Блог им. monakhov800 → Отзыв о Triumph Scrambler 1200 XC
Доброго дня любители мотоциклов.
Так уж получилось, что на мот я сел в 58)) и… меня зацепило. Начал с Дюка 390, потом Тигр 800, между еще по эндуркам покатал и в итоге выбрал Триумф Скрамблер 1200.
На сегодня пробег 5200 и я делал отзыв после 3700 км:
Это очень активный мотоцикл, с бешеным моментом, достаточно легкий и позволяющий ездить практически по любым поверхностям, с ходами подвески 200, оборудованым
по последнему слову техники, в том числе бесключевым доступом (очень удобно). Ну и проехать на нем 400-600 км по трассе — не проблема (знаю кто и более 1000 ездит)))
В итоге — для меня это универсальный мотоцикл и в городе, и на относительном бездорожье, и на джимхане, да и треком балуюсь ( но не на скорость — а на навыки прохождения поворотов). В конце видео немного роликов — как он в разных условиях
Так уж получилось, что на мот я сел в 58)) и… меня зацепило. Начал с Дюка 390, потом Тигр 800, между еще по эндуркам покатал и в итоге выбрал Триумф Скрамблер 1200.
На сегодня пробег 5200 и я делал отзыв после 3700 км:
Это очень активный мотоцикл, с бешеным моментом, достаточно легкий и позволяющий ездить практически по любым поверхностям, с ходами подвески 200, оборудованым
по последнему слову техники, в том числе бесключевым доступом (очень удобно). Ну и проехать на нем 400-600 км по трассе — не проблема (знаю кто и более 1000 ездит)))
В итоге — для меня это универсальный мотоцикл и в городе, и на относительном бездорожье, и на джимхане, да и треком балуюсь ( но не на скорость — а на навыки прохождения поворотов). В конце видео немного роликов — как он в разных условиях
- monakhov800
- Сергей Монахов
- 17 июня 2021 в 10:18
- 2
- ?
Тестил такой в Москве в прошлом году. Правда, вариант 1200XE, у которого подвески с ходами по 25см. Два момента особенно напрягли: во-первых, момента действительно много, двигатель моментально раскручивается и упирается в красную зону, в результате, для активной езды надо постоянно щелкать коробкой, а квикшифтер для данной модели не предусмотрен. И второе — мне ощутимо припекало правую ногу.
Для себя сделал вывод, что мотоцикл либо для относительно спокойной езды «на моменте», либо для дубасилова по бездорожью. Но вариант №2 немного странно выглядит, т.к. а) зверек ни разу не кроссач по весу (около 230 снаряженной массы), и б) ронять эту красоту как-то стремно и дорого.
Короче, игрушка прикольная и очень стильная, но по поводу практичности у меня большие вопросы.
PS. XC не тестил.
PPS. Автору рекомендую попробовать Тигру 900 :-)
Для себя сделал вывод, что мотоцикл либо для относительно спокойной езды «на моменте», либо для дубасилова по бездорожью. Но вариант №2 немного странно выглядит, т.к. а) зверек ни разу не кроссач по весу (около 230 снаряженной массы), и б) ронять эту красоту как-то стремно и дорого.
Короче, игрушка прикольная и очень стильная, но по поводу практичности у меня большие вопросы.
PS. XC не тестил.
PPS. Автору рекомендую попробовать Тигру 900 :-)
Мне как бы так сложилось выбор не давал просто привыкнуть. То одностволка, то четверка, то тройка, то большой твин итп — не привыкнешь. На скраме очень классно идти серпантины «на ручке» на средних оборотах. Я живу в западной европе и серпантины наше все :) У меня сейчас на нем тыщ 25 и я очень рад что пересел с Тигра. Тигр классный (особенно новый 900, катал) но фан фактор у Скрама просто бешеный.
Любуйтесь. Фото с черным — я на хц упал непонятно почему (сам дурак). В основном изза больной ноги.
Там правда уклон вовсе не как кажется на фотке, процентов 15.
А белый — мой друг в той же поездке, это мы на перевал Джофферау поперлись всей толпой.
