Блог им. harunaga → Трип выходного дня — Москва-Дубна-Валдай
Выходные обещали быть жаркими и безоблачными, погода ставила температурный рекорд жары, и в голове созрел план посетить Валдай. В сторону Валдая был выбран маршрут Долгопрудный-Дубна-Конаково-Тверь-Валдай с платным участком от Твери до пункта 330 км М-11. Стартовал с ЮЗАО Москвы примерно в 10-30 утра и выехал на уже раскаленный МКАД, а примерно через полтора часа достиг Дубны и поехал осматривать достопримечательности города.
Памятник Ленину у входа в Канал имени Москвы
Памятник Ленину у входа в Канал имени Москвы
Стоянка у водохранилища
Стоянка у водохранилища
Иваньковская ГЭС
Иваньковская ГЭС
Иваньковская ГЭС
Иваньковская ГЭС
Указатель «Дубна центр Европейской территории России»
Дальше надо было пересечь канал им. Москвы через паромную переправу, но, к сожалению, я попал в обед и пришлось потерять около часа времени, ожидая погрузки на паром.
Паром и заградительные ворота на канале имени Москвы
Очередь на переправу
Большой Волжский маяк
В ожидании погрузки
Стоимость переправы для мотоциклов составляет 120 рублей, при движении на пароме сотрудники запрещали фотографировать (почему?), поэтому сделал всего один снимок.
Дорога до Конаково а затем и до Твери пролетела незаметно, в Твери не стал останавливаться, а сразу выехал на платник. Расстояние до пункта 330 км на М-11 составило примерно 100 км. Примерно в пять часов вечера я достиг Валдая и остановился в гостинице «Валдай Эко Клуб» у озера Борое, разгрузил кофры, смыл в душе усталость от дороги, и отправился осматривать местные достопримечательности. В первую очередь, конечно, Валдайский Иверский монастырь, расположенный на острове озера Валдайского.
Валдайский Иверский монастырь, вид с озера
Валдайский Иверский монастырь, вид с озера
Пристань переправы, соединяющая остров с г. Валдай
Святые врата святителя Филиппа, вид с пристани
Святые врата святителя Филиппа
внутренний двор
Стены монастыря
Купола Успенского собора
Успенский собор Иверского монастыря (фото Wikipedia, автор Lodo27 from Moscow, Russia)
Вид на монастырь с берега города Валдай
С наступлением темноты я вернулся в гостиницу. В моем номере отсутствовал кондиционер, из-за жары и духоты я не мог уснуть, в час ночи я выбрался из номера наружу подышать лесным воздухом. Странно, но в это время суток пропала мошкара и комары и другая летающая живность, воздух был свеж и прохладен, а вода в озере парила, застилая берега легким туманом. Естественно, я не смог удержаться и устроил заплыв.
Озеро Борое (фото с сайта https://valday-hotel.ru/)
На следующее утро, позавтракав в ресторане гостиницы (шведский завтрак входил в стоимость, но он был отвратный — кроме оладий и манной каши ничего не было — даже овсянки и яичницы, пришлось делать дозаказ), собрав вещи и сдав номер, я собрался прокатиться по Валдайскому парку в сторону Селигера. Я предполагал, что до Селигера на спорт-туристе я не доеду (десятки километров грунтовой дороги), но как быстро кончится асфальт, я не знал, было просто желание прохватить. Узкая и пустынная асфальтовая дорога через национальный парк имела отличное покрытие, была насыщена поворотами, проходила через леса и озера. Я получил огромное наслаждение, пересекая парк, но, к сожалению, асфальт примерно через 20 км кончился, начались бетонные плиты, а затем и грунтовка, и я вынужден был развернуться. В Москву я возвращался максимально быстрой и короткой дорогой — М11 через Тверь. Эта дорога прямая, невероятно скучная и унылая, ехать по ней имеет смыл только если есть цель потратить минимум времени, поэтому на этом месте я останавливаю повествования. Единственное о чем я сожалел, выезжая с платника на раскаленный МКАД — это о том, что я не был экипирован охлаждающим жилетом.
