Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZR-7S 2004 → 2 сезона на Kawasaki ZR7S

Привет!
Расскажу про мотицикл, на котором отъездил свои 2й и 3й сезоны. Это дорожник с обтекателем Kawasaki zr7s 2004 года. 4 циллиндра в ряд, объем 738 кубических сантиметров, 72 лошадиные силы по паспорту. Если вы интересуетесь этим мотоциклом, то уже посмотрели на bikeswiki что выпускался он с 1999 по 2005 годы в голом варианте с круглой фарой (под именем zr7) + в пластике (zr7s). Потом его заменили на z750, z800 и z900.

До zr7s моим первым мотоциклом был Suzuki Bandit 250 1996 года. Соответственно, сравнивать в основном буду с ним.
Бандит юркий, прекрасно рулится в пробках и на околонулевых скоростях. Он лёгкий. Помню как толкал его пару километров до гаража. Бандит низкий, лучше подойдёт невысоким. И довольно резвый если не стесняться крутить ручку и работать передачами. На шоссе тоже не затеряется, обгонять при 120+ в общем можно. Правда, может сдувать.



Kawasaki во многом противиположность. Когда я первый раз на нём поехал, ощущения были как от крейсера или бронепоезда. Гудит, моментально выдаёт ускорение и мощно бросает вперед. Идёт как по рельсам, держит курс. На скорости хорошо управляется наклоном, контррулением. Когда пишут «рулится как велосипед» — это про другие мотоциклы. В междурядье можно хорошо катить, много где пролезет. Но в глухой пробке выписывать синусоиды между машинами как на небольшом Бандите уже не будешь.



Охлаждение воздушное. Перегреть zr7s мне не удавалось. Летом в пробках не жарко, не сказать что сидишь на печке.
Тормоза четырехпоршневые — 2 диска впереди и 1 сзади. Жесткие, усилие дозируется, останавливают мотоцикл прекрасно.
Тянет zr7s очень хорошо. В городе 4я передача не нужна. На первой можно ехать до 30-40км/ч, на второй — до 60-70км/ч даже не особо приближаясь к красной зоне. До сотни разгоняется за 4 секунды. С обгонами сложностей вообще нет. На относительно безопасном малонагруженном шестиполосном шоссе я в течении часа держал крейсерскую скорость 170.
В серьёзные дальняки я не ездил, только до 500км в день на 3-4 дня. Выходит довольно утомительно, спина устаёт. Хотя посадка удобная, с прямой спиной.



Я безрукий человек, но ТО делал сам. Поменять масло/фильтры/свечи труда не составляет. Есть центральная подножка — очень удобно чистить и смазывать цепь. Из технических проблем за 2 года была только странная аномалия с электрикой — аккумулятор за 1,5 часа поездки высаживался в 0. В первый раз когда с этим столкнулся — пришлось ехать в гараж на эвакуаторе. Поменял аккумулятор. Второй раз так же остановился уже недалеко от дома. Дотолкал руками (а это очень тяжело по сравнению с Бандитом). Генератор и реле регулятора были в порядке. Попросил специалиста проверить проводку. У него проблема не воспроизвелась. Какое-то время я поездил с запасным аккумулятором в «бардачке» под сиденьем, но проблема ушла так же неожиданно как появилась.

Один раз я упал. Стартанул со светофора и сразу повернул. Пропустил под колёсами довольно крупную выбоину и не удержался. Думаю со стороны было красиво. Я свалился посреди перекрёстка, мотоцикл проскользил ещё пару метров. Защитная дуга стесалась на сантиметр, скрежет, искры, очень круто) Кроме дуги немного пострадали пластик, мотокуртка и самолюбие. Ничего серьёзного.



После падений zr7s заводится не сразу (да, я ещё ложил мотоцикл — в песке, на нулевой скорости). Такое впечатление, что есть какой-то датчик, который при горизонтальном наклоне мотоцикла следующие минут 10 не даёт его завести. Хотя слабо верится в такой датчик… Напишите, пожалуйста, если знаете в чём тут дело.

Итак, мои впечатления о Kawasaki zr7s: тяжёлый прямолинейный утюг, отлично ускоряется и шикарно валит.



Почему покупал? Хотел (относительно) большой взрослый мотик, пригодный для города и дальняков.
Почему продал? Внешность (на мой субъективный вкус) — 4 с минусом. А мотик прежде всего должен быть красивым, нравится абсолютно, на твёрдую 5. В остальном пусть будет компромисс — в динамике, удобстве, проходимости по грязям и т.д. Но надо чтобы глаз радовался когда подходишь к своему мотоциклу)

Что взял следующим? Это совершенно нетипично, но Yamaha sr400. Дауншифтинг с 72 сил на 23. Да, я буду скучать по динамике zr7s. Но, честно говоря, он меня провоцировал. Я по городу мог 120 гонять на прямых участках, а это не очень хорошо. Не знаю уж как себя сдерживают люди на пресловутых литровых спортах.

Всё, спасибо что дочитали!

P.S.Если вам важно сказать как я неправ что понизил кубатуру — обязательно напишите в комментариях. Они для этого придуманы.
  • mvechermvecher
  • Михаил
  • 7 апреля 2021 в 19:00
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
wd-33
  • wd-33
  • 7 апреля 2021 в 19:53
Такое впечатление, что есть какой-то датчик, который при горизонтальном наклоне мотоцикла следующие минут 10 не даёт его завести.

бензин выливается из карбов в канал и заливает свечи. покрутишь — их просушит и заводится.
поэтому лучше заводить на полном газу — быстрее продует
0
mvecher
вот да, наверняка дело в описанной физике процесса, а не в нафантазированных мной датчиках
0
Korenb
Тянет zr7s очень хорошо. В городе 4я передача не нужна. На первой можно ехать до 30-40км/ч, на второй — до 60-70км/ч даже не особо приближаясь к красной зоне
Как-то противоположности написали. Вот если бы на 5й ездили по городу то это да, тянет хорошо
0
mvecher
имел в виду что тянет во всем диапазоне оборотов — на 2й передаче можно и двинуться, и на холостом ходу ехать и на скорости выше разрешенной в городе катить. и не обязательно передачи 1-2-3-4 постоянно пересчитывать. а на малокубатурных (тот же бандит) от светофора до светофора надо прямо все передачи пересчелкать
+1
Serzhant-BY
Он на 50 км/ч на 5й спокойно вытягивает.
0
Serzhant-BY
Почему продал? Внешность (на мой субъективный вкус) — 4 с минусом.
Надо было с круглой фарой брать, классика не стареет)
0
mvecher
Вот у всех свои мнения. Почему-то часто слышу что спорты красивые. Но я тоже за круглые фары)
+1
messershmitt
Отличный байк, но для хороших дорог. Увы, я по этому и продал. Будет интересно, почитай) А вот то что скучно без его ускорения, это да)
0
mvecher
Прочитал Как жить без 200 и Все познается в сравнении. Так и есть — на младшем Бандите я вообще не мог заезжать на грунтовки. На гребенке появлялись звуки натурально как от ведра с болтами. Была даже не вибрация, а агония. Мотик было жалко. Каждый метр — боль. А на zr7 вполне себе нормально было съезжать с асфальта. Насколько органичнее на грунте турэндуро пока могу только предполагать)
0
Serzhant-BY
Не знаю шо у тебя там по звуку случилось ведро с болтами, съезжал спокойно на гравейки и грунтовые дороги, проблем не испытывал. Спокойно держал скорость около 40 км/ч с песком и гребнем, если ровная гравейка, то спокойно 70 км/ч. Правда у меня с круглой фарой, там иногда сама приборная панель (сам пластик) иногда дребезжал.
0
mvecher
это я писал про свой первый — suzuki gsf250. подвеска жесткая, на