Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TDM850 1993 → каким я увидел тыгыдым

Этот мотоцикл я купил после большого дорожника, т.к. понял что хочется ездить не только по асфальту, и хочу что-то полегче.Тыгыдым полностью оправдал мои ожидания, на нем вполне себе легко можно ехать и по грунтовкам и по разбитому асфальту, хотя он скорее кроссовер чем турэндуро , пробовал конечно ездить по полям-лесам после дождя, но это не его стихия, и кто бы что не говорил проходимость мотоцикла определяется не словом турэндуро в названии, а его весом и тем какая резина установлена, и заявляю авторитетно)))что удержать от падения на глине после дождя этот аппарат на полудорожной резине нелегко.

Вообще мотоцикл мне очень понравился, очень дружелюбный аппарат, подвеска комфортная как мне и хотелось, неровности проглатывает на отлично, правда ездил всегда спокойно, не могу оценить насколько она подходит для спортивного стиля езды, но когда в путешествии по Карелии на скорости около 70 увидел стремительно приближавшуюся кочку на асфальте, и уже мысленно ремонтируя вилку, почти не почуствовал удара-очень удивился.

Тормоза передние работают на отлично, мотоцикл не очень тяжелый и останавливается без проблем двумя передними большими тормозными дисками, что касается заднего-я так и не понял есть ли он вообще, даже когда заднее колесо идет на юз, на торможение это не особо влияет, думаю дело в развесовке мотоцикла.За время владения данным аппаратом было сделано множество доработок, начиная от внешнего вида, который в стоке меня никогда не радовал была сделана кастомная фара с последующей установкой линз,после установки которой мотоцикл стал гораздо симпатичнее, изготовлена броня-защита двигателя из 1,2мм стали, установлены автосмазчик цепи(это вообще мастхэв для любого мотоцикла на цепи)защита рук(которая неплохо так выручила при дтп)заканчивая ремонтом, который вообще нужен был для успокоения моей мнительности)))например замена цепи грм с натяжителем и всеми башмаками, успокоителями, хотя можно было обойтись одним натяжителем, из-за поломки которого загремела цепь примерно на 45 тысячах пробега.Из минусов тыгыдыма-все что вы слышали о болячках этой модели правда)))

да ТДМ жрет масло, но жрет он его как-то странно, при езде по городу расхода масла не было вообще, от слова совсем, напомню что езжу спокойно и в отсечку никогда не кручу, а на дальняках расход доходил до литра на тысячу, в последней поездке на 5 тысяч километров сожрал 4литра… да у ТДМа закисает задний суппорт, который перебирал аж два раза, т.к.переборка и просто чистка окиси(которых было немало)ничего не дали, был куплен ремкомплект и снова все перебрано, вот после этого проблема ушла.Также менялись подшипники в рулевой колонке, втулка заднего маятника, сальник ведущей звезды, последний опять же из-за моей мнительности, но это неточно)))Почему я его продал-сложный вопрос, наверно просто потому что он мне надоел, захотелось что-то побольше, с шестой передачей, и позлее, в связи с чем был куплен большой V-Strom, но это как говорится уже совсем другая история…
  • Chudo37rusChudo37rus
  • серега
  • 5 февраля 2022 в 17:57
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Душевный рассказ
+1
Chudo37rus
Спасибо, мотоцикл неплохо меня повозил, и о нём остались теплые воспоминания
0
Muhdelovod
Большой встром — это литровый который?
0
Chudo37rus
Да, dl 1000
0
Muhdelovod
Тдм и встром — прямо небо и земля, честно говоря, литровый встром меня несколько напугал своей резвостью :)
-1
AntonKatenev
И это ты еще не ездила на резвых :)
0
Muhdelovod
Это на каких? Р1, фаерблэйд, с1000rr, дрозд — ездила, но они то располагают к быстрой езде, знаешь, чего от них ожидать, а вот от строма не ожидала, честно говоря
0
AntonKatenev
Я имел в виду кроссоверы, конечно. :)
0
Muhdelovod
Вот, к сожалению, не довелось. Удалось только посидеть на мечте — тайгер 1200, чую, он прекрасен на ходу))
0
AntonKatenev
Ну, надо смотреть на новый, обещали, что будет хороший. Предыдущий жирный тигра был так себе. Вообще интересно, я люблю триплы.
0
Muhdelovod
А что не так с предыдущим?
0
AntonKatenev
Да он у них все никак не получался, в отличие от мелкого тигра. Он получше строма, но сильно хуже мульта, SAS и даже гуся. Поэтому и продавался не особо. Но триумф в последнее время здорово подтянулся, и есть основания полагать, что новый 1200 будет вполне на уровне, во всяком случае движок и вес они вроде поправили.
+1
Chudo37rus
Ну да, они сильно отличаются характером, стром гораздо веселее тыгыдыма первого едет, особенно с низов, и двигатель жёстче работает, что мне кстати понравилось, как и то что он резвый, правда что не понравилось-стром более «пластмассовый» по ощущениям, и пластик худшего качества по сравнению с тыгыдымом, но это говорят беда всей современной мототезники-экономия на всём
+1
Muhdelovod
Ещё заметна разница в весе и габаритам, тдм прямо малыш на фоне строма
+1
Chudo37rus
Да, тдм значительно меньше, но что понравилось — они по весу примерно одинаковые, не хотелось слона, натаскался в свое время)))
-1
AntonKatenev
Ничего особенно странного в таком расходе масла нет — особенность ямаховских двигателей с EXUP. В городе ты его просто не крутил, а на трассе он долго работал на высоких оборотах. Но конечно 4 литра на 5 тысяч — это очень много даже для уставшего тыгыдыма.
0
Chudo37rus
Так в том и дело что мотоцикл не уставший, он был реально в хорошем состоянии, с загранки полгода как, и самое странное что в городе масло не жрал совсем. Справедливости ради скажу что одна из причин жора похоже был ссохшийся и потрескавшийся патрубок, что идет от маслобака к маслонасосу, он слегка потел маслом и вносил свой вклад.
-1
AntonKatenev
Ну, новых тыгыдымов не бывает, моторчик устал. Вообще для ямах этих годов жрать масло на оборотах — это нормально. Все они так или иначе его жрут. Так что забей, ничего странного с твоим мотоциклом не было.
0
Chudo37rus
Так вот и забил)))Вообще достоинств у него больше чем недостатков!
0
AlVas__1__
На высоких оборотах при длительной езде по трассе масло жрет не только тдм старый, это практически норма. Ну может литр на тыщу и многовато, но и такое бывает, у старых уставших моторов, я такое тоже проходил. Тут два пути, вскрывать мотор и делать, тогда ужор снизится до разумных поллитра на тысячу-две, а можно забить хер и ппосто масло подливать на каждой заправке. Это уже личное дело и конкретных планов на этот мапед на будущее.
0
Chudo37rus
С тыгыдымом есть пара моментов-на первое поколение новых поршней не купить, их просто не выпускают, даже стандартных, не говоря о ремонтных, как и многих других запчастей.Кстати это ещё одна причина, почему хотелось что-то более современное, на тот же в-стром есть всё, и починить двигатель хоть и накладно, но реально. И общаясь со многими владельцами данной модели понял что масло он скорее всего жрать не перестанет после ремонта, а тратить много денег не зная будет ли эффект… Да и в любом случае он мне просто надоел за пять лет владения, захотелось что-то другое
0
AlVas__1__
Все правильно, ремонт мотора старого мапеда экономически безыдеен, масло подлить дешевле в итоге. Правильно сделал, что это старье продал и не стал чинить.
0
Chudo37rus
Посмотрим как стром себя покажет
0
Vitautas33
5 лет владел Тыгыдымом, если не крутить свыше 5000 масло вообще не жрет от слова совсем. на 4000 оборотах скорость 120, ездил спокойно не отжигал за 40 000 пробега ни разу не доливал масла.
0
Chudo37rus
Может быть у вас двигатель был в идеальном состоянии…
0
Vitautas33
Просто редко когда выше 5к оборотов поднимал, за этой границей он начинал хавать масло.
0
Tolyan_Kr
у меня был тыгыдым 850 2, тоже масло поджирал. Но так как это был первый мотоцикл, то за 3 сезона принес только положительные эмоции и масло жор сильно не расстраивал. Единственная проблема было тяжело продать, в 2011 все хотели или спорты или чопперы)))
0
Chudo37rus
сейчас с этим проблем нет, народ распробовал)))
0
Chudo37rus
оно просто стремно, когда проезжаешь в день по 700 км в дальняке не забыть долить масла, да и брать его целую канистру надо…
0
Denyam
Мапед в шоке от своей новой внешности ^^
-1
Chudo37rus
на мой взгляд гораздо современнее стал выглядеть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 1993, каким я увидел тыгыдым