Блог им. DriverXX → К лягушатникам на малокубатурниках.
Очередная поездка на ТЕТ трек, на легких мотах. Погнали!)))
В прошлый раз мы поехали ТЕТ на Африках. Удовольствие было, но оно омрачалось тяжестью наших груженых мотов в глубоких глиняных колеях и дорогах. Мотоцикл очень тяжело физически удержать и если уж он начал падать, то единственная мысль была быстро убрать ноги. Что в итоге не помогло и Африка чувствительно повредила мне голеностоп. Статья здесь.
Но теперь мы были во всеоружии, на легких Хондах с минимумом личных вещей. Про мотоциклы я уже писал здесь and klick, поэтому повторяться не буду.
Накануне прошли сильные дожди, дорога представляла собой во многих местах глиняные глубокие колеи, налипающую пластами глину на полях и достаточно глубокие лужи с бревнами и камнями в лесу. Маленький вес мотоцикла дал себя прочувствовать сразу же на первых километрах, когда надо было развернуться на узкой лесной тропинке.
С мота не надо слазить, толкаясь ногами спокойно разворачивается в несколько приемов)) Вот прямо хотелось снова и снова разворачиваться)))) Вспоминая такой же маневр на Африке, покрываюсь холодным потом)))
В паре мест мы все же спасовали, когда дорога вела по полю вниз и потом наверх, а глина полностью забивала протектор делая из зубастой покрышки слик и мотоцикл просто скользил неуправляемо. Но опять таки вес аппарата решал))- мотоцикл удавалось буквально затормозить ногами.
Пластиковый обвес Ралли отлично защищает мотор от грязи.
Как уже говорил, мотоцикл этот создан для езды по проселкам и бездорожью, крутящего момента хватало, чтобы заехать на все горки, расход бенза составил 2,8 литра. Hа скоростных дорогах выше 100 кмч мотоцикл уже напрягается и… ну в общем не его это стихия)
Стартанули от Базеля в cторону Люксембурга, то есть перевернули трек наоборот.
Несмотря на то, что трек еженедельно обновляется добровольными лайнменами, несколько раз утыкались в закрытые шлагбаумы и запрещающие знаки. Если удавалось объехать- объезжали, на знаки как бы закрывали глаза, поскольку часто бывало так, что с одной стороны трека знак висел (его поставила местная французская комунна, а с другой стороны знака не было, т.к. тамошняя комунна разрешала там проезд). Вот такой французский дорожный оксюморон.
Трек по сравнению с прошлогодним сильно изменился, стало меньше лесных и больше полевых дорог.
Завтрак традиционно французский, багеты, круасаны, повидло, иногда сыр.
На ужин брали что нибудь мощное, в местных ресторанчиках которые бывают у фермерских хозяйств и готовят с местных продуктов, достаточно недорого. К примеру эта огромная порция вкуснейшего антрекота стоила всего 17 евро.
Падения иногда случались, как же без этого, но всегда обходилось без последствий. Ну может только мот и седок марался)))
У коллеги на Тенере пробило колесо в двух местах.
Сумки Enduristan Blizzard и Touratech Extreme показали себя отлично.
Легкие, вместительные, прочные, водонепроницаемые. Про них писал здесь
За три дня проехали 560 километров, из них бездорожья процентов 30-40. Встречали несколько раз мотоциклистов, останавливались-болтали…
Вездесущие французские котаны ))
Как всегда во Франции поражала запущеность домов. Такое ощущение, что деревни вымерли. На улицах никого нет, дома обшарпанные донельзя. Глаза нам открыла хозяйка гастхауса. как она сказала, " нам нет дела, как выглядит фасад. Вот внутри- да! Там все очень уютно, изысканно и комфортно. А снаружи- хоть трава не расти! Так выглядит 80% домов.
Остаток достаточно красиво оформленные старые дома и новострой.
В общем отличное небольшое путешествие получилось.
Всем бобра и хороших дорог!
В прошлый раз мы поехали ТЕТ на Африках. Удовольствие было, но оно омрачалось тяжестью наших груженых мотов в глубоких глиняных колеях и дорогах. Мотоцикл очень тяжело физически удержать и если уж он начал падать, то единственная мысль была быстро убрать ноги. Что в итоге не помогло и Африка чувствительно повредила мне голеностоп. Статья здесь.
Но теперь мы были во всеоружии, на легких Хондах с минимумом личных вещей. Про мотоциклы я уже писал здесь and klick, поэтому повторяться не буду.
Накануне прошли сильные дожди, дорога представляла собой во многих местах глиняные глубокие колеи, налипающую пластами глину на полях и достаточно глубокие лужи с бревнами и камнями в лесу. Маленький вес мотоцикла дал себя прочувствовать сразу же на первых километрах, когда надо было развернуться на узкой лесной тропинке.
С мота не надо слазить, толкаясь ногами спокойно разворачивается в несколько приемов)) Вот прямо хотелось снова и снова разворачиваться)))) Вспоминая такой же маневр на Африке, покрываюсь холодным потом)))
В паре мест мы все же спасовали, когда дорога вела по полю вниз и потом наверх, а глина полностью забивала протектор делая из зубастой покрышки слик и мотоцикл просто скользил неуправляемо. Но опять таки вес аппарата решал))- мотоцикл удавалось буквально затормозить ногами.
Пластиковый обвес Ралли отлично защищает мотор от грязи.
Как уже говорил, мотоцикл этот создан для езды по проселкам и бездорожью, крутящего момента хватало, чтобы заехать на все горки, расход бенза составил 2,8 литра. Hа скоростных дорогах выше 100 кмч мотоцикл уже напрягается и… ну в общем не его это стихия)
Стартанули от Базеля в cторону Люксембурга, то есть перевернули трек наоборот.
Несмотря на то, что трек еженедельно обновляется добровольными лайнменами, несколько раз утыкались в закрытые шлагбаумы и запрещающие знаки. Если удавалось объехать- объезжали, на знаки как бы закрывали глаза, поскольку часто бывало так, что с одной стороны трека знак висел (его поставила местная французская комунна, а с другой стороны знака не было, т.к. тамошняя комунна разрешала там проезд). Вот такой французский дорожный оксюморон.
Трек по сравнению с прошлогодним сильно изменился, стало меньше лесных и больше полевых дорог.
Завтрак традиционно французский, багеты, круасаны, повидло, иногда сыр.
На ужин брали что нибудь мощное, в местных ресторанчиках которые бывают у фермерских хозяйств и готовят с местных продуктов, достаточно недорого. К примеру эта огромная порция вкуснейшего антрекота стоила всего 17 евро.
Падения иногда случались, как же без этого, но всегда обходилось без последствий. Ну может только мот и седок марался)))
У коллеги на Тенере пробило колесо в двух местах.
Сумки Enduristan Blizzard и Touratech Extreme показали себя отлично.
Легкие, вместительные, прочные, водонепроницаемые. Про них писал здесь
За три дня проехали 560 километров, из них бездорожья процентов 30-40. Встречали несколько раз мотоциклистов, останавливались-болтали…
Вездесущие французские котаны ))
Как всегда во Франции поражала запущеность домов. Такое ощущение, что деревни вымерли. На улицах никого нет, дома обшарпанные донельзя. Глаза нам открыла хозяйка гастхауса. как она сказала, " нам нет дела, как выглядит фасад. Вот внутри- да! Там все очень уютно, изысканно и комфортно. А снаружи- хоть трава не расти! Так выглядит 80% домов.
Остаток достаточно красиво оформленные старые дома и новострой.
В общем отличное небольшое путешествие получилось.
Всем бобра и хороших дорог!
- DriverXX
- 24 августа 2021 в 15:07
- 2
- ?
Ах да, а нет большой разницы на бездоре и на асфальте между ралли и л? Ветрозащита, удобство, вес?
На такой скорости ветрозащита не играла особой роли. Вот когда дождь- да. Мне покомфортнее было. Вес… ну элька полегче на 15 кило, играет конечно роль, но скажем так второстепенную. Что конкретно напрягало, так это запас хода у трехсотки. У него бак 7.5 литра, на 150 км начинала моргать лампочка. Теоретически можно еще 100 км ехать пока обсохнешь, но в реале было так, что мы долго не могли пару раз найти заправки. Очень далеко они друг от друга стоят и часто приезжая на одну, видели, что она для грузовиков или только для газовых машин. Пару раз товарищ понервничал на пустом баке. У меня с 10.5 литров вообще голова не болела. Вообще инфаструктура в том регионе Франции слабая…
В общем если брать то лучше ралли, разница в весе не так важна как удобство и бак?Для меня в Ралли было больше преимуществ, чем в эльке- Бак, удобство, тормоза, свет… Кстати весь этот пластиковый обвес отлично защищает от грязи. Товарищ полдня дома выковыривал засохшую глину и всех закоулков двигла, у меня сам двигатель чистый, совсем немного внутрь попало шмурдяка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть