Lifan LF200 2019 → Ледяной дождь - утро 22 ноября (из зимнего)
Это был, конечно, ужас. Я не знаю как доехала! Плелась в пробке за автомобилем, по колее, почти не сворачивая, переминая колёсами (и ногами, в сапогах) снежное месиво «трёшки». Всем мешая. Где-то час, километров тридцать… двадцать. Сверху поливало градом, смешанным с водой и снегом, за ночь дороги завалило… не опишу, слов не хватит. Вообще думала не доберусь :) и дёрнуло же, на прогноз погоды не посмотря. Когда доехала из «пункта А в Б» — такой ещё никогда не была :) Полностью — вообще полностью — покрыта слоем льда, как в саркофаге, криогенная заморозка, — разбивала на комбинезоне наледь перчатками))) Такой вот «выход в открытый космос», получился… на рефлексах что-ли.
- YanaVanorb
- Татьяна Броновицкая
- 23 ноября 2022 в 1:17
- ?
Ну почему вампир? Мне кажется, Татьяне нравится находиться в стрессовой ситуации и выходить из нее победителем. Регулярные травмы, которые она наносит себе и мотоциклу, воспринимаются ей, как неотъемлемая часть преодоления. Другой столь же неотъемлемой частью является необходимость одобрения аудиторией ее очередного героизма.
Ответ в моем первом сообщении ( а точнее в ее повествовании), если бы не питалась чужими эмоциями заряжаясь сама, ездила бы, в не людных местах, а не на трешке. Лишь бы танина голова победителя не хрустнула под чьим то колесом из за своего слабоумия&отваги, сделав пострадавшую сторону ( водителя) проигравшим обрекая его на отсидку. У меня бухгалтерша бывшая такая же была. Питалась негативными эмоциями всех людей вокруг, провоцируя их сама.
- YanaVanorb
- 27 ноября 2022 в 18:54
- ↑
- ↓
— если вас действительно искренне интересует, зачем ездить зимой на мотоцикле (или зачем мне ездить), то я, пожалуй, отвечу: первое — я люблю ездить. И мне нравится быть за рулём. Мотоцикл у меня спортивный — по своей сути: некий промежуточный уровень между кроссовым и обычным дорожным, универсал. То есть конструктивно что-то среднее. Это эндуро, он непрост в управлении, он силовой, и требует силы, ловкости и сноровки… и так далее. Этим и привлекает: я люблю спорт. То есть поездка на работу или в консерваторию получается чем-то средним между обычной поездкой и тренировкой. Зимой ездить ещё сложнее, но можно, если осторожно. И если есть соответствующие навыки. Парадокс, но за два года поездок травмы почему-то получились в классический «сезон», летом. Хотя ежжу уже третью зиму, и в гололёд, и в «ледяной дождь»… но осторожнее, чем летом. Ну и потом это удобнее и быстрее, чем добираться на общественном транспорте. Если тепло одет — то комфортно.
- YanaVanorb
- 15 декабря 2022 в 13:23
- ↑
- ↓
— ну, моё поведение в общем потоке транспорта — это сотрудникам ГИБДД виднее. На то они и должностные лица, чтобы отслеживать нарушителей. Не без ошибок, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть