Triumph Sprint GT 2010 → Доработка триумфа под себя
Всем привет, расскажу немножечко о триумф sprint gt и о моих дороботках для улучшения комфорта и безопасности.
Брал я мотоцикл в сезоне 21 года, после продажи мультика и решения своих финансовых проблем осталась сумма которую едва хватало на нормальный втековый vfr. Посмотрев пару вариантов и решил что все таки vfr в отличном состоянии мне не по карману я обратил внимание на триумфы. Мотоцикл мне достался полностью стоковый с двумя кофрами. Первые покатушки в 300км выявили что моторчик с линейным характером и в отличии от мт 09 очень лениво раскручивается, так же он не создает неприятных вибраций во всем диапазоне оборотов, мне это очень нравилось) теперь о минусах для меня: от посадки с наклоном вперед устает спина и при езде с пассажиром не хватает тормозов, света ночью недостаточно, эргономику переключения бортового компьютера и ручек с подогревом делал какой то самоубийца, на ходу невозможно ничего включить.
Теперь о доработках, чтобы выпрямить посадку я решил переделать клипоны под руль, поискав в интернете решения я нашел два варианта: проставки под клипоны от sprint st, от них я отказался потому что клипоны будут бить по обтекателю. второй вариант это траверса под руль по типу как производит контора lsl.
Eё цена на момент написания поста 354$, я решил что это уж очень много за красивый кусок алюминия и решил сделать сам.
Для изготовления мне понадобился кусок алюминия 80мм. трос сцепления от тигра 1050, метр тормозного шланга с фитингами, два универсальных крепления руля на 22мм и подходящий руль.
Из куска алюминия вышла вот такая траверса, выбрано все вручную на фрезере.
Трос и крепления руля я кстати купил в Москве очень удивился что тороса есть в наличии, самое сложное оказалось подобрать руль и спрятать провода обогрева ручек в полость руля. Сначала был вот такой вариант, но ровнее посадка не стала(
Вооружившись мороженым я поехал в ближайший мотомагазин мерить рули, в итоге подобрал руль от кроссового квадрика который пришлось немного подрезать чтобы не торчал за зеркала, проделав внем отверстия под крепления пультов и подогрев ручек установил на место.
посадка выровнялась, руль выше клипонов на 8 см и ближе к водителю на 4 см, самое главное что за обтекатель не задевает, перестали сильно уставать руки.
С тормозами все проще, купил два трех поршневых суппорта от Бусы первого поколения, они встают без переделок, единственное что нужно поменять тормозную машинку на чуть более производительную, например от R-6
Брал я мотоцикл в сезоне 21 года, после продажи мультика и решения своих финансовых проблем осталась сумма которую едва хватало на нормальный втековый vfr. Посмотрев пару вариантов и решил что все таки vfr в отличном состоянии мне не по карману я обратил внимание на триумфы. Мотоцикл мне достался полностью стоковый с двумя кофрами. Первые покатушки в 300км выявили что моторчик с линейным характером и в отличии от мт 09 очень лениво раскручивается, так же он не создает неприятных вибраций во всем диапазоне оборотов, мне это очень нравилось) теперь о минусах для меня: от посадки с наклоном вперед устает спина и при езде с пассажиром не хватает тормозов, света ночью недостаточно, эргономику переключения бортового компьютера и ручек с подогревом делал какой то самоубийца, на ходу невозможно ничего включить.
Теперь о доработках, чтобы выпрямить посадку я решил переделать клипоны под руль, поискав в интернете решения я нашел два варианта: проставки под клипоны от sprint st, от них я отказался потому что клипоны будут бить по обтекателю. второй вариант это траверса под руль по типу как производит контора lsl.
Eё цена на момент написания поста 354$, я решил что это уж очень много за красивый кусок алюминия и решил сделать сам.
Для изготовления мне понадобился кусок алюминия 80мм. трос сцепления от тигра 1050, метр тормозного шланга с фитингами, два универсальных крепления руля на 22мм и подходящий руль.
Из куска алюминия вышла вот такая траверса, выбрано все вручную на фрезере.
Трос и крепления руля я кстати купил в Москве очень удивился что тороса есть в наличии, самое сложное оказалось подобрать руль и спрятать провода обогрева ручек в полость руля. Сначала был вот такой вариант, но ровнее посадка не стала(
Вооружившись мороженым я поехал в ближайший мотомагазин мерить рули, в итоге подобрал руль от кроссового квадрика который пришлось немного подрезать чтобы не торчал за зеркала, проделав внем отверстия под крепления пультов и подогрев ручек установил на место.
посадка выровнялась, руль выше клипонов на 8 см и ближе к водителю на 4 см, самое главное что за обтекатель не задевает, перестали сильно уставать руки.
С тормозами все проще, купил два трех поршневых суппорта от Бусы первого поколения, они встают без переделок, единственное что нужно поменять тормозную машинку на чуть более производительную, например от R-6
- articfox
- Дима
- 22 марта 2022 в 22:47
- 2
- ?
зачот. Триумфы кстати еще прошиваются легко на более свежую прошивку. tuneecu.net/Tune_List.html
Правда там на сайте бесплатного прошивальщика для винды больше нет, тк они на андроид перешли. Но в инете еще можно найти, или если интересно могу по почте прислать:)
Правда там на сайте бесплатного прошивальщика для винды больше нет, тк они на андроид перешли. Но в инете еще можно найти, или если интересно могу по почте прислать:)
Я больше скажу, купил Спринт ГТ именно из-за посадки. В гараже ещё Супер Магна и Кавасаки W. После операции на позвоночнике был уверен что классик позволит раньше сесть за руль. Хрен там плавал. На Каве далеко ездить не смог, Хонда вообще сезон простояла. Триумф же позволил вообще не думать о спине, при пробегах до 800 км в сутки.
А тема с тормозами интересна, не могу сказать что расстроен ими, но лишних не бывает)))
А тема с тормозами интересна, не могу сказать что расстроен ими, но лишних не бывает)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть