Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Sprint GT 2010 → Доработка триумфа под себя

Всем привет, расскажу немножечко о триумф sprint gt и о моих дороботках для улучшения комфорта и безопасности.


Брал я мотоцикл в сезоне 21 года, после продажи мультика и решения своих финансовых проблем осталась сумма которую едва хватало на нормальный втековый vfr. Посмотрев пару вариантов и решил что все таки vfr в отличном состоянии мне не по карману я обратил внимание на триумфы. Мотоцикл мне достался полностью стоковый с двумя кофрами. Первые покатушки в 300км выявили что моторчик с линейным характером и в отличии от мт 09 очень лениво раскручивается, так же он не создает неприятных вибраций во всем диапазоне оборотов, мне это очень нравилось) теперь о минусах для меня: от посадки с наклоном вперед устает спина и при езде с пассажиром не хватает тормозов, света ночью недостаточно, эргономику переключения бортового компьютера и ручек с подогревом делал какой то самоубийца, на ходу невозможно ничего включить.

Теперь о доработках, чтобы выпрямить посадку я решил переделать клипоны под руль, поискав в интернете решения я нашел два варианта: проставки под клипоны от sprint st, от них я отказался потому что клипоны будут бить по обтекателю. второй вариант это траверса под руль по типу как производит контора lsl.

Eё цена на момент написания поста 354$, я решил что это уж очень много за красивый кусок алюминия и решил сделать сам.
Для изготовления мне понадобился кусок алюминия 80мм. трос сцепления от тигра 1050, метр тормозного шланга с фитингами, два универсальных крепления руля на 22мм и подходящий руль.
Из куска алюминия вышла вот такая траверса, выбрано все вручную на фрезере.


Трос и крепления руля я кстати купил в Москве очень удивился что тороса есть в наличии, самое сложное оказалось подобрать руль и спрятать провода обогрева ручек в полость руля. Сначала был вот такой вариант, но ровнее посадка не стала(

Вооружившись мороженым я поехал в ближайший мотомагазин мерить рули, в итоге подобрал руль от кроссового квадрика который пришлось немного подрезать чтобы не торчал за зеркала, проделав внем отверстия под крепления пультов и подогрев ручек установил на место.
посадка выровнялась, руль выше клипонов на 8 см и ближе к водителю на 4 см, самое главное что за обтекатель не задевает, перестали сильно уставать руки.





С тормозами все проще, купил два трех поршневых суппорта от Бусы первого поколения, они встают без переделок, единственное что нужно поменять тормозную машинку на чуть более производительную, например от R-6
  • articfoxarticfox
  • Дима
  • 22 марта 2022 в 22:47
  • 2
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
S-I-L-V-E-R
Красивое.
0
ushakov_ivan
Хорошо сделал. Приборка интересная
0
articfox
На нее много инфы выходит, но например температуру на улице она не показывает
0
wladi4
зачот. Триумфы кстати еще прошиваются легко на более свежую прошивку. tuneecu.net/Tune_List.html
Правда там на сайте бесплатного прошивальщика для винды больше нет, тк они на андроид перешли. Но в инете еще можно найти, или если интересно могу по почте прислать:)
0
articfox
Им же шьются и ктм и априллия)
0
Korenb
Так суппорта же шлак.
0
articfox
там стоял такой же шлак только на 4 поршня
0
Korenb
Не, эти суппорта далеко не айс. На бусах их меняют на брембу и радуются. Можно немного доработать, процентов на 10-15 улучшится
0
articfox
согласен, я столько упрол алюминия для траверсы что решил не париться и купить что подходит
0
komendant
Ну, Бремба улучшит еще на 5-10 процентов, едва заметно.
Марка колодок дает большую вилку характеристик под конкретные потребности ИМХО.
+1
articfox
У меня есть суппорта от брембо от БМВ, но на триумф их можно поставить только через проставки, а так как я новичок в обработке металла я решил не рисковать и не стал делать самостоятельно эти проставки
0
zeprolet
Насколько я помню, родные суппорта и стоят брембо под брендом триумф. Я таких же суппортах поменял машинку на брембо от Monster S4, и тормозов стало на 80% больше. В целом Вам нужно взять машинку brembo PR18/21 под эти бусовские тормоза и будет вообще огонь, ну и само собой колодки запеченые.
0
Arteims
Во сколько обошлась траверса?
0
articfox
в 6000 примерно
0
Arteims
А мне можете сделать? Мне нужно выфрезеровать скобы на суппорта, чертежи предоставлю
0
articfox
могу дать контакты, кто этим занимается профессионально, не хочеться вам упороть заготовки
+1
komendant
Насколько массово на спорт-туристах типа Бусы и Дрозда меняют клипоны на руль?
Вернее, насколько часто парни ошибаются с выбором мотоцикла и вместо Ямахи ФЖР покупают Бусу? )))
+1
articfox
Спринт далеко не буса, когда на нем езжу не покидает мысль что это просто литровый vfr)
0
komendant
Насчет динамики Sprint GT
У Sprint GT вроде самая «длинная» коробка из всей линейки снарядов с 1050 движком.
Поэтому мгновенный отклик на ручку газа не такой пугающий.
Я из-за короткой коробки не могу обогнать со светофора даже 850 Выфера.
0
articfox
На самом деле я хотел себе тигра, но а районе 500 тысяч ничего хорошего не продавали (
0
komendant
Это какого года Тигры стоят, вернее стоили, больше 500 т.р.?
0
articfox
от 2007го
0
komendant
Меня Авито и Яндекс спамят 1050 Тиграми по 250 и 350.
Я кликал: типа под заказ…
0
articfox
нет таких цен)
0
komendant
А в дружественном мотосервисе обслуживался 950 тигр 2004 или 2005 года.
Парню он достался за 250. Доволен выше крыши.
Наверное, сейчас как раз такого за 500 можно поискать…
0
articfox
я хотел как у вас тигра) либо хотя бы 800ку на спицах, сейчас нашел версус литровый т успокоился
0
snu_610
У вас мот без абс?
0
articfox
С абс
+1
Klenin
Название темы пугает.
0
articfox
исправил)
0
Saber
У меня такой же аппарат, и инфа по тормозам очень интересная. Пожалуй, их правда не хватает. А с наклоненной посадкой я как-то быстро смирился, тем более что на трассовых скоростях она лучше вертикальной.
0
Flyhol
Я больше скажу, купил Спринт ГТ именно из-за посадки. В гараже ещё Супер Магна и Кавасаки W. После операции на позвоночнике был уверен что классик позволит раньше сесть за руль. Хрен там плавал. На Каве далеко ездить не смог, Хонда вообще сезон простояла. Триумф же позволил вообще не думать о спине, при пробегах до 800 км в сутки.
А тема с тормозами интересна, не могу сказать что расстроен ими, но лишних не бывает)))
0
Saber
Кстати, Кава W всегда была интересна. Как она вообще субъективно? Взял бы себе чисто для города как второй мот. Пойдет?
0
Flyhol
Мне очень нравится. Продавать не планирую, но брать конечно надо W650 и не из-за мощности, из-за кика. В городе W лучший вариант для меня, очень комфортно. Динамики мне за глаза. Рулится как велик, неприхотлив.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Sprint GT 2010, Доработка триумфа под себя