Там я 4 раза рухнул в процессе сьезжания по сыпучим камням по ратрачной трассе горнолыжного курорта. Я вниз вообще хреново по сыпучке еду. Песок терпимо а вот сыпучие камни не умею. Там уклон процентов 35-40 был. Мот с места на первой выключенный мотор крутил если отпустить тормоз. Для этого нужен не слоник все же.
Повреждения — родная защита руля окончательно рассыпалась и вот вмятинка на щитке. Все. И у меня и у него идентично.
kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=35473.0;attach=81965;image
kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=35473.0;attach=81969;image
Там правда уклон вовсе не как кажется на фотке, процентов 15.
А белый — мой друг в той же поездке, это мы на перевал Джофферау поперлись всей толпой.
Там я 4 раза рухнул в процессе сьезжания по сыпучим камням по ратрачной трассе горнолыжного курорта. Я вниз вообще хреново по сыпучке еду. Песок терпимо а вот сыпучие камни не умею. Там уклон процентов 35-40 был. Мот с места на первой выключенный мотор крутил если отпустить тормоз. Для этого нужен не слоник все же.
Повреждения — родная защита руля окончательно рассыпалась и вот вмятинка на щитке. Все. И у меня и у него идентично.
kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=35473.0;attach=81965;image
kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=35473.0;attach=81969;image
- monakhov800
- 17 июня 2021 в 14:54
- ↓
Вес ощутимо меньше Тигра 800 и центр масс играет огромную роль — это мои личные ощущения. На жесткий бездор не лезу, грунт с дрифтами очень радует. На Тигре 800 боялся. Ногу печёт если ехать в джинсах- я сторонник полного экипа — в туринговых сапогах и кроссовый не печёт, под мотоджинсы подкладка — все ок. Ронял не раз — все то же самое что с любым — нормальные дуги спасают. Тигру 900 не катал но в салоне смотрел — он все равно высокий. Я для себя пока выбор сделал
- Nagibator228
- 17 июня 2021 в 15:45
- ↓
Момент бешенный на Рокет3, а на этом просто момент.
Я брал на тест и что заметил:
катализатор печёт правую ляжку капец как сильно, надо убирать;
держаться за бак неудобно, он слижком узкий, плюс жарит катализатор;
21 колесо со стоковой резиной тормозит плохо;
при торможении клюет, при разгоне заваливается назад, ведет себя как желе.
Имхо, в качестве универсального мотоцикла это далеко не самый лучший вариант.
Я брал на тест и что заметил:
катализатор печёт правую ляжку капец как сильно, надо убирать;
держаться за бак неудобно, он слижком узкий, плюс жарит катализатор;
21 колесо со стоковой резиной тормозит плохо;
при торможении клюет, при разгоне заваливается назад, ведет себя как желе.
Имхо, в качестве универсального мотоцикла это далеко не самый лучший вариант.
- monakhov800
- 23 июня 2021 в 13:59
- ↑
- ↓
Он эгоистичный и кайфовый именно без всего этого шмурдяка. У меня боковая сумка и на багажнике на 16 л — по мелочи хватает, а больше и не надо. Инструмент, вода, дождевик и по мелочи влезает. Для себя определил — привез например в Сочи на басе, ТК и тп и катай по кавказу и тд. Отдых только в гостиницах ( ибо хватит экстрима )))) И вот он может все)). Философия Скрамблера ведь именно в этом — голый, мощный, вездеходный!
Багаж. В свободное время сооружаю всякие шняги как хобби для разных мото — своих и друзей.
Боковая сумка 20 литров клон Криеги, жестко закреплена на пластине быстросьемной.
И наверху на седле 30 литров Криега.
Ровно столько же таскал на Тигре. Правда я палатки-спальники давно бросил таскать. Да тут и смысла нет где я живу. Опять же в каком нить Марокко мы в итоге палатки так и не развьючивали — ноль смысла.
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg437774#msg437774
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg438121#msg438121
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg437893#msg437893
стеклышко
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg436145#msg436145
я невысокий и с моим ростом могу до 180 не пригибаться. Шумно но по шлему не бьет.
Боковая сумка 20 литров клон Криеги, жестко закреплена на пластине быстросьемной.
И наверху на седле 30 литров Криега.
Ровно столько же таскал на Тигре. Правда я палатки-спальники давно бросил таскать. Да тут и смысла нет где я живу. Опять же в каком нить Марокко мы в итоге палатки так и не развьючивали — ноль смысла.
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg437774#msg437774
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg438121#msg438121
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg437893#msg437893
стеклышко
kickstarter.org/forum/index.php?topic=35905.msg436145#msg436145
я невысокий и с моим ростом могу до 180 не пригибаться. Шумно но по шлему не бьет.
расход на любом мото зависит от правой руки. На этом зажигать в серпантинах получается где-то 5-5.5 но это таки зажигать. Средний у меня вроде 5 или 5.05 после недели в Доломитах.
При спокойной езде 4.5-4.7
При совсем спокойной падал до 4.2.
Если тулить 180 по магистрали все время наверное и больше можно. Но я на магистраль выезжаю только если мне заплатят :) а иначе нет уж. Благо география позволяет. ИМО хуже чем тошнить по какойнить платке только пожалуй какой нить путь ильича на исторической родине :)
У меня еще Боббер 1200 есть — на нем рекорд был 3.7 литра на 100 в испании в Галиции. Там такие дуги-повороты классные, идешь мягко и он не жреть а скорость ограничена скиллом.
При спокойной езде 4.5-4.7
При совсем спокойной падал до 4.2.
Если тулить 180 по магистрали все время наверное и больше можно. Но я на магистраль выезжаю только если мне заплатят :) а иначе нет уж. Благо география позволяет. ИМО хуже чем тошнить по какойнить платке только пожалуй какой нить путь ильича на исторической родине :)
У меня еще Боббер 1200 есть — на нем рекорд был 3.7 литра на 100 в испании в Галиции. Там такие дуги-повороты классные, идешь мягко и он не жреть а скорость ограничена скиллом.
Весит меньше турынд класса 1200, едет совершенно не так (разве что как катош), уже намного, рулится лучше чем 90% турынд в тесноте. Чтобы понять надо покатать а еще лучше заехать в сухой офф но тесный. В сравнении даже 890 катош габаритно ощущается куда больше. Странные были ощущения после Тигра. Тигр сразу показался кораблем в сравнении с Явой.
Я вот не понимаю спортбайки уже давно. Или езду в городе на мотике :) да и вообще жизнь в городе. У всех все по-разному… приоритеты итп. Жизнь штука разнообразная :) Например я (ваще никак казалось бы) купил еще и Боббер и с удовольствием на нем катаюсь в поездки ближнего радиуса (до 2000 км). Сказали бы 10 лет назад — не поверил бы.
Я вот не понимаю спортбайки уже давно. Или езду в городе на мотике :) да и вообще жизнь в городе. У всех все по-разному… приоритеты итп. Жизнь штука разнообразная :) Например я (ваще никак казалось бы) купил еще и Боббер и с удовольствием на нем катаюсь в поездки ближнего радиуса (до 2000 км). Сказали бы 10 лет назад — не поверил бы.
Взял у друга покататься 1200хс. Конечно крутящий момент впечатляет. И рулится замечательно. Но по первому впечатлению есть неприятные моменты:
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
- monakhov800
- 25 августа 2021 в 8:50
- ↑
- ↓
Мне кажется все очень индивидуально. Мне после Тигра он кажется в разы легче на бездоре, более управляемый и легкий (относительно Тигры). То что я сейчас на нем делаю -на Тигре так и не смог. Мне наоборот сидение очень нравится. Ногу печет если ты голый- если в норм сапогах -0проблем. Клюет при торможении- это мне вообще не понятно ( а что вы хотите с ходом подвесок 200, ну зажмите их по максимуму — они регулируются). Кстати часто езжу в Екат и на Тигре (ездил) и сейчас на Сраме — по ощущениям — я устаю меньше, попа тоже)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть