BMW F650GS 2001 → BMW F650GS 2001 Датчик давления масла / Oil pressure sensor
Добрый день, товарищи мотоводы!
Столкнулся с проблемой — загорелась лампочка давления масла.
После долгих изысканий и размышлений, пришел к выводу, что проблема с датчиком давления масла. Найдя его, обнаружил протечку масла из него.
Снял, промыл, прочистил, протестировал, поставил — немного поглючила лампочка и вроде бы как погасла, при запущенном двигателе.
Ясно одно — датчик под замену. Если начал сбоить, то жди проблемы и, как обычно, в дальнем пути.
Начал искать где купить. С этим сложно. Стоит от 1000р плюс долгая доставка.
Вычитал, что есть аналог — от какой-то там иномарки (автор не указал от какой) можно подобрать.
(В мануале по моту указано минимальное давление масла 0,5 bar, на самом датчике 0,3-0,6 bar. В принципе все логично. Смутило, что на моем датчике указано Made in Italy, а не Made in Germany)
Пошел на авторынок и начал опрос местного населения. В итоге подобрали мне датчик от Volkswagen с таким же давление 0,3-0,6 bar. Номер детали 03091908113C. Резьба подходит, разве что немного длиннее, что исправляется парой алюминиевых шайбочек. Единственное отличие — ключ на 24, а не на 21, как на оригинале.
НО!.. Как всегда есть, НО.
После установки, повернул ключ зажигания. Пошла проверка датчиков — на приборной панели должны загореться все лампочки, затем потухнуть и остаться гореть только 2: нейтралки и давления масла. И вот тут выясняется, что лампочка давления масла вообще не загорается.
Зная что с давлением и насосом все в порядке, запустил мотор и как раз после этого лампочка и загорелась. В общем оказалось, что датчик давления масла от Volkswagen работает наоборот. Давление выше 0,6 — он замыкается, ниже — размыкается.
Вот и дошли до вопроса!
Может кто подсказать какой еще аналог можно подобрать и как определить правильность датчика — чтобы он давал правильный сигнал. С горящей красной лампочкой катать не очень — слишком отвлекает.
Или может можно поправить ситуацию покопавшись в электрике и как то сменить полярность или еще чего.
Спасибо за внимание.
Столкнулся с проблемой — загорелась лампочка давления масла.
После долгих изысканий и размышлений, пришел к выводу, что проблема с датчиком давления масла. Найдя его, обнаружил протечку масла из него.
Снял, промыл, прочистил, протестировал, поставил — немного поглючила лампочка и вроде бы как погасла, при запущенном двигателе.
Ясно одно — датчик под замену. Если начал сбоить, то жди проблемы и, как обычно, в дальнем пути.
Начал искать где купить. С этим сложно. Стоит от 1000р плюс долгая доставка.
Вычитал, что есть аналог — от какой-то там иномарки (автор не указал от какой) можно подобрать.
(В мануале по моту указано минимальное давление масла 0,5 bar, на самом датчике 0,3-0,6 bar. В принципе все логично. Смутило, что на моем датчике указано Made in Italy, а не Made in Germany)
Пошел на авторынок и начал опрос местного населения. В итоге подобрали мне датчик от Volkswagen с таким же давление 0,3-0,6 bar. Номер детали 03091908113C. Резьба подходит, разве что немного длиннее, что исправляется парой алюминиевых шайбочек. Единственное отличие — ключ на 24, а не на 21, как на оригинале.
НО!.. Как всегда есть, НО.
После установки, повернул ключ зажигания. Пошла проверка датчиков — на приборной панели должны загореться все лампочки, затем потухнуть и остаться гореть только 2: нейтралки и давления масла. И вот тут выясняется, что лампочка давления масла вообще не загорается.
Зная что с давлением и насосом все в порядке, запустил мотор и как раз после этого лампочка и загорелась. В общем оказалось, что датчик давления масла от Volkswagen работает наоборот. Давление выше 0,6 — он замыкается, ниже — размыкается.
Вот и дошли до вопроса!
Может кто подсказать какой еще аналог можно подобрать и как определить правильность датчика — чтобы он давал правильный сигнал. С горящей красной лампочкой катать не очень — слишком отвлекает.
Или может можно поправить ситуацию покопавшись в электрике и как то сменить полярность или еще чего.
Спасибо за внимание.
- Latgar
- 30 апреля 2023 в 21:11
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть