
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Новые цвета Aprilia Dorsoduro 750 2011

К 2011 году компания Aprilia подготовила три новых цвета мотоцикла Dorsoduro 750: белый, черный и зеленый. Больше никаких изменений нет, технически итальянский мотард имеет всё тот же 749-кубовый двигатель V-Twin мощностью 92 лошадиных силы, туже подвеску и тормоза.


kim
- Ким
- 20 января 2011 в 20:38
- +7

- MotoPiknik
- 21 января 2011 в 0:18
- ↑
- ↓
да. на мотардах применяют кроссовую технику, на нейкидах и стритах — технику спортбайка
если вопрос был в разрезе Дорсодуро — то это вроде как и не мотард в чистом виде, потому прыжковая секция и упор на ногу отменяется
если вопрос был в разрезе Дорсодуро — то это вроде как и не мотард в чистом виде, потому прыжковая секция и упор на ногу отменяется

- MotoPiknik
- 21 января 2011 в 2:43
- ↑
- ↓
юркость ограничена все же весом. т.е. он конечно не идеал «юркости», но удобнее многих, да.
всеядность покрытия + бордюры.
Высота — плюс при движении в потоке
про тело и сидушку (ниже) +1
опять же — без фанатизма можно съехать по сухому с асфальта — и будет намного комфортнее.
короче — это паркетник такой. тот же шивер, только с закосом под мотард — в угоду моде.
всеядность покрытия + бордюры.
Высота — плюс при движении в потоке
про тело и сидушку (ниже) +1
опять же — без фанатизма можно съехать по сухому с асфальта — и будет намного комфортнее.
короче — это паркетник такой. тот же шивер, только с закосом под мотард — в угоду моде.

высота конечно плюс, но при моем росте не доставать ногами до земли скорее минус ))
я пробовал на drz-400 в геленджике по бездорожью, ехать приятно, а вот развороты на месте мне давались крайне сложно :)
вообщем видимо мотард мне пока противопоказан ввиду полного отсутсвия знаний по технике кроссовой езды)
я пробовал на drz-400 в геленджике по бездорожью, ехать приятно, а вот развороты на месте мне давались крайне сложно :)
вообщем видимо мотард мне пока противопоказан ввиду полного отсутсвия знаний по технике кроссовой езды)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть