Блог им. Spaun → Моя "Ямаха".
Ну вот…все пишут, пишут – ну, думаю, пришла и моя очередь. Ну во-первых – я человек увлеченный…это и так видно, если я здесь. Опытный – мне 61, врач «Скорой помощи», всю жизнь в неотложной медицине, 10 лет в спасателях, первый раз сел на мотоцикл в 13 лет, Мудрый – ну кто ещё снова сядет на мотоцикл в 61 год (???!!!) – среди сверстников не встречал НИ ОДНОГО!!! Очень-очень давно были и «Иж-Планета-спорт» и «Тула»…а потом десятилетия чтения журнала «Мото» сомнения и мечты. И вот в далёком 2013 году новая «Хонда NC700SA» — мотоцикл очень нравился и был реально хорош – новым я тогда взял его за 382…с защитой мотора и картера, сигнализацией – с низким центром тяжести, бензобак под тобой, замечательным брутальным звуком выхлопа, расход 4 литра, 52 сил вполне хватало уйти со светофора и со 120 сделать обгон…! Сходил до Минска… но дорожник и есть дорожник – каждые 100 км. останавливался чтобы размятся, что впрочем не расстраивало.
Увы – в 2015 «разложился» напротив Белорусского вокзала… причем – по своей вине !!!.. восстановить не смог и пришлось отдать за долги… потом все неблагополучно… но всё меняется. Желание не пропадало….. Хотел брать НС, но уже б/у…про круизер не думал от слова «вообще»… и вот случайно натыкаюсь на статью байкерши и прозвучало «Ямаха Дрэг Стар 1100 классик»…прочитал, задумался и полез в Паутину читать… и подумалось…а может…а…?? Поездки по салонам и вот выбрал в салоне «ХотМот» слегка сливочного цвета «Ямаху». Правда салон меня слегка продинамил и мотоцикл готовили долго… отдали когда я уже стал отказываться…подозреваю, что меняли стартер – он явно новый. Итак – 9917 пробега, год 2007, по японскому аукционному паспорту соответствует. Причем мой менеджер сказал, что по виду мотоцикл действительно больше стоял, чем ездил – иногда, говорит, придут – пробег большой, а вид – как елочная игрушка и мотор просто шелестит…а тут вот и ржавчина была и хром вздулся….
На учет поставил в салоне, плюс доставка до Истры… и вот в день рождения первый выезд…!!! Одновременно открытие сезона…! И первые впечатления – было немного непривычно, всю историю на мотоциклах – только дорожники. К тому же сиденье почему-то упорно натирало копчик, сейчас вроде усиделся. Рулится действительно как мопед, но на разворотах масса чувствуется. «Междурядничаю» осторожно… но это я всегда соблюдаю правила – если поток 0 км. – ты не больше 20… поток 20 км. – ты максимум 40… поток 40 – не хрена «междурядничать» и так неплохо едете! Из замены масла инженеры «Ямахи» устроили настоящий квест – типа – «а как же трудности ?»..»а как же Боль..?»… на Хонде если не ошибаюсь было просто – открутил две пробки, фильтр, закрутил, залил – ВСЁ!!! Здесь приходится делать с 10 манипуляций и только тогда…!!! Ездить без стекла больше 120 некомфортно, да и особенно не нужно, особенно при «далеко». Оптимально — 80-120. Со 120 – обгон не представляет сложности. Со светофора уйти – вполне. До «сухого» бака – 310-320. Т.е. в среднем 5,3 на 100 км. вполне…!
Датчика топлива нет, поэтому как 250 – заезжаю на заливку. Заводится на «раз». Сейчас можно прогреваться около 1 минуты, потом едет без проблем…! Тормоза – их есть и очень хороши! Сзади один, спереди 2 – вполне хватает. Поменял резину, вперёд «Шинко», назад «Авон Кобра» — со слов мастера когда менял резину – последнюю очень любят «голдоводы» и ездящие на мото за 250 кг. – цепкая и держит прекрасно!.. Всё удовольствие за 20 тыс. Так что продолжаю осваивать – заказал колодки – полный комплект 5000. Купил стекло – а вот крепеж под багажник и стекло буду ваять сам – ну жаба меня душит отдавать такие деньги – такое ощущение что крепеж кофров делается из серебра минимум… так что буду Творить! Так что Дорога зовет… скоро уйду до Курска! Всем удачи, хорошей дороги и правильного выбора! Берегите себя!
Увы – в 2015 «разложился» напротив Белорусского вокзала… причем – по своей вине !!!.. восстановить не смог и пришлось отдать за долги… потом все неблагополучно… но всё меняется. Желание не пропадало….. Хотел брать НС, но уже б/у…про круизер не думал от слова «вообще»… и вот случайно натыкаюсь на статью байкерши и прозвучало «Ямаха Дрэг Стар 1100 классик»…прочитал, задумался и полез в Паутину читать… и подумалось…а может…а…?? Поездки по салонам и вот выбрал в салоне «ХотМот» слегка сливочного цвета «Ямаху». Правда салон меня слегка продинамил и мотоцикл готовили долго… отдали когда я уже стал отказываться…подозреваю, что меняли стартер – он явно новый. Итак – 9917 пробега, год 2007, по японскому аукционному паспорту соответствует. Причем мой менеджер сказал, что по виду мотоцикл действительно больше стоял, чем ездил – иногда, говорит, придут – пробег большой, а вид – как елочная игрушка и мотор просто шелестит…а тут вот и ржавчина была и хром вздулся….
На учет поставил в салоне, плюс доставка до Истры… и вот в день рождения первый выезд…!!! Одновременно открытие сезона…! И первые впечатления – было немного непривычно, всю историю на мотоциклах – только дорожники. К тому же сиденье почему-то упорно натирало копчик, сейчас вроде усиделся. Рулится действительно как мопед, но на разворотах масса чувствуется. «Междурядничаю» осторожно… но это я всегда соблюдаю правила – если поток 0 км. – ты не больше 20… поток 20 км. – ты максимум 40… поток 40 – не хрена «междурядничать» и так неплохо едете! Из замены масла инженеры «Ямахи» устроили настоящий квест – типа – «а как же трудности ?»..»а как же Боль..?»… на Хонде если не ошибаюсь было просто – открутил две пробки, фильтр, закрутил, залил – ВСЁ!!! Здесь приходится делать с 10 манипуляций и только тогда…!!! Ездить без стекла больше 120 некомфортно, да и особенно не нужно, особенно при «далеко». Оптимально — 80-120. Со 120 – обгон не представляет сложности. Со светофора уйти – вполне. До «сухого» бака – 310-320. Т.е. в среднем 5,3 на 100 км. вполне…!
Датчика топлива нет, поэтому как 250 – заезжаю на заливку. Заводится на «раз». Сейчас можно прогреваться около 1 минуты, потом едет без проблем…! Тормоза – их есть и очень хороши! Сзади один, спереди 2 – вполне хватает. Поменял резину, вперёд «Шинко», назад «Авон Кобра» — со слов мастера когда менял резину – последнюю очень любят «голдоводы» и ездящие на мото за 250 кг. – цепкая и держит прекрасно!.. Всё удовольствие за 20 тыс. Так что продолжаю осваивать – заказал колодки – полный комплект 5000. Купил стекло – а вот крепеж под багажник и стекло буду ваять сам – ну жаба меня душит отдавать такие деньги – такое ощущение что крепеж кофров делается из серебра минимум… так что буду Творить! Так что Дорога зовет… скоро уйду до Курска! Всем удачи, хорошей дороги и правильного выбора! Берегите себя!
- Spaun
- Илья
- 18 июня 2021 в 9:24
- ?
- maestro1973
- 18 июня 2021 в 20:14
- ↑
- ↓
Один из самвх комфортных круизёров по подвеске — там прогрессия…
- maestro1973
- 20 июня 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Есть конечно! Но непростая — надо снять переднее сиденье, там ещё пластиковый кожух на клипсах (клипсы удобно снять протолкнув сердечник насквозь, они под мотоциклом окажутся). Под левой крышкой должен быть комплект инструмента, там есть серповидный ключ — им регулируешь преднатяг. Если жёстко, то отпускаешь.Но места там мало, не всякая рука пролезет — я снимал ещё и аккум и короб от него — тогда раздолье!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть