Triumph Tiger 800 XC 2013 → Triumph Tiger 800XC - мой новый :)
Осенью расстался с прежним Suzuki DR650Se, напоследок прокатившись в сторону Северного ледовитого океана.
После нового года из за моря прибыл новый вариант дальнейших мотопутешествий — Triumph Tiger 800XC, 2013 г.в. с пробегом в районе 9600 км.
ТО, замена расходников — и мотоцикл готов к выезду.
Немного приборки после Японской эксплуатации — удаление ненужного крепления противоугонного замка (который остался за морем) и удаление остатков уже снятого блока ETC (оплаты проезда по дорогам).
Из инструментов были только пассатижи и стамеска, поэтому применились столярные навыки.
Сразу прибавилось свободного места под пассажирским сидением.
Для удаления разъёма питания ETC пришлось снять крепление кофра и всё, к чему он прикручен.
Провода были врезаны к проводам питания заднего габарита. Устранено.
Запуск двигателя, проверка напряжения на аккумуляторе — норма! :)
Следующая задача — установка зарядки для гаджетов.
После нового года из за моря прибыл новый вариант дальнейших мотопутешествий — Triumph Tiger 800XC, 2013 г.в. с пробегом в районе 9600 км.
ТО, замена расходников — и мотоцикл готов к выезду.
Немного приборки после Японской эксплуатации — удаление ненужного крепления противоугонного замка (который остался за морем) и удаление остатков уже снятого блока ETC (оплаты проезда по дорогам).
Из инструментов были только пассатижи и стамеска, поэтому применились столярные навыки.
Сразу прибавилось свободного места под пассажирским сидением.
Для удаления разъёма питания ETC пришлось снять крепление кофра и всё, к чему он прикручен.
Провода были врезаны к проводам питания заднего габарита. Устранено.
Запуск двигателя, проверка напряжения на аккумуляторе — норма! :)
Следующая задача — установка зарядки для гаджетов.
- dimag
- Дмитрий
- 9 апреля 2022 в 18:29
- ?
- nechtoDobroe
- 11 апреля 2022 в 7:38
- ↑
- ↓
Скоро подоспеет альтернативно одарённый специалист на тигре, который 100+ ездит с открытым визором и ему не дует)
Вообще, если дальняки не планируются, то родное стекло можно терпеть (если не долбит по затылку ветром на скорости). Но если планируешь кататься в мотопоходы, то лучше сразу его махнуть — больше комфорта будет. Я катал с Puig и Madstad. Первое лучше родного, второе вообще идеально в плане регулировок и ветрозащиты, но внешний вид на любителя и цена на профессионала))) У меня в постах есть их описания и фотки.
То стекло, которое прозрачное, это заводское, штатное. Отличное стекло, правильно с него дует поток и оно не ломается при падениях на грунте. И в стойке ездить удобно с ним и даже когда оно испачкается до черноты, все равно поверх него отлично видно дорогу. Самое толковое стекло, универсальное.
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть