Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 XC 2013 → Triumph Tiger 800XC - мой новый :)

Осенью расстался с прежним Suzuki DR650Se, напоследок прокатившись в сторону Северного ледовитого океана.
После нового года из за моря прибыл новый вариант дальнейших мотопутешествий — Triumph Tiger 800XC, 2013 г.в. с пробегом в районе 9600 км.




ТО, замена расходников — и мотоцикл готов к выезду.
Немного приборки после Японской эксплуатации — удаление ненужного крепления противоугонного замка (который остался за морем) и удаление остатков уже снятого блока ETC (оплаты проезда по дорогам).
Из инструментов были только пассатижи и стамеска, поэтому применились столярные навыки.
Сразу прибавилось свободного места под пассажирским сидением.




Для удаления разъёма питания ETC пришлось снять крепление кофра и всё, к чему он прикручен.




Провода были врезаны к проводам питания заднего габарита. Устранено.
Запуск двигателя, проверка напряжения на аккумуляторе — норма! :)


Следующая задача — установка зарядки для гаджетов.
  • dimagdimag
  • Дмитрий
  • 9 апреля 2022 в 18:29
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
dimag
  • dimag
  • 9 апреля 2022 в 18:29
Не понял, почему заблочилась фотка мотоцикла :-)
+1
mirage
Поставь стекло повыше, это совсем короткое — видимо упилили родное…
0
dimag
Спасибо. Это видимо какое-то низкое. Не упиленное, по краю утолщённый буртик. Приехал он с тёмным, тоже низким, а это вторым лежало.
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
+3
nechtoDobroe
Скоро подоспеет альтернативно одарённый специалист на тигре, который 100+ ездит с открытым визором и ему не дует)
+1
mirage
Вообще, если дальняки не планируются, то родное стекло можно терпеть (если не долбит по затылку ветром на скорости). Но если планируешь кататься в мотопоходы, то лучше сразу его махнуть — больше комфорта будет. Я катал с Puig и Madstad. Первое лучше родного, второе вообще идеально в плане регулировок и ветрозащиты, но внешний вид на любителя и цена на профессионала))) У меня в постах есть их описания и фотки.
0
dimag
Спасибо
0
dimag
Я как раз в дальние поездки планирую (и ездил).
Город/пригород — это побочный неосновной режим.
С жабой надо договариваться, цены негуманные.
+1
nechtoDobroe
Ценник конь + доставка чемодан денег. У дядьки Миража в постах как выглядит оригинальный вариант. У меня как выглядит хенд мейд
0
dimag
Да, этот вариант тоже видел. Грандиозная работа проведена :-) я такое не осилю.
0
_Al_Vas__
То стекло, которое прозрачное, это заводское, штатное. Отличное стекло, правильно с него дует поток и оно не ломается при падениях на грунте. И в стойке ездить удобно с ним и даже когда оно испачкается до черноты, все равно поверх него отлично видно дорогу. Самое толковое стекло, универсальное.
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.
0
dimag
Спасибо за инфу!
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
0
mirage
я 170 ростом мне с родным стеклом на трассе постоянно прилетало по затылку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 XC 2013, Triumph Tiger 800XC - мой новый :)