоге. Какие отличительные черты гипермотардов? мотардовые колёса на дорожном байке?
KTM 990 Supermoto (заметьте, супермото, а не гипермотард)- попытка КТМ поиграть в игру итальянцев. В итоге снят с производства. Хотя в отличии от Итальянцев, КТМ хотя бы подвески поставили приличные.
И в итоге. Какие отличительные черты гипермотардов? мотардовые колёса на дорожном байке?
Вы упускаете пару факторов:
1. посадка. она сильно отличается от посадки на «эталонном дорожнике» Honda CB.
2. Подвеска дорожников значительно короче (у Монстра 130мм, а у Гипера 170). Шивер 120мм, Дорса 160.
3. Стиль. Гипермотарды выглядят как разжиревшие мотарды, а не как дорожники. При этом по езде они, конечно, гораздо ближе к дорожникам, чем к SMCR/701SM.
4. Запас хода как правило ниже чем у дорожника, т.к. делается акцент на то, что это не утилитарный байк, а игрушка для развлечения.
В сумме это называется позиционирование и дополнительный способ продать мотоцикл покупателю. А покупателю дает немного отличный опыт от того, который он получит за рулем монстра/шивера, при этом не отягощая себя необходимостью езды на условно удобных SMCR/701SM.
Более того, если вы потрудитесь посмотреть несколько обзоров-сравнений гипермотардов, там все понятно рассказывают, а заодно не так занудно, как у меня :)
1. посадка. она сильно отличается от посадки на «эталонном дорожнике» Honda CB.
2. Подвеска дорожников значительно короче (у Монстра 130мм, а у Гипера 170). Шивер 120мм, Дорса 160.
3. Стиль. Гипермотарды выглядят как разжиревшие мотарды, а не как дорожники. При этом по езде они, конечно, гораздо ближе к дорожникам, чем к SMCR/701SM.
4. Запас хода как правило ниже чем у дорожника, т.к. делается акцент на то, что это не утилитарный байк, а игрушка для развлечения.
В сумме это называется позиционирование и дополнительный способ продать мотоцикл покупателю. А покупателю дает немного отличный опыт от того, который он получит за рулем монстра/шивера, при этом не отягощая себя необходимостью езды на условно удобных SMCR/701SM.
Более того, если вы потрудитесь посмотреть несколько обзоров-сравнений гипермотардов, там все понятно рассказывают, а заодно не так занудно, как у меня :)
1. С посадкой и согласен и нет. Потому как по факту она на дорожниках бывает самой разной. От почти круизёрной до почти спортивной. Каждый лепит как ему видится.
2. Тут согласен только с Гипермотардом. Там подвеска хоть как-то пытается соответствовать мотардам. В остальном грустно. 160 Дорсы выглядят грустно. Да и подвеска в 150мм на дорожниках то же встречается. Ничего уникального.
3. Со стилем согласен.
4. Дорожники они очень разные. У некоторых бак в 7 л. И ничего.
Я понимаю, что это исключительно позиционирование на рынке. Причём судя по игрокам, на рынке Италии. Просто городить отдельный класс ради того, что две Итальянские конторы решили продать по факту косметически доработанный дорожник, глупо.
По идеи истинными гипермотардами могли бы стать средне-тяжелые эндуры пересаженные на дорожные колёса, с перенастроенными движками. По аналогии с оригинальными мотардами
2. Тут согласен только с Гипермотардом. Там подвеска хоть как-то пытается соответствовать мотардам. В остальном грустно. 160 Дорсы выглядят грустно. Да и подвеска в 150мм на дорожниках то же встречается. Ничего уникального.
3. Со стилем согласен.
4. Дорожники они очень разные. У некоторых бак в 7 л. И ничего.
Я понимаю, что это исключительно позиционирование на рынке. Причём судя по игрокам, на рынке Италии. Просто городить отдельный класс ради того, что две Итальянские конторы решили продать по факту косметически доработанный дорожник, глупо.
По идеи истинными гипермотардами могли бы стать средне-тяжелые эндуры пересаженные на дорожные колёса, с перенастроенными движками. По аналогии с оригинальными мотардами
Ну так исторически и мотарды — это модернизированные кроссачи для езды по смешанному дорожному покрытию :)
Хотя, справедливости ради, если загуглить гипермотард, то подавлющее большинство ссылок именно на дукати, а не на некий класс или сравнение или обзорные статьи. Вопрос только в том, пойдет ли это веяние в массы или отвалится по пути. Это по сути и определит то, станет гипермотард классом или останется экспериментом.
Хотя, справедливости ради, если загуглить гипермотард, то подавлющее большинство ссылок именно на дукати, а не на некий класс или сравнение или обзорные статьи. Вопрос только в том, пойдет ли это веяние в массы или отвалится по пути. Это по сути и определит то, станет гипермотард классом или останется экспериментом.
Как СДЕЛАН выхлоп — да, просто СЕКАС! Но его все равно менять… :((( Банка то 1 (вторая — бутафория для симметрии. :((((
(смотрим внимательно фото и убеждаемся описанием в строке «выхлоп»: aprilia.ru/aprilia-dorsoduro-900-tehnicheskie-harakteristiki
(смотрим внимательно фото и убеждаемся описанием в строке «выхлоп»: aprilia.ru/aprilia-dorsoduro-900-tehnicheskie-harakteristiki
Знаете что самое прикольное? ИМХО, для такой машины важен вес. Говорится про все, что угодно, даже про уменьшение на 450 грамм веса передней подвески. А тотального веса нигде нет… Нигде не написано про общий вес… Даже на официальном сайте.(я по крайней мере не нашел) Это ошибка или все же так задумано? :)
Была Априлия Туоно 2007 г. за весь период пользования(5 лет, брал новым) ничего не сломалось, и при падениях крепкий.Поэтому отношение к Априлиям хорошее.Дорсодуру рассматриваю как вариант дорожного мотоцикла(но с более мягкой подвеской-для плохих дорог-это главное требование).Может покатать на картодроме иногда.Кто-то сам катал на этом моте? Впечатления?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть