Блог им. SLON_RUS → Сколько стоит 1 км на мотоцикле?

Всем привет! Погода уже радует теплыми днями все больше и больше и я решил заняться подготовкой Синего к сезону и в процессе его обслуживания задумался, а сколько же стоит поездка на мотоцикле? Кому интересна эта тема и кто хочет узнать стоимость конкретно для своего мотоцикла, то добро пожаловать под cut!




Раньше всегда рассчитывал путешествие исходя из расходов на бензин, проживание и еду в дороге и почему то никогда не учитывал затраты на расходники, а ведь они составляют не малую часть общих затрат на поездку. В итоге я составил файлик в Excel, сделал там формулы по расчету расхода топлива, затрат на обслуживание и тд. Цифры в табличке заполнял исходя из стоимости запчастей и технического регламента именно моего мотоцикла (BMW R1200GS). Скажу сразу, что цены указаны средние и могут меняться в зависимости от брендов и мест приобретения. В таблицу не включал такие расходы как страховки, налоги, оплата парковки и тд, так как они не зависят от пробега мотоцикла, а мне было интересно понять не сколько обходится содержание мотоцикла в целом, а именно стоимость 1 км пути, чтобы понимать полную стоимость путешествия. Результат конечно меня не обрадовал совсем… 1 км обходится в районе 10 руб… А это означает что например при поездке из Москвы во Владивосток нужно к затратам на еду, проживание и сувениры приплюсовать еще 100 000 руб :((((

На всякий случай, если кому будет интересно, к посту прикладываю ссылку на мой файлик, где каждый сможет очень быстро узнать стоимость километра на своем мотоцикле. Желаю всем интересных маршрутов и удачи на дорогах!

Файл EXCEL для расчета стоимости 1 км
  • SLON_RUSSLON_RUS
  • Алексей
  • 26 апреля в 11:43
  • 3
  • ?

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+1
PostmanEG
Велосипед?)
+2
SLON_RUS
Надо просчитать :))) Там же тоже цепи, колодки, подшипники :))
+15
N13
Там расход высчитывается в бутербродах/км и кофе. А индийский баджадж у меня ездит бесплатно, вместо бензина достаточно просто помолиться.
0
TrueSmoke
Баджадж — ездит на благовониях, масала-чае и фигурной Ганеши на руле.
+1
SLON_RUS
Эх… Вспомнил масала-чай :)) В Индию сразу захотелось :)))
+1
Shelti
А велосипед заметно дороже чем метро если это не лентабайк…
0
SSony
Крайне спорный тезис. Мне лет 13-14 назад взбрело в голову на работе на велике ездить. 10 тысяч отдал за велосипед, 2 сезона на нем отмотал дом-работа-дом (20км на круг). Менять ничего не нужно, хорошая физ-нагрузка, минус абонимент в метро. Экономия на гем полностью окупила велик, который никуда не делся, пока его пару лет назад не сперли, хотя он был в подъезде прицеплен замком… отличный был опыт.
0
Shelti
Год 15й где то. Работа в другом конце города, 33 км в одну сторону. на метро 1500р. Вел от 2500р, авто только бензин 5000р.
Но вел достаточно приличный. И расходники не дешовые.
0
SSony
Что надо было каждый месяц делать с великом, чтобы тратить 2500?
0
Shelti
Суммарный расход цепей. системы, кассеты, колодок Обслуга вилки. Конечно не прямо каждый месяц. Но суммарно в итоге набегает.
Году в 9-10, не макет вела стоил от 15 где то хоть и с макетом вилки. Тех что проще сие не касается. Там расходы гораздо проще были. В всяких лентах, спортмастерах стоили 5-7р вроде. Берешь и катаешься пока не развалится. На год обычно хватало а то и больше.
+1
SSony
Ну, видимо, у меня был второй вариант. Ни разу ничего в нем не менял, все отлично работало. Пробег был тысячи 2 в год. Для рижма дом работа мне большего и не нужно было.
0
Shelti
В таком формате да. Как те же доставщики сейчас. Любой антиукрад подойдет. Но некоторые вкусив прекрасного на такие уже не смотрят. А там ценник…
+2
motocash
нет страховок и аммортизации пилота)
+1
SLON_RUS
Это уже расходы на содержание и они не привязаны к километрам :)))
0
AlexSloth
Любопытненько. Я по своим расходам считал, у меня чет вроде 9 рублей получалось на 850м гусе. Скорее больше основано на разнице в расходе топлива в сравнении с 1200м. С другой стороны у меня есть необходимость менять цепь и звезды, был бы кардан вышло бы бюджетнее)
0
occasionale
примерно так же… НА КТМ 990 адв
0
occasionale
Но у меня много бездора и достаточно жесткая эксплуатация, пробег на бездоре небольшой, а расход всего остального — наоборот)). В эти расходы включил и последствия от падений
0
AlexSloth
Я обычно 98-100й заправляю, в принципе если уйти на 95й можно будет на рублик затраты сократить.
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
0
AlexSloth
Из ремонта после офроада, мне бы немного бочины задетейлить, и ручки новые купить, а то те что сейчас — облманы уже, хотя мне удобно. Но я не так сильно насилую мотик как ты по всей видимости)
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
+1
arahmid
А плановые ремонты в будущем прикидывали в эту сумму? Те же тормозные диски, еще рубль на километр накидывают. Диски сцепления и цепь грм, еще копеек 50.
0
AlexSloth
Да, приблизительно сколько расходники обойдутся я накинул. Хотя сейчас, наверное, придется пересчитывать.
0
XapoH
там можно заложить «всё возможное» и добавить (поменять слегка имеющиеся) формулы, по которым будет расчитываться расход денег исходя из километра пробега и ресурса позиции).
Это и будет «с учётом аммортизации» :)
0
AlexSloth
Сейчас, кстати, по вине официального сервиса случилась серьезная поломка. -100к если не получится решить вопрос силами гарантийного отдела, а гарантия вышла 3 недели назад: о
+1
SLON_RUS
У меня тоже была аналогичная ситуация. При замене сальника редуктора (делов на пять минут) повредил мастер рабочую поверхность вала… Последствия вылезли в пути и причем в достаточно глухих местах. Но в итоге ехал 8000 км на текущем редукторе :))
0
AlexSloth
А мне пережали клапана во время крайней регулировки, распред буквально съеден. В общем когда вся канитель с гарантиями и путешествиями закончится, надо будет пост написать, рассказать как там официалы отработали, пока главная интрига придется ли мне 100к вываливать или нет.
+2
ushakov_ivan
Я как-то считал полную стоимость: запчасти, услуги по ремонту-обслуживанию, бензин, страховка и ТО, выходило около 7 рублей для VFR 800, сейчас для 1100 гс тоже веду, но итог не считал
+1
SLON_RUS
Ты все-все расходы учитываешь?
+5
Alexeus
любопытно конечно, но зачем это считать, только расстраиваться. надо просто ездить и получать удовольствие.
+2
SLON_RUS
Почему расстраиваться? :)) Мне например просто интересно было. Понятно, что это сколько то стоит, но сколько точно не знал :))
0
mixon
Цифры у каждого могут получаться совсем разные,
во первых если использовать технику как рабочую, то есть поездки дневные, без ночевок, то кроме расходников и топлива, максимум, что можно добавить, это плату за проезд по платкам(если платить) и стоимость бутера с кофе на заправке, это она сторона медали, а вот если использовать мотоцикл как средство передвижения в путешествии(дальняк) к примеру Москва-Владивосток, то здесь появаляются дополнительные расходы, которые можно отнести к стоимости владения, а это проживание и паркинг, всегда есть вариант с палаткой, но это на любителя, обратная дорога, тут либо Вы едите в обратную сторону, либо летите и отправляете матоцикл ТК.

Из личного все зависит что у Вас со временем и бюджетом, вариантов много.
+2
SLON_RUS
я исходил в расчетах именно по стоимости расходников, так как проживание и питание может сильно отличаться от потребностей конкретного человека, кто-то готовит себе сам и живет в палатке, а кто-то ночует только в дорогих отелях и питается в ресторанах. А цены на расходники примерно одинаковы и их никак не исключить
-3
_Al_Vas__
Цены на расходники одинаковые? Я конечно не особо в теме про цену расходников на гуся, но я точно знаю, что на массу других мапедов, как европейских, так и рисовых, есть огромное кол-во неоригинала. Хочешь бери оригинал за большие деньги, хочешь бери хороший неоригинал на треть-половину дешевле, а хочешь бери на алиэкспрессе фильтра-колодки. Или вообще от автомобиля подойдет чего, я вот маслофильтр ставлю от какого-то хундая за три копейки, типа оригинал стоил до войны около тысячи, а автомобильный 130 рублей. И воздушный фильтр, бывало, вырезал и клеил сам, из автомобильных, на некоторых моих мапедах только так прокатывало, слишком редкие модели были.
А если про резину вспомнить? Это тоже расходник, только ты можешь ставить дорогущий мишлен распоследний, а можешь на БУшке ездить с авито, ну или какую-то шинку покупать недорогую. И с маслом моторным та же история, хочешь мотюль-шмотюль, хочешь условный лукойл, разница будет в разы, результат один и тот же.
В итоге, можно на такую разницу в цене километра выйти, что будь здоров. И это только на расходниках, без потери качества езды.
+1
SLON_RUS
Можно и б/у колеса покупать, но только они не выходят значительно дешевле в целом. Просто получается покупаешь в рассрочку. Мишлен или не мишлен здесь ситуация следующая: у более дешевых колес меньше ресурс. Экспериментировал на машине, купил KUMHO и они у меня закончились за 1,5 лета, а Nokian до этого отходил 2,5. Но и цена примерно в 1,8 раз была меньше у KUMHO
-6
_Al_Vas__
Ты когда-нибудь покупал БУ резину и ездил на ней? Или теоретик? Я вот пробовал, по износу покупал в разных странах, чтоб вернуться до дома. Покупал и просто так, когда купить свежую БУшку с небольшим пробегом выходило в 2-3 раза дешевле новой в магазине. И это абсолютно нормальный рабочий вариант, ты платишь полцены или меньше за резину, на которой хомяк офисный поездил сезончик-два, наездил аж целых тысяч 5 км, в которой еще больше половины ресурса осталось.
А про автомобили я не буду тебя травмировать, у меня еще не кончилась резина, с которой машину покупал шесть лет назад. Это ровно ничего не значит, я на машину резину тоже по авито покупаю, или новую китайскую, хотя давно уже так не делал. Случаи с машинами у всех свои, они к обсуждению мотиков, ездящих в режиме туризма, не значат ничего.
+5
SLON_RUS
Конечно покупал и пришел к выводу, что эта история не очень выгодная. У каждого свой опыт и свои мысли. О чем вообще мы спорим? У меня такое мнение, у кого-то оно может быть другим. Хочешь ездить на б/у ради бога, никто не запрещает, хоть на корде можно ездить — это личный выбор каждого
-7
_Al_Vas__
Не знаю о чем ты со мной споришь, я не спорю, я спрашиваю у тебя — как у тебя получатся и расходники на всех одинаковые, и разницы в цене километра по азии, европе и раше у тебя одинаковые, и все у тебя 10 рублей\километр. Прям мирикл какой-то.
+2
SLON_RUS
Если тебе интересно, открой файл, подставь цифры и высчитай стоимость в Азии, Европе и где еще там нужно
-6
_Al_Vas__
Мне не интересно, я знаю и без этого файла, что не будет одинаковой цены километра, как ты утверждаешь. Просто потому, что в крымнаше бензин дороже чем в раше, в Иране он дешевле воды, а в Италии и Франции я плакал, заправляясь на автобанах.
+1
SLON_RUS
на Гуся расходники примерно одинаково стоят как и на другие европейские и японские модели, как оригинал так и нет
0
Korenb
Как-то прикидывал, что с долгосрочным использованием стоимость содержание мотоцикла мне обходилась примерно в пол стоимости средств, затраченных на бензин.
0
SSony
У меня на литровом спорттуре 11.5 р/км, на 300ой нинзе 7.0 р/км (но скоро сильно вырастет, т.к. надо мотор перебирать для смены цепи ГРМ, 72 000 км пробега ее довели до шелеста и бряцания). Учтено все, что вообще связано с владением каждого конкретного мотоцикла: страховки, бензин, ТО, мойки, запчасти, доп оборудование, экип и т.д. (экипировка пополам, т.к. на обоих ± одинаково проезжал за сезон).
0
Unfragged
а микрониндзя до сих пор в эксплуатации?
+2
SSony
В прошлом году на равных с литром каталась по дням. По расстоянию чуть меньше прошла. В этом году пока только разок выгнал погулять ее. Не хочу доездиться до перескока цепи. Просто менять только цепь не хочу, т.к. для этого нужно весь мотор разобрать. Под это дело хочу сменить вкладыши и полную ревизию устроить. Но события последних месяцев все планы заруинили. Так что пока жксплуатация у нее будет щадящая и не такая бурная. В остальном у нее все замечательно.
0
Korenb
А зачем разбирать мотор для замены цепи ГРМ?
0
SSony
Там конструктивная особенность мотора такая. Для скидывания цепи с ведущей звезды на коленвалу надо располовинить мотор, т.к. мешает отливка в картере. И никак эту отливку не обхитрить… пробовали. Нет, если, конечно, есть опытные люди, я бы с радостью этого не делал, но что-то найти таких не получилось.
0
Korenb
Так а разборную протянуть?
+1
SSony
нет, спасибо. Есть оригинальная цепь, она цельная. Думать о том, как там поживает новая расклепанная и склепанная заново цепь я бы не хотел при каждом выезде…
+2
SLON_RUS
абсолютно правильно
+1
Korenb
Конечно правильно. С разборкой мотора ведь замена цепи намного больше денег принесет ремонтникам. Кто спорит
+1
SLON_RUS
Главное, чтобы в пути не думать о каких-то неприятных мыслях. И если владельцу будет спокойней на душе именно после замены, то надо так и сделать :)) Кто-то например не ездит на 92, а кто-то ездит и ничего. Тут в е индивидуально :)) У меня например товарищ есть, он 92-го боится как огня и не льет его, ищет другую заправку, а я спокойно езжу на 92 и вообще не считаю это проблемой :))
0
2_jam
а прошивка была под 92?
+2
SLON_RUS
Была
0
remsent
Зачем прошивка, там автоматом комп изменит фазу.
+1
SLON_RUS
В моделях 2014 года требовалась прошивка. Автоматически компьютер начал менять на более поздних моделях, если не ошибаюсь, то с 2018 года примерно, но точно сейчас не вспомню
0
remsent
Прально делаешь, технологически в РФ 92 ещё дотягивают, остальные повышают октан присадками, аналговнет фигли.
0
Korenb
Мда уж. Понятие оригинал очень размытое. Так как допустим did идёт в стоке на многие мотоциклы. Но тот же did спокойно можно купить под клепку. Протянул, заклепал и все, как новая. Приводные цепи как-то не боятся ставить с замком, а тут прям айай.
0
SSony
Последствия, знаете ли, сильно отличаются… одно дело цепь приводная, которая клепается один раз специальным замком и другое дело цепь ГРМ, которая такого не предполагает вообще, не существует в неоригинальном виде, без замка и пинов под расклепку. Это будет колхоз с неизвестными последствиями, влоть до размолачивания блока и покупки контрактного мотора, если цепь грм расклепает или оборвет. Я лучше переплачу. С учетом того факта, что это советует не абы какой маханик из неизвестного сервиса, а лучший друг (хоть и механик, но в первую очередь друг), я бы не стал принебрегать этому совету.
+1
Korenb
Мда. Вот именно, что последствия отличаются. Порванная приводная цепь может и убить легко. Да и, если конструкция маятника позволяет, то с завода идет цепь цельная. Только вот такой колхоз как клёпка никого не парит. А вот закоепать замок ГРМ цепи, это нее, мне друг сказал что это плохо. Ахах.
0
SSony
Для приводной цепи с замком клепка замка — штатная процедура, там замок под это рассчитан, для цельной заводской цепи ГРМ — это уже не штатная процедура. Поэтому ее мы расклепывать не будем (она уже в наличии лежит давно).
Я не отговариваю других заниматься колхозом. Бога ради, хотите — делайте. Я не буду.
0
remsent
Клепать можно, там нет такого усилия как на при водную цепь, да ещё и через успокоитель. А то б не ставили на ГРМ резиновые ремни в принципе. Но дело хозяйское
+1
SLON_RUS
Если детали делаются на одном заводе, то это не означает, что они одинаковые. Производитель заказывает детали на крупных заводах по своим ТУ, а они могут быть как лучше, так и хуже. Здесь уже надо изучать по опыту эксплуатации
0
XapoH
а бы сказал — зависит от типа цепи…
Если она простая однорядная, то никаких проблем -на некоторые мотоциклы продаются как «целиковые», так под заклёп.
А вот многорядная — могут быть тонкости. ИМХО
И, кстати, усилие на разрыв на колёсной цепи не выше ли, чем на ГРМ?

ЗЫ. ГРМ цепь клепать проще — там нет сальников, а значит можно не бояться её пережать.
Я свою вообще двумя молотками расклепал (прямо на двигателе — 200гр молоток вместо «подставки» и 50-70гр для непосредственно расклёпывания. 5 минут и готово. Цепь изначально шла «разомкнутая»). Уж тысяч 30 точно — без проблем. И я абсолютно уверен в своей работе :)
-14
Yoj
  • Yoj
  • 26 апреля в 22:28
Пф… сложно описать литературным русским языком как сильно раздражает меня такой подход к мотоциклу…

Уважаемые эффективисты (люди, целью жизни которых является максимальная оправданность вложенных денег) ходите пешком в бюджетных кедах на босу ногу, не подходите к мотоциклам… они для романтиков, а еще для любителей инженерной мысли, для путешественников и туристов, для мечтателей и энтузиастов.
0
jgrav
Вы судя по всему писатель, а не читать.
+6
Jabberwocky
Насчет «не подходите к мотоциклу», а то он «для путешественников» — Вы бы поинтересовались тогда, как автор поста катается по Пакистанам и Африкам всяким и, возможно, не были бы столь категоричны!
0
SLON_RUS
Раздражаться или нет, дело сугубо личное :)) А подход у каждого свой и мнения тоже свои
+5
SLON_RUS
Кстати по поводу энтузиастов и романтиков, особенно тех, кто не очень понимает какие расходы могут быть в пути. Человек уезжает в длительное путешествие и в какой-то момент он понимает, что нет денег на резину, колодки и тд. И начинаются донаты, сборы денег и тд. Вот им как раз очень и будет полезно знать, что стоимость путешествия это не только бензин, еда и проживание.
-4
Yoj
Алексей, вы пишите об адекватной подготовке к путешествию… а не о том, сколько же мне будет стоить 1 км. по Крыму, 1 км. по Европе, 1 км. по Монголии… где дешевле, туда и рвану.
+1
SLON_RUS
Что самое интересное, стоимость километра будет практически одинакова и в Крыму и в Европе и в Монголии, она зависит в основном от модели мотоцикла :))
-3
Yoj
Тогда зачем нужен этот расчет?
+1
SLON_RUS
Для общего развития :))
0
XapoH
что бы посчитать для себя(!) «минимальный запас по деньгам». Как минимум — для технической части.

ЗЫ. У меня, с учётом того, что все ремонты делаю сам, нет кардана, тормозной диск один, расход в 4.1 и масла надо всего 2.7 получилось 12 евроцентов, максимум (600 евро/5тык. В реальности может и меньше (450-500) — в прошлом году для такого пробега ничего кроме масла-бенза-обоих покрышек не вкидывал вообще. Оно и так ехало. В позапрошлом — даже покрышек не было. Да и вообще у меня зАпов уже на второй мот накуплено).
При том, что я сократил «межсервисные пробеги» до макс. 30 тык (масло-фильтр вообще каждые 5 тык), бенз по 1.80 и закинул в «смету» АКБ (10 тык) и периодически мрущий РР (те же 10 тык) и «просто так 10 евро/1 тык (можно считать — »непредвиденные")".
Так что имея штуку (евро) на кармане я 10 тык о технических вопросах могу вообще не думать. Ни о каких.
Остаётся добавить расходы на ночлег (а я — любитель палаток. Но не везде можно) и хрючево (а это считается уже из расчёта выносливости задницы. т.е. «дней в пробеге». В моём случае — 25 дней, максимум) — вот и «сумма для удовольствия». Ну можно на неё ещё 10-20% докинуть («на непредвиденные»).
-5
_Al_Vas__
Это как это так? У тебя бензин в раше стоит меньше доллара, а в гейропе и около 2х евра запросто, в зависимости от страны и ситуации. Бензин — основная статья расходов в любой дальней поездке, каким это образом стоимость километра будет одинаковая?
+1
SLON_RUS
С учетом европейской цены на бензин выходит 17 руб
-8
_Al_Vas__
Тогда уж и платные дороги до кучи добавь в расчет, получишь уже не 10, не 17, а все 20. А если не добавишь платники, то добавь ночлеги, жратву и время, которое тоже чего-то стоит в итоге.
Так что про одинаковую стоимость километра в раше, в гейропе и в азии — никак не получится, а от модели мапеда зависимость конечно будет, но вот она-то и будет не очень заметна по итогу. Если конечно не сравнивать чекушку с расходом в 3-4 литра и гуся с расходом в 6-7. А взять мапеды примерно одного класса.
+4
SLON_RUS
Если бы внимательно читали текст, то поняли бы, что речь идет о стоимости расходников, а не жилья, платных дорог и тд. В посту есть ссылка на табличку, по которой был произведен расчет именно под мой мотоцикл, вставить туда можно параметры любого мотоцикла, резины и в любом регионе и получить цифру. Кому интересно, тот это сделает, кому не интересно, то не сделает. А ваши «умные» комментарии считаю неуместными в данной ситуации
-10
_Al_Vas__
Мои умные комментарии возникают от твоих гениальных заявлений типа про «стоимость километра будет практически одинакова и в Крыму и в Европе и в Монголии, она зависит в основном от модели мотоцикла». К твой табличке у меня нет вопросов, я ее даже не смотрел, мне не интересны такие упражнения на пустом месте.
+6
SLON_RUS
Наш диалог закончен :)) Удачи :))
-12
_Al_Vas__
Значит не хочешь раскрыть секрет достижения одинаковой стоимости километра в крымнаше, гейропе и магнолии? Ай-яй-яй, как же теперь жить, гыгыгы.
Ну ладно, не буду тебе мешать учить жизни нубасов.
+1
Solomon
Отлично сказал. Слон не романтик. Он в Африку за рабами ездил.
+2
legat687
Мне кажется вам не стоило так критично относиться к данной статье. Уверен, что автор написал ее чисто из интереса, а не для того чтобы сделать вывод, как дорого обходится мотоцикл, и что лучше ездить на чем-то другом.
0
legat687
Написал это как ответ к комментарию выше.
+1
SLON_RUS
Конечно я не откажусь от мотоцикла :)) Но знать интересно, особенно при планировании длительных маршрутов
-6
aspirin
попонтоваться своими расходами он статью написал, не более…
ресурс как бы не для понтов, но таких постов куча
+2
SLON_RUS
Уважаемый, а в чем заключается понт? Даже интересно стало :)))
+2
Alexeus
Алексей, у нас любую инициативу сведут непонятно к чему и зачем. Не обращай внимания. :)
+1
SLON_RUS
Именно так и есть :)) И теперь каждый, кому интересно, может это так же просчитать для себя
-1
DeeTroy
Допустим я посчитаю, что проезжая в сезон 50 тыс км со средним расходом 8 литров/100 и цене 95-ого в районе 52 р, я оставляю только на бенз 208 тыс р.
Стану ли я ездить меньше после получения этой инфы?:) Вряд ли.
Значит она бесполезна.
+4
SLON_RUS
Тут же цель статьи не в том, чтобы кто-то меньше ездил, а мне просто стало любопытно, сколько стоит эксплуатация мотоцикла, уверен, что многим это тоже интересно, поэтому и поделился информацией и файлом для расчета.
-7
aspirin
хорош уже понтоваться)
цену замены кардана в расчет включи до кучи
0
SLON_RUS
Обслуживание кардана учтено, а его замена это уже не плановое обслуживание :))
-4
aspirin
странно, стоимость цепи и звезд в расчете есть. Или кардан у вас «вечный»?
+1
SLON_RUS
Кардан не надо менять каждые 25 000 км :)) Этот узел требует только замены масла раз в 10000 км, что и есть в файлике
0
Korenb
А зачем вы написали свой бесполезный комментарий?
0
4ekmarev
согласен полностью. Либо ты ездишь, лиьо нет. Третьего не дано
+2
raind
Стал ли я после постов с мотовыстовок или арт-фотосессий больше ходить по мото выставкам? Нет.
Значит посты бесполезны.
+1
SLON_RUS
Посты про выставки пишут для тех, кто туда не попал, а хочет узнать, что там и как. Поэтому для кого-то она очень даже и полезная :))
+5
raind
Любой контент полезен и найдет свою аудиторию!
Бесполезны только комментарии с позицией: «Зачем это тут, я этим не пользуюсь»
+1
SLON_RUS
Очень правильно сказано!
-1
Nick_Shl
Не понятно почему цены в рублях. Из всего списка только бензин отечественный, все остальное привозное и стоимость в рублях зависит от курса евро.
0
SLON_RUS
Потому что все покупается в магазине в рублях
-1
Nick_Shl
И что? Сегодня один курс и одна цена, завтра другой курс и другая цена. Если не работаешь на экспорт, то зарплата в рублях и от курса не зависит. Курс выростет — будет дороже расходники покупать, а если упадет — дешевле.
+1
SLON_RUS
Значит можно скорректировать табличку и получить новую цифру :))
+1
SLON_RUS
Да и сейчас уже непонятно, зависят ли цены напрямую от курса
+1
IvanChestnov
По нынешним временам лучше вообще на дельтаплане летать или под парусом ходить…
+1
nechtoDobroe
Затраты на кардан 1к рублей. Будь это цепной мот: 7к цепь + 3 звёзды. Смазка цепи пускай ещё 1к, если авосмазчик пусть тоже 1к, хотя его цена в пересчете на период эксплуатации скорее больше. Итого 10-11 к. От вашего пробега 30к и стоимостью 100к, это 10%, весьма существенная разница, а это всего лишь привод колеса
0
Korenb
КПД кардана меньше на 1-2 процента, а может и больше. Вот и считайте.
0
nechtoDobroe
А что считать? потеря кпд в 1-2% не приведёт увеличению расхода в 1-2%.
+1
BIA
  • BIA
  • 27 апреля в 13:57
Прагматичный подход, плюсую! Веду подобную табличку с текущими расходами на свой R1150R, пробег 50к. За мои 30к пробега на нем выходит 7р/км. Но это пока не было дорогостоящих расходников вроде сцепления и тормозных дисков. Для сравнения, старенький Opel примерно тех же годов с пробегом 200к у меня обходился в 14р/км.
+1
SLON_RUS
Интересно почему машина так много обходится?
0
BIA
Получилось так, что она досталась мне уже с большим пробегом от прошлого владельца и на мои плечи легли расходы на замену многих узлов. Думаю, если бы время владения было больше, то эти расходы «размазались» бы по большому километражу и цифра была бы меньше.
0
Omich
Шиномонтаж какойто дешманский. А так даже с поправками на мой мотик фыжер 9-50.
+1
SLON_RUS
Я снимаю колеса и вожу их в шиномонтаж сам, так же скидка за счет баллов после шиномонтажа машины
0
PostmanEG
Можно еще сделать расчет в путешествии/в пути.
+1
SLON_RUS
Это будет в следующем посте :)) Табличка есть такая и пользуюсь уже давно :))
+1
Aslan1988
Алексей! когда будут новые видосы про африку??
А то заждался уже)
+1
SLON_RUS
Почти допилили серию про Габон, осталось наложить звук :)) Но уехали на майские, по возвращению планируем доделать :))
0
S-I-L-V-E-R
Куда на майские гоняли?
+1
SLON_RUS
Ездили по маршруту Москва-Тамбов-Волгоград-Харибали-Астрахань-Элиста-Москва
0
S-I-L-V-E-R
Тоже ща очень похожим маршрутом катались, туда по M5, обратно по M4. Только не по рыбным местам, а заскочили на Джил-Су и в Цхинвал по транскаму.
+1
SLON_RUS
И как Цхинвал? Давно туда собираюсь, но все никак
0
S-I-L-V-E-R
Такая себе заброшка, эхо войны присутствует, туристов нет. Можно катануть радиалки до Лениногора и Кавайсы. Прикольно, но без восторга. Довольно быстро можно добраться — два ходовых дня с ночевкой где нить под Ростовом. Трасса Кавказ мусора заколебали. Жадные до денег-хотят их на пустом месте. Такого нахальства больш нигде не припомню. Хвалят дорогу через верхний/нижний фигадон, мы ее благополучно просвистели мимо в запаре из за дождя)) Транскам дорога в целом хороша, трафик околонулевой. Както так.
+1
SLON_RUS
Спасибо за ответ!
0
n0vi
  • n0vi
  • 29 апреля в 10:00
У меня вышло так:
Yamaha sr-400 — 12000к пробег и за км 8.3
Bmw f650gs twin — 13800 пробег и за км 4.2
Bajaj dominar 400 — 3000 пробег и за км 11.3
По остальным мотам из-за совсем мизерного пробега цена за км пока зашкаливает
0
wasserfall
Цену продажи из цены мотоцикла вычитал?
0
n0vi
Тут учтены только траты без цветы цены покупки продажи. Учтены допы даже если они использовались позже на других мотоциклах
0
Shelti
До февраля примерно так на в скидку и представлялось.
+1
Ftfe
Соглашусь с расходами.
На гантеле у меня выходило 15 руб/км по Европе. Включая шину, сервис, зимнее хранение, бенз.
На 800-м тайгере 9 руб/км
На других не считал. Но, думаю, как ориентир 10-12 руб/км универсально для подавляющего большинства мотов.
0
Armstrong
Статья интересная. Но себе считать не стану, чтоб не расстраиваться!)
Алексей, а будет ли видео / пост о поломках и ремонтах за такой внушительный пробег?
+2
SLON_RUS
Видео давно собираюсь сделать. Но думаю, что пост сюда быстрее выложу на эту тему
0
remsent
В рублях считать бессмысленно, кто вспомнит в 1999 году 2 миллиона рублей это было много или мало?! А потом сам факт наличия рублей в кармане ни о чем не говорит, вот у меня жена не работает уже 15 лет, а деньги есть, тратит не взирая на то, что мне их катострофически не хватает всегда!
+1
SLON_RUS
Привет большой вашей жене! И при чем тут 1999? Давайте вспомним и 1917-й. К посту приложена табличка, можете поставить там любую валюту, если так удобнее!!! :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SLON_RUS, Сколько стоит 1 км на мотоцикле?