Памятник Ленину у входа в Канал имени Москвы
Памятник Ленину у входа в Канал имени Москвы
Стоянка у водохранилища
Стоянка у водохранилища
Иваньковская ГЭС
Иваньковская ГЭС
Иваньковская ГЭС
Иваньковская ГЭС
Указатель «Дубна центр Европейской территории России»
Дальше надо было пересечь канал им. Москвы через паромную переправу, но, к сожалению, я попал в обед и пришлось потерять около часа времени, ожидая погрузки на паром.
Паром и заградительные ворота на канале имени Москвы
Очередь на переправу
Большой Волжский маяк
В ожидании погрузки
Стоимость переправы для мотоциклов составляет 120 рублей, при движении на пароме сотрудники запрещали фотографировать (почему?), поэтому сделал всего один снимок.
Дорога до Конаково а затем и до Твери пролетела незаметно, в Твери не стал останавливаться, а сразу выехал на платник. Расстояние до пункта 330 км на М-11 составило примерно 100 км. Примерно в пять часов вечера я достиг Валдая и остановился в гостинице «Валдай Эко Клуб» у озера Борое, разгрузил кофры, смыл в душе усталость от дороги, и отправился осматривать местные достопримечательности. В первую очередь, конечно, Валдайский Иверский монастырь, расположенный на острове озера Валдайского.
Валдайский Иверский монастырь, вид с озера
Валдайский Иверский монастырь, вид с озера
Пристань переправы, соединяющая остров с г. Валдай
Святые врата святителя Филиппа, вид с пристани
Святые врата святителя Филиппа
внутренний двор
Стены монастыря
Купола Успенского собора
Успенский собор Иверского монастыря (фото Wikipedia, автор Lodo27 from Moscow, Russia)
Вид на монастырь с берега города Валдай
С наступлением темноты я вернулся в гостиницу. В моем номере отсутствовал кондиционер, из-за жары и духоты я не мог уснуть, в час ночи я выбрался из номера наружу подышать лесным воздухом. Странно, но в это время суток пропала мошкара и комары и другая летающая живность, воздух был свеж и прохладен, а вода в озере парила, застилая берега легким туманом. Естественно, я не смог удержаться и устроил заплыв.
Озеро Борое (фото с сайта https://valday-hotel.ru/)
На следующее утро, позавтракав в ресторане гостиницы (шведский завтрак входил в стоимость, но он был отвратный — кроме оладий и манной каши ничего не было — даже овсянки и яичницы, пришлось делать дозаказ), собрав вещи и сдав номер, я собрался прокатиться по Валдайскому парку в сторону Селигера. Я предполагал, что до Селигера на спорт-туристе я не доеду (десятки километров грунтовой дороги), но как быстро кончится асфальт, я не знал, было просто желание прохватить. Узкая и пустынная асфальтовая дорога через национальный парк имела отличное покрытие, была насыщена поворотами, проходила через леса и озера. Я получил огромное наслаждение, пересекая парк, но, к сожалению, асфальт примерно через 20 км кончился, начались бетонные плиты, а затем и грунтовка, и я вынужден был развернуться. В Москву я возвращался максимально быстрой и короткой дорогой — М11 через Тверь. Эта дорога прямая, невероятно скучная и унылая, ехать по ней имеет смыл только если есть цель потратить минимум времени, поэтому на этом месте я останавливаю повествования. Единственное о чем я сожалел, выезжая с платника на раскаленный МКАД — это о том, что я не был экипирован охлаждающим жилетом.
- harunaga
- Даниил
- 23 июня 2021 в 19:46
- 3
- ?
- Kali160782
- 24 июня 2021 в 8:43
- ↓
Дорога через Валдайский нац. парк, это Валдай — Ивантеево — Никольское — Истошино?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть