Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. monakhov800 → Отзыв о Triumph Scrambler 1200 XC

Доброго дня любители мотоциклов.
Так уж получилось, что на мот я сел в 58)) и… меня зацепило. Начал с Дюка 390, потом Тигр 800, между еще по эндуркам покатал и в итоге выбрал Триумф Скрамблер 1200.
На сегодня пробег 5200 и я делал отзыв после 3700 км:


Это очень активный мотоцикл, с бешеным моментом, достаточно легкий и позволяющий ездить практически по любым поверхностям, с ходами подвески 200, оборудованым
по последнему слову техники, в том числе бесключевым доступом (очень удобно). Ну и проехать на нем 400-600 км по трассе — не проблема (знаю кто и более 1000 ездит)))
В итоге — для меня это универсальный мотоцикл и в городе, и на относительном бездорожье, и на джимхане, да и треком балуюсь ( но не на скорость — а на навыки прохождения поворотов). В конце видео немного роликов — как он в разных условиях
  • monakhov800monakhov800
  • Сергей Монахов
  • 17 июня 2021 в 10:18
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
korj
  • korj
  • 17 июня 2021 в 13:33
Не понимаю о какой легкости идет речь, 223 СУХИХ килограмм! Это около 250 снаряженных
0
max77ekb
откуда 223-то? 205 сухая масса.
0
korj
А, есть две версии — XC и XE. Первая действительно 205, но это опять же сухой вес. 225 полных кг это не легкий мотоцикл
0
bluesman
Xe и хц разница 2 кило. Для этого класса мот реально нетяжелый.
-1
max77ekb
Тестил такой в Москве в прошлом году. Правда, вариант 1200XE, у которого подвески с ходами по 25см. Два момента особенно напрягли: во-первых, момента действительно много, двигатель моментально раскручивается и упирается в красную зону, в результате, для активной езды надо постоянно щелкать коробкой, а квикшифтер для данной модели не предусмотрен. И второе — мне ощутимо припекало правую ногу.
Для себя сделал вывод, что мотоцикл либо для относительно спокойной езды «на моменте», либо для дубасилова по бездорожью. Но вариант №2 немного странно выглядит, т.к. а) зверек ни разу не кроссач по весу (около 230 снаряженной массы), и б) ронять эту красоту как-то стремно и дорого.
Короче, игрушка прикольная и очень стильная, но по поводу практичности у меня большие вопросы.
PS. XC не тестил.
PPS. Автору рекомендую попробовать Тигру 900 :-)
0
bluesman
Я ездил и на тигре (тыщ 80) итп. Подобные ощущения говорят о непривычке к большим двойкам у райдера а не о мотоцикле. А вот ляжку печет. Правда решаемо.
0
max77ekb
Вполне возможно. В основном ездил на триплах и четверках. Щас, правда, гусь))
0
bluesman
Мне как бы так сложилось выбор не давал просто привыкнуть. То одностволка, то четверка, то тройка, то большой твин итп — не привыкнешь. На скраме очень классно идти серпантины «на ручке» на средних оборотах. Я живу в западной европе и серпантины наше все :) У меня сейчас на нем тыщ 25 и я очень рад что пересел с Тигра. Тигр классный (особенно новый 900, катал) но фан фактор у Скрама просто бешеный.
0
bluesman
Да и еще. Ронял и я и друзья в оффе в камни. Повреждения? Вмятина на щитке глушка. 5 падений. Родная защита рук ф топку сразу. Баркбастерс решают
0
max77ekb
А вот это реально ценная информация
+1
bluesman
Любуйтесь. Фото с черным — я на хц упал непонятно почему (сам дурак). В основном изза больной ноги.
Там правда уклон вовсе не как кажется на фотке, процентов 15.
А белый — мой друг в той же поездке, это мы на перевал Джофферау поперлись всей толпой.
Там я 4 раза рухнул в процессе сьезжания по сыпучим камням по ратрачной трассе горнолыжного курорта. Я вниз вообще хреново по сыпучке еду. Песок терпимо а вот сыпучие камни не умею. Там уклон процентов 35-40 был. Мот с места на первой выключенный мотор крутил если отпустить тормоз. Для этого нужен не слоник все же.
Повреждения — родная защита руля окончательно рассыпалась и вот вмятинка на щитке. Все. И у меня и у него идентично.
kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=35473.0;attach=81965;image
kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=35473.0;attach=81969;image
0
max77ekb
Могу только искренне порадоваться за людей, живущих в такой местности :) Горы — наше всё!
0
Krossman
У какого скремблера ходы по 25? Вроде по 20 у триумфов.
0
max77ekb
1200XE
0
Krossman
Ну да, у местного дилера неправильная информация. На офф.сайте 250мм
+1
monakhov800
Вес ощутимо меньше Тигра 800 и центр масс играет огромную роль — это мои личные ощущения. На жесткий бездор не лезу, грунт с дрифтами очень радует. На Тигре 800 боялся. Ногу печёт если ехать в джинсах- я сторонник полного экипа — в туринговых сапогах и кроссовый не печёт, под мотоджинсы подкладка — все ок. Ронял не раз — все то же самое что с любым — нормальные дуги спасают. Тигру 900 не катал но в салоне смотрел — он все равно высокий. Я для себя пока выбор сделал
0
Nagibator228
Момент бешенный на Рокет3, а на этом просто момент.
Я брал на тест и что заметил:
катализатор печёт правую ляжку капец как сильно, надо убирать;
держаться за бак неудобно, он слижком узкий, плюс жарит катализатор;
21 колесо со стоковой резиной тормозит плохо;
при торможении клюет, при разгоне заваливается назад, ведет себя как желе.
Имхо, в качестве универсального мотоцикла это далеко не самый лучший вариант.
+1
monakhov800
Момент и вес — соотношение…. Печёт икру
0
bluesman
Стоковая резина удешевленное гуано. Но описанные ощущения говорят о том, что крутилки то на вилке и хвосте под себя надо покрутить. Скрам настроенный четкий как скальпель. А 250 мм подвески на хе как бы есть 250. Больше некуда.
0
Nagibator228
Тигр 900 GT Pro мне понравился гораздо больше.
0
monakhov800
Так каждый своё ищет, главное найти
0
AlexMur
«Так уж получилось, что на мот я сел в 58)) и… меня зацепило.»
Лучше поздно, чем никогда!)
+1
Kingpin
Мотоцикл — мечта! Очень хотелось бы себе такой в гараж, мне нравится мне в нем все — вид, звук(!!!), проходимость. Единственное что огорчает, что он хуже приспособлен к креплению багажа чем традиционные турэндуро, и про дальняки со вторым номером можно забыть, это мотоцикл для одного.
0
monakhov800
Он эгоистичный и кайфовый именно без всего этого шмурдяка. У меня боковая сумка и на багажнике на 16 л — по мелочи хватает, а больше и не надо. Инструмент, вода, дождевик и по мелочи влезает. Для себя определил — привез например в Сочи на басе, ТК и тп и катай по кавказу и тд. Отдых только в гостиницах ( ибо хватит экстрима )))) И вот он может все)). Философия Скрамблера ведь именно в этом — голый, мощный, вездеходный!
0
bluesman
Багаж. В свободное время сооружаю всякие шняги как хобби для разных мото — своих и друзей.
Боковая сумка 20 литров клон Криеги, жестко закреплена на пластине быстросьемной.
И наверху на седле 30 литров Криега.
Ровно столько же таскал на Тигре. Правда я палатки-спальники давно бросил таскать. Да тут и смысла нет где я живу. Опять же в каком нить Марокко мы в итоге палатки так и не развьючивали — ноль смысла.
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg437774#msg437774
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg438121#msg438121
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg437893#msg437893

стеклышко

kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg436145#msg436145

я невысокий и с моим ростом могу до 180 не пригибаться. Шумно но по шлему не бьет.
0
Krossman
А какой расход?
0
bluesman
расход на любом мото зависит от правой руки. На этом зажигать в серпантинах получается где-то 5-5.5 но это таки зажигать. Средний у меня вроде 5 или 5.05 после недели в Доломитах.
При спокойной езде 4.5-4.7
При совсем спокойной падал до 4.2.
Если тулить 180 по магистрали все время наверное и больше можно. Но я на магистраль выезжаю только если мне заплатят :) а иначе нет уж. Благо география позволяет. ИМО хуже чем тошнить по какойнить платке только пожалуй какой нить путь ильича на исторической родине :)

У меня еще Боббер 1200 есть — на нем рекорд был 3.7 литра на 100 в испании в Галиции. Там такие дуги-повороты классные, идешь мягко и он не жреть а скорость ограничена скиллом.
0
Krossman
Ну нормально, спасибо.
-2
pupszu
Как здорово стекло на нем смотрится. Не люблю стекла на классических мотоциклах, но тут прям не портит ничуть
-1
Unfragged
Не понимаю скрамблеры.

Весит как турында, едет как турында, все минусы от турынды в городе (вес\размер\высота), при этом ещё и все минусы нейкида — отсутствие ветрозащиты и так себе смотрится с кофрами и прочим шмотьем в дальняк ах.

Но сам по себе выглядит прикольно, да.
+1
bluesman
Весит меньше турынд класса 1200, едет совершенно не так (разве что как катош), уже намного, рулится лучше чем 90% турынд в тесноте. Чтобы понять надо покатать а еще лучше заехать в сухой офф но тесный. В сравнении даже 890 катош габаритно ощущается куда больше. Странные были ощущения после Тигра. Тигр сразу показался кораблем в сравнении с Явой.

Я вот не понимаю спортбайки уже давно. Или езду в городе на мотике :) да и вообще жизнь в городе. У всех все по-разному… приоритеты итп. Жизнь штука разнообразная :) Например я (ваще никак казалось бы) купил еще и Боббер и с удовольствием на нем катаюсь в поездки ближнего радиуса (до 2000 км). Сказали бы 10 лет назад — не поверил бы.
0
BigBuka
Взял у друга покататься 1200хс. Конечно крутящий момент впечатляет. И рулится замечательно. Но по первому впечатлению есть неприятные моменты:
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
+1
monakhov800
Мне кажется все очень индивидуально. Мне после Тигра он кажется в разы легче на бездоре, более управляемый и легкий (относительно Тигры). То что я сейчас на нем делаю -на Тигре так и не смог. Мне наоборот сидение очень нравится. Ногу печет если ты голый- если в норм сапогах -0проблем. Клюет при торможении- это мне вообще не понятно ( а что вы хотите с ходом подвесок 200, ну зажмите их по максимуму — они регулируются). Кстати часто езжу в Екат и на Тигре (ездил) и сейчас на Сраме — по ощущениям — я устаю меньше, попа тоже)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. monakhov800, Отзыв о Triumph Scrambler 1200 XC