Блог им. ReActive92 → CBR 250R или как я докатился до спорта

Даже не знаю с чего начать, мот далеко не первый за 2 года стажа.В юности ижей и прочего не было, была у брата в деревне планета 5, катался на ней пару раз, было прикольно но не долго.Итак мне 26, есть права кат Б и есть дикое желание завести себе что-то двухколесное.Искал сначала альфы, даже чуть не купил одну, но тут случайно нашел Honda Jazz 50 всего за 25к, недостатков хватало но вид миникруизера меня покорил.При покупке проехал для проверки, блин как же он быстро едет.Гнать сам не рискнул, вызвал газель, при перевозке раскололся передний левый поворотник(.Жалко, но не беда-заклеим! В общем поменял тросик спидометра, покрасил крылья и бак, и в путь, гонять по гаражам.В итоге мот приобрел вот такой вид:

В общем освоился за пару дней, выехал на дорогу, адреналина полные штаны! Но уже через неделю был вкрячен карб от альфы, серии PZ, максималка выросла на 20 км\ч,80 ехал нормально но сдувало.А еще через неделю собственноручно была повышена кубатура до 72 кубов а через месяц и до 125, мощности отчаянно не хватало, хотелось динамичного разгона.Мопед выглядел отлично, таких в городе больше не видел, из машин на светофорах постоянно расспрашивали, не знаю как на нем смотрелся дядя 192 роста и 90кг но мне было плевать)В итоге доездил на нем сезон и в начале декабря он был продан и через пару дней не глядя на авито был куплен Stels Flex 250 с доставкой из соседнего маленького городка на деньги вырученные от продажи мопеда.Вот такой:

С пробегом в 8к км, жизненными коцками колхозным ксеноном и бардаком в проводке.Был поставлен в гараж и забыт до апреля.Как потеплело перетряс проводку(сам автоэлектрик) был снят и подпаян пластик, мот перекрашен в черный мат.Выехал, открутил ручку и чуть не разложился на мокрой дороге в +5 градусов)Вот это приход, мот прет в 2 раза лучше! Сезон катался, все устраивало, проехал первую 1000км, не сломалось абсолютно ни чего.Флекс оставил самые положительные впечатления на тот момент, экономичный, узкий.Но под конец сезона стало не хватать мощности снова.При разгоне в отсечку мое лицо стало приобретать такое выражение:

Мда, что за дела, а ведь еще пару месяцев назад мот валил казалось не реально, думаю всем знакомая картина.Выставил на продажу, ушел в течении 2х дней, приехали, смотрели, докопаться не смогли не до чего.Опять на авито, смотрим и видим Suzuki bandit 250:

Ищем на ютубе видео разгона, тихо сползаем на пол, звоним, едем смотреть.Посмотрел, особо страшного ничего не увидел, косячки были не критичные, а что хотеть от мота за 100к? В общем купил, выехал на дорогу, открутил на первой до отсечки, остановился на обочине, встал покурить и успокоить дрожащие колени.Дааа, какой там китай, где он? В общем пока гнал до дома почти 30км, кайфовал как никогда ранее, этот звук, как на формуле-1, динамика такая что отрывает от ручек! Сам в мот лезть не стал, отогнал в мастерскую, в итоге обслужил его с работой на 30к, казалось бы езди и радуйся, но нет, карбы требовали капиталки, расход под 15 литров и прочие радости с оборотами, думаю нет, хватит вваливать денег жалко.Вот тут я поступил как конченный дурак, а имеено продал обслуженый мот, в который всего то надо было кинуть пятак на карбы! И угадайте что я взял? Правильно, опять китай! А именно реплику CBR 250:

Это была фатальная ошибка.Как я не мучал несчастную ручку газа оно ехало как черепаха.В итоге промучавшись спортовской посадкой я решил сменить класс.Месяц назад был куплен новый псевдокруизер Omaks YD-250-2, навешаны кофры, музка и лобовик:

Начался сезон, я выехал, проехал 200км и понял что кофры это гуд а все остальное не мое.А именно в междурядье не полезть, не едет, трескается пластик, ржавеет рама на глазах.Но выглядит круто, спору нет.И то ощущение ускорения от бандита и звук мотора крепко сидело в голове вызывая мысли по типу эх а тут бы я открутил.В итоге было решено больше не мучатся и продавать.И снова мот ушел легко через пару дней и даже не в минус(начало сезона все таки)И поиски были целенаправленны: ХОЧУ БАНДИТ.но живых в нашем районе не было, искал неделю.Пересмотрел все, чесотку не хотел, катал на РФ400 друга звук мотора не тот, обороты меньше, а едет как бандит 250.В итоге натыкаюсь на эту сибиэрку:

И думаю: Посадка как на бандите с клиппонами, мотор крутится на так же в 17к, почему бы и нет.В итоге еду смотреть.Продавал мужик в возрасте, купил-обслужил проехал 2 раза, понял что не его и поставил в гараж на 2 года.Причем на продаже она уже год стояла, как не забрали я хз.Пробег 20к, куплен с аука, реально беспробежный по РФ.У нас народ боится таких годов, предпочитают новый китай)Ну да флаг им в руки, мне же лучше.По итогу осмотра было выявлено: Не рабочий свежеустановленый ксенон, отсутствие поворотов, сигнала и стоп сигнала, ну то есть проблемы только в электрике, мне что раз плюнуть.Так же настолько конченная цепь что она аж била по раме.В итоге берем с хорошей скидкой и едем без поворотов света и стопарей через центр в час пик)Доехал норм но думал что нибудь отвалится от ударов, жесть.В пару дней мот был приведен в порядок: Замена цепи, звезд, чистка контактов и замена ксенона на лед лампу.Выезжаем.О да, вот это оно, этот звук формулы-1, подхват после 14к, хорошее ускорение и плевать что не удобно после 50км езды, зато в междурядье как рыба.На баке наклейка родная: СУПЕР СПОРТ.Долго думал где 250кубов и супер спорт, но прокатившись понял что спорт это не только мотор но еще и управляемость.Так же порадовала система CAM GEAR TRAIN, что значит привод распредвалов шестернями, как у ГАЗ24, должно быть очень надежно.В общем катался и кайфовал, улыбка просто не сходила с лица, не нужно 200,300км\ч, главное хорошее ускорение до 100 а там и следующий светофор.Вот такой вот получился выбор класса, все равно в итоге пришел к спорту.Кубатуру больше повышать не планирую, хватает за глаза)Теперь думаю как приделать кофры на спорт, очень их не хватает однако

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
oneq2
Плохо видать, но по-моему это CBR250 Four

не нужно 200,300км\ч, главное хорошее ускорение до 100
В районе 5 секунд? С адским визгом и откручиванием в отсечку?
Какой-нибудь BMW R1100RS поедет также, только без истерик.
0
ReActive92
Ну каждому свое, мне нравятся истерики, почему бы и нет?
0
oneq2
Ну тогда как бы да, вопросов нет
0
ReActive92
На сколько я знаю фоур это обозначение 2х распредвалов только и всего
0
oneq2
Да вообще-то всю дорогу у Хонды это было обозначение 4-х цилиндров :)

Я к тому, что модель правильно называется не CBR250R, а CBR250 Four или просто CBR250.
И год 1992 скорее всего подогнали под таможню, по факту другой
0
ReActive92
Рама mc14 у меня, вроде в год попадает
0
oneq2
Старый мот, информация противоречивая, но вроде как 1986
В 1987 уже MC17
0
ReActive92
Если 86 то я очень удивлен состоянием, новый китаец был сильно гораздо хуже
0
oneq2
Состояние — вопрос отношения и материалов
В Японии мотоциклы рубежа 1990 года до сих пор вполне можно найти практически в идеале
0
Korenb
Это cbr250rr
0
Hrundel29
Расходимся, это очередной светофорный гонщик.
0
ReActive92
А что мешает открутить до 80 если стоишь первым на 3х полосной дороге без поворотов и примыканий? Или нужно пердеть на круизере 60км/ч разгоняясь с динамикой инсультного дедушки? Гонщиком меня назвать сложно, больше 140 я ни на одном моте не разгонялся и то по трассе. Крейсер по городу 80 по трассе 90-110.
0
oneq2
Или нужно пердеть на круизере 60км/ч разгоняясь с динамикой инсультного дедушки?
Древний, как говно мамонта, VN750, четверть мили делает за 13,5 секунды. CBR250 — за 13,2.
Кто там пердит с динамикой инсультного дедушки? :))
0
ReActive92
Я про светофорные гонки, гонять можно на чем угодно, не обязательно на спорте. Какие то предрассудки что если на спорте то обязательно гонщик
0
Pacman
«подхват после 14к» — даже звучит страшно. Мот вроде выглядит норм, фотку бы при свете дня.
0
ReActive92
Завтра сфоткаю, коцки есть но окрас родной. Диапазон оборотов такой: Трогаемся на 4х тыс, до 10 ровная полка момента, ускорения не ощущается, с 12 резко подрывает до 14 и с 14 до 17 отрывает от ручек. При переключении на 17 снова возвращаемся на 14 ну и щёлкаем передачи каждые 2 секунды) ощущения при этом как будто 300 валишь хотя на спидометре всего 120)
0
oneq2
Да у него там тахометр до 20 000 размечен, если не ошибаюсь
Цилиндрик-то — как на табуретке объёмом, чё ему не крутиться? Даже на ёбрике — тахометр до 12 000. А это одностволка, которая по определению менее уравновешенная, а следовательно, крутильная.
0
ReActive92
Да до 20, отсечка на 17
0
Krossman
Мне кажется что было проще сразу нормальный мот.
0
ReActive92
Мне не проще, с техникой не был знаком вообще, а так хоть матчасть узнал
0
Krossman
Молодость она такая, да 8)
+1
Barker
Любопытная история, читал с интересом и всё ждал, когда в конце автор купит мот с нормальной кубатурой и обретет счастье.
Конечно не хватает нормальных фото.
0
ReActive92
Мне большая кубатура не нужна, злой 250 ки хватает за глаза, ну можно чесотку еще
+2
MikeNN
Есть у меня одна знакомая. Она мужиков также меняет. Тоже самое: с китайца на бандита..., снова на китайца…
0
Koshkin_V
А всего то надо было сразу взять Ниндзю 400) Идеальный мот для новичка, и мощности хватает даже для междугородних трасс, и ошибки прощает, и сидеть удобно, и выглядит отлично…
0
oneq2
… и ценник минимум вдвое :)
0
ReActive92
Если не в трое)
0
ReActive92
Вот фото. Инструмент на земле — чистил и настраивал карбы)

ibb.co/DDnMPjd
ibb.co/gWBRFGQ
ibb.co/GQPt8RV
ibb.co/rZsvy0Y
ibb.co/889pXMH
0
Yapudza
Выглядит очень бодрым!
Слушай, а можешь сделать фото, как ты на нем выглядишь со 192см роста? У меня такой же рост, но веса меньше, 70кг) Очень интересно посмотреть.
Спасибо!
0
ReActive92
Попозже сделаю обязательно
0
ReActive92
Да, я уже понял)Писал в названии поста как в птс.У меня там еще экокласс четвертый)))На карбах, да
0
oneq2
У меня там еще экокласс четвертый)))
Странно, что не седьмой! :D :D :D
0
vitrusenok
Двухдисковые тормоза на малокубатурнике. Реально раньше денег не жалели =)
0
ReActive92
Которые абсолютно не информативные, а задних барабанных можно сказать что нет)
0
vitrusenok
А если сами тормозные машинки другие подобрать?
0
AntonKatenev
Да, помню как в 2000 году первый раз попробовал японскую спортивную четырехсотку, это была Yamaha FZR400R. Тоже были ощущения чего-то запредельного, динамика, звук, все дела. Сейчас конечно смешно :)
0
ReActive92
Да кстати едет плюсминус как бандит, во второй раз уже нет таких восторгов) ездил и на 400 и на 600, везде плюс минус одинаковые ощущения
0
Korenb
главное хорошее ускорение до 100


И поэтому беру 250ку, ахах

предпочитают новый китай)Ну да флаг им в руки, мне же лучше

Причем и сам ездил на китае. Мда
0
ReActive92
Меня 5сек до 100 устраивает, на китае ездил сравнивать есть с чем.Что не так? При сравнении китайского говна и 30 летнего япа с разгромным счетом побеждает 30 летний яп.
0
Korenb
Так любой японец так едет, что не так? А какая хоть передача на 100 км, 3я?
0
ReActive92
0
Krossman
На постоянку?
0
ReActive92
Что именно на постоянку? При обычной езде переключаюсь на 8-10тыс оборотах, если топлю то на 15-17
0
Krossman
На скоростях около 100 ты постоянно на второй передаче? Мне просто интересно, я не катался на высокооборотистых моторах
0
ReActive92
Нет, сотку на 6ой еду обычно, если обогнать надо то на 4 переключаюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ReActive92, CBR 250R или как я докатился до спорта