Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Этот мотоцикл я купил после большого дорожника, т.к. понял что хочется ездить не только по асфальту, и хочу что-то полегче.Тыгыдым полностью оправдал мои ожидания, на нем вполне себе легко можно ехать и по грунтовкам и по разбитому асфальту, хотя он скорее кроссовер чем турэндуро, пробовал конечно ездить по полям-лесам после дождя, но это не его стихия, и кто бы что не говорил проходимость мотоцикла определяется не словом турэндуро в названии, а его весом и тем какая резина установлена, и заявляю авторитетно)))что удержать от падения на глине после дождя этот аппарат на полудорожной резине нелегко.Вообще мотоцикл мне очень понравился, очень дружелюбный аппарат, подвеска комфортная как мне и хотелось, неровности проглатывает на отлично, правда ездил всегда спокойно, не могу оценить насколько она подходит для спортивного стиля езды, но когда в путешествии по Карелии на скорости около 70 увидел стремительно приближавшуюся кочку на асфальте, и уже мысленно ремонтируя вилку, почти не почуствовал удара-очень удивился.Тормоза передние работают на отлично, мотоцикл не очень тяжелый и останавливается без проблем двумя передними большими тормозными дисками, что касается заднего-я так и не понял есть ли он вообще, даже когда заднее колесо идет на юз, на торможение это не особо влияет, думаю дело в развесовке мотоцикла.За время владения данным аппаратом было сделано множество доработок, начиная от внешнего вида, который в стоке меня никогда не радовал-была сделана кастомная фара с последующей установкой линз, изготовлена броня-защита двигателя из 1,2мм стали, установлены автосмазчик цепи(это вообще мастхэв для любого мотоцикла на цепи)защита рук(которая неплохо так выручила при дтп)заканчивая ремонтом, который вообще нужен был для успокоения моей мнительности)))например замена цепи грм с натяжителем и всеми башмаками, успокоителями, хотя можно было обойтись одним натяжителем, из-за поломки которого загремела цепь примерно на 45 тысячах пробега.Из минусов тыгыдыма-все что вы слышали о болячках этой модели правда)))да ТДМ жрет масло, но жрет он его как-то странно, при езде по городу расхода масла не было вообще, от слова совсем, напомню что езжу спокойно и в отсечку никогда не кручу, а на дальняках расход доходил до литра на тысячу, в последней поездке на 5 тысяч километров сожрал 4литра… да у ТДМа закисает задний суппорт, который перебирал аж два раза, т.к.переборка и просто чистка окиси(которых было немало)ничего не дали, был куплен ремкомплект и снова все перебрано, вот после этого проблема ушла.Также менялись подшипники в рулевой колонке, втулка заднего маятника, сальник ведущей звезды, последний опять же из-за моей мнительности, но это неточно)))Почему я его продал-сложный вопрос, наверно просто потому что он мне надоел, захотелось что-то побольше, с шестой передачей, и позлее, в связи с чем был куплен большой V-Strom, но это как говорится уже совсем другая история…
Производитель:
Yamaha
Модель:
TDM850
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
850 см3
Мощность:
77 л.с.
Я называю его:
тыгыдым
  • Добавлен 5 февраля 2022 в 15:29
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна