Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan LF200 2019 → Ледяной дождь - утро 22 ноября (из зимнего)

Это был, конечно, ужас. Я не знаю как доехала! Плелась в пробке за автомобилем, по колее, почти не сворачивая, переминая колёсами (и ногами, в сапогах) снежное месиво «трёшки». Всем мешая. Где-то час, километров тридцать… двадцать. Сверху поливало градом, смешанным с водой и снегом, за ночь дороги завалило… не опишу, слов не хватит. Вообще думала не доберусь :) и дёрнуло же, на прогноз погоды не посмотря. Когда доехала из «пункта А в Б» — такой ещё никогда не была :) Полностью — вообще полностью — покрыта слоем льда, как в саркофаге, криогенная заморозка, — разбивала на комбинезоне наледь перчатками))) Такой вот «выход в открытый космос», получился… на рефлексах что-ли.
  • YanaVanorbYanaVanorb
  • Татьяна Броновицкая
  • 23 ноября 2022 в 1:17
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
mkov1979
Может лучше родить и энергию пустить в созидательное русло? ))
-1
lisaped
Высокий мот, для женщины не айс.
-8
serg78
Татьяна, вы безумны, но от этого и интересны! Плюсик от меня :)
0
kmbkmb
Всем мешая. Где-то час, километров тридцать… двадцать
+7
kmbkmb
МММ каждодневное дело сделано, Вампир Татьяна напиталась человеческой злостью теперь чувствует себя так хорошо, спокойно
+4
gazetchik
Ну почему вампир? Мне кажется, Татьяне нравится находиться в стрессовой ситуации и выходить из нее победителем. Регулярные травмы, которые она наносит себе и мотоциклу, воспринимаются ей, как неотъемлемая часть преодоления. Другой столь же неотъемлемой частью является необходимость одобрения аудиторией ее очередного героизма.
+3
kmbkmb
Ответ в моем первом сообщении ( а точнее в ее повествовании), если бы не питалась чужими эмоциями заряжаясь сама, ездила бы, в не людных местах, а не на трешке. Лишь бы танина голова победителя не хрустнула под чьим то колесом из за своего слабоумия&отваги, сделав пострадавшую сторону ( водителя) проигравшим обрекая его на отсидку. У меня бухгалтерша бывшая такая же была. Питалась негативными эмоциями всех людей вокруг, провоцируя их сама.
+3
mlugar
Ёжики плакали, колотить, но продолжали жрать кактус))))) А так да, хайповенько
+2
zoomba
С какого раза попадание в больницу с протертыми до мяса манипуляторами перестанет приносить удовольствие? Делаем ставки )))
+4
Tayohara
я вчера от метро до работы скользил как на коньках а тут… уместно ли тут выражение «слабоумие и отвага»?
-1
zoomba
Да. Слабоумие причем явно перевешивает.
-1
Tayohara
Яб даже сказал что этот человек находка для травмотолога
-1
zoomba
Хорошо если для травматолога. Тут с большой долей вероятности для похоронного агента может находка образоваться.
+7
papets
Я дико извиняюсь за вопрос, но зачем?
-2
YanaVanorb
— если вас действительно искренне интересует, зачем ездить зимой на мотоцикле (или зачем мне ездить), то я, пожалуй, отвечу: первое — я люблю ездить. И мне нравится быть за рулём. Мотоцикл у меня спортивный — по своей сути: некий промежуточный уровень между кроссовым и обычным дорожным, универсал. То есть конструктивно что-то среднее. Это эндуро, он непрост в управлении, он силовой, и требует силы, ловкости и сноровки… и так далее. Этим и привлекает: я люблю спорт. То есть поездка на работу или в консерваторию получается чем-то средним между обычной поездкой и тренировкой. Зимой ездить ещё сложнее, но можно, если осторожно. И если есть соответствующие навыки. Парадокс, но за два года поездок травмы почему-то получились в классический «сезон», летом. Хотя ежжу уже третью зиму, и в гололёд, и в «ледяной дождь»… но осторожнее, чем летом. Ну и потом это удобнее и быстрее, чем добираться на общественном транспорте. Если тепло одет — то комфортно.
-3
IlyaIlich
Яна, вы Молодчина! Если нравится, то так и поступайте!!!
+2
papets
Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Да, мне действительно интересно и хочется понимать, что движет людьми, которые совершают такие вот иррациональные поступки. Оказалось всё просто — вы очень любите кататься на мотоцикле и вас не останавливает ни дождь, ни снег, ни холода.
+1
motojog
Уж извините, чуть со смеху неупал :)))

200 кубовый мопед- «непрост в управлении, силовой»???
В чём же сложность?

Я свой 600 считаю лёгким и управляемым
+1
Banditto
Не понимаю, но и не осуждаю ))
«Каждый борется со скукой по своему» ( из т/ф. приключения принца Флоризеля)
+1
wd-33
она людям мешает, аварийные ситуации создаёт. без этого, согласен, было бы «не осуждаю»
-6
YanaVanorb
— ну, моё поведение в общем потоке транспорта — это сотрудникам ГИБДД виднее. На то они и должностные лица, чтобы отслеживать нарушителей. Не без ошибок, конечно.
+4
zoomba
Зачем в «ноль/минус с дождем и снегом» ездить на мотоцикле? Чтобы самой себе доказать что крутышка? На том свете и слабаки и крутышки чувствуют себя одинаково.
-2
haurhot
Вот ведь все накинулись. И ведь каждый первый, ну почти, первым делом жизни учит. Зимой вполне много по МСК мотоциклистов ездит, как и по провинции, у кого снегохода нет. Дело нормальное, но да, специфичное, и требует соответствующей резины. А в МСК ещё и мота, который не жалко скормить реагентам.
0
R-1200R
Максимально странная женщина
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF200 2019, Ледяной дождь - утро 22 ноября (из зимнего)