Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DriverXX → К лягушатникам на малокубатурниках.

Очередная поездка на ТЕТ трек, на легких мотах. Погнали!)))
PXL-20210821-143330446

В прошлый раз мы поехали ТЕТ на Африках. Удовольствие было, но оно омрачалось тяжестью наших груженых мотов в глубоких глиняных колеях и дорогах. Мотоцикл очень тяжело физически удержать и если уж он начал падать, то единственная мысль была быстро убрать ноги. Что в итоге не помогло и Африка чувствительно повредила мне голеностоп. Статья здесь.
Но теперь мы были во всеоружии, на легких Хондах с минимумом личных вещей. Про мотоциклы я уже писал здесь and klick, поэтому повторяться не буду.
Накануне прошли сильные дожди, дорога представляла собой во многих местах глиняные глубокие колеи, налипающую пластами глину на полях и достаточно глубокие лужи с бревнами и камнями в лесу. Маленький вес мотоцикла дал себя прочувствовать сразу же на первых километрах, когда надо было развернуться на узкой лесной тропинке.
PXL-20210821-104316271

С мота не надо слазить, толкаясь ногами спокойно разворачивается в несколько приемов)) Вот прямо хотелось снова и снова разворачиваться)))) Вспоминая такой же маневр на Африке, покрываюсь холодным потом)))
В паре мест мы все же спасовали, когда дорога вела по полю вниз и потом наверх, а глина полностью забивала протектор делая из зубастой покрышки слик и мотоцикл просто скользил неуправляемо. Но опять таки вес аппарата решал))- мотоцикл удавалось буквально затормозить ногами.
20210822-111915

20210822-161950

20210822-162025

Пластиковый обвес Ралли отлично защищает мотор от грязи.
20210822-161935

Как уже говорил, мотоцикл этот создан для езды по проселкам и бездорожью, крутящего момента хватало, чтобы заехать на все горки, расход бенза составил 2,8 литра. Hа скоростных дорогах выше 100 кмч мотоцикл уже напрягается и… ну в общем не его это стихия)
Стартанули от Базеля в cторону Люксембурга, то есть перевернули трек наоборот.
i-rbw-K4r-V-M

Несмотря на то, что трек еженедельно обновляется добровольными лайнменами, несколько раз утыкались в закрытые шлагбаумы и запрещающие знаки. Если удавалось объехать- объезжали, на знаки как бы закрывали глаза, поскольку часто бывало так, что с одной стороны трека знак висел (его поставила местная французская комунна, а с другой стороны знака не было, т.к. тамошняя комунна разрешала там проезд). Вот такой французский дорожный оксюморон.

PXL-20210822-145406803-MP
OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA

Трек по сравнению с прошлогодним сильно изменился, стало меньше лесных и больше полевых дорог.
PXL-20210821-130240368
PXL-20210822-113038542
PXL-20210822-085857144
PXL-20210821-104335244
PXL-20210821-080121490

Завтрак традиционно французский, багеты, круасаны, повидло, иногда сыр.
PXL-20210822-055845272

На ужин брали что нибудь мощное, в местных ресторанчиках которые бывают у фермерских хозяйств и готовят с местных продуктов, достаточно недорого. К примеру эта огромная порция вкуснейшего антрекота стоила всего 17 евро.
IMG-20210821-WA0059

Падения иногда случались, как же без этого, но всегда обходилось без последствий. Ну может только мот и седок марался)))
PXL-20210822-142219870

PXL-20210822-090051337

PXL-20210821-130017280

У коллеги на Тенере пробило колесо в двух местах.
OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA

Сумки Enduristan Blizzard и Touratech Extreme показали себя отлично.
PXL-20210822-154615134

Легкие, вместительные, прочные, водонепроницаемые. Про них писал здесь

За три дня проехали 560 километров, из них бездорожья процентов 30-40. Встречали несколько раз мотоциклистов, останавливались-болтали…
PXL-20210821-122812877

Вездесущие французские котаны ))
PXL-20210822-175938677

Как всегда во Франции поражала запущеность домов. Такое ощущение, что деревни вымерли. На улицах никого нет, дома обшарпанные донельзя. Глаза нам открыла хозяйка гастхауса. как она сказала, " нам нет дела, как выглядит фасад. Вот внутри- да! Там все очень уютно, изысканно и комфортно. А снаружи- хоть трава не расти! Так выглядит 80% домов.
20210821-200827

20210822-104452

Остаток достаточно красиво оформленные старые дома и новострой.
20210821-201735

20210822-104456

20210822-104620

В общем отличное небольшое путешествие получилось.
Всем бобра и хороших дорог!
  • DriverXXDriverXX
  • 24 августа 2021 в 15:07
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Batidos
Кайф! Тоже хочу попробовать себя в подобном классе мототехники. Спасибо за материал ;)
+1
korj
  • korj
  • 25 августа 2021 в 11:43
Вот есть же нормальные страны, где дилеры не долб#$#ы и продают Tenere (((
0
Krossman
На ямахах и ктм тоже мучались как вы на африках, или им легче дается бездор?
0
DriverXX
На ямахах и ктм тоже мучались как вы на африках, или им легче дается бездор?
Да, было трудно на глиняных участках удержать. Тяжеловатые они. Где сухо- все отлично, как только мокрая глина и трава- мучались.
0
DriverXX
В общем преимущества они никакого не имели абсолютно. На асфальтовых дорогах скорость держалась 70-80 ( ограничение скорости на дорогах Франции), на бездоре вес и мощность тоже не давали им выигрыша.
0
Krossman
Нету «разрешенных» +5-10 км/ч?
0
DriverXX
Есть конечно. Но там такие классные пейзажи и дорожки, что 80-85 отличная скорость. Едешь кайфуешь… Торопиться некуда.
0
Krossman
Ах да, а нет большой разницы на бездоре и на асфальте между ралли и л? Ветрозащита, удобство, вес?
0
DriverXX
Ах да, а нет большой разницы на бездоре и на асфальте между ралли и л? Ветрозащита, удобство, вес?

На такой скорости ветрозащита не играла особой роли. Вот когда дождь- да. Мне покомфортнее было. Вес… ну элька полегче на 15 кило, играет конечно роль, но скажем так второстепенную. Что конкретно напрягало, так это запас хода у трехсотки. У него бак 7.5 литра, на 150 км начинала моргать лампочка. Теоретически можно еще 100 км ехать пока обсохнешь, но в реале было так, что мы долго не могли пару раз найти заправки. Очень далеко они друг от друга стоят и часто приезжая на одну, видели, что она для грузовиков или только для газовых машин. Пару раз товарищ понервничал на пустом баке. У меня с 10.5 литров вообще голова не болела. Вообще инфаструктура в том регионе Франции слабая…
0
Krossman
В общем если брать то лучше ралли, разница в весе не так важна как удобство и бак?
0
DriverXX
В общем если брать то лучше ралли, разница в весе не так важна как удобство и бак?
Для меня в Ралли было больше преимуществ, чем в эльке- Бак, удобство, тормоза, свет… Кстати весь этот пластиковый обвес отлично защищает от грязи. Товарищ полдня дома выковыривал засохшую глину и всех закоулков двигла, у меня сам двигатель чистый, совсем немного внутрь попало шмурдяка.
0
Krossman
Понял, спасибо. Сам смотрю на эту серию. Мечусь между турэндурой или асфальтовый взять побыстрее + сотфэндурку, цена одна и та же 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, К лягушатникам на малокубатурниках.