KTM 250 EXC-F 2012 → Таким его и запомню...НЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!просто запись в борт журнале)
Это крайняя запись в борт журнале KTM EXCF250. Техника подготовлена к продаже и уже ждет своего нового владельца.(мот уже в резерве до декабря)
Я очень доволен данным мотиком, ни разу не подвел. Накатал на нем 140 мото часов. Продавать не планировал, но недавно приобрел другой мот… а держать мотопарк, я пока не готов.

Установлен второй комплект пластика со свежей графикой (пластик ориг)


Заменены все топливные фильтры

теперь ориг. фильтр для КТМ черного цвета, идет комплектом с фильтром сеткой и 2мя хомутами.
Произведен контрольный замер давления топлива

давление соответствует показаниям указанных в мануале
Установлена родная фара

стартовый щиток отдается со вторым комплектом пластика
Заменен болт боковой подножки на оригинальный

Произведено ТО по замене масла и фильтра

Установлен штатный щиток цепи.

Мот в очень достойном состоянии. Все менялось и обслуживалось во время.
Он подарил мне море радости и впечатлений. Познакомил меня с миром эндуро, прощал мне многие ошибки.

на фото в прошлой графике (февраль 2020)
На этом можно считать борт журнал KTM EXCF250 закрытым.
Я очень доволен данным мотиком, ни разу не подвел. Накатал на нем 140 мото часов. Продавать не планировал, но недавно приобрел другой мот… а держать мотопарк, я пока не готов.

В данный момент произвел предпродажную подготовку.
Установлен второй комплект пластика со свежей графикой (пластик ориг)


Заменены все топливные фильтры

теперь ориг. фильтр для КТМ черного цвета, идет комплектом с фильтром сеткой и 2мя хомутами.
Произведен контрольный замер давления топлива

давление соответствует показаниям указанных в мануале
Установлена родная фара

стартовый щиток отдается со вторым комплектом пластика
Заменен болт боковой подножки на оригинальный

Произведено ТО по замене масла и фильтра

Установлен штатный щиток цепи.

Мот в очень достойном состоянии. Все менялось и обслуживалось во время.
Он подарил мне море радости и впечатлений. Познакомил меня с миром эндуро, прощал мне многие ошибки.
Таким его и запомню....

на фото в прошлой графике (февраль 2020)
На этом можно считать борт журнал KTM EXCF250 закрытым.
Endurocker
- Aleksander
- 20 ноября 2021 в 20:36
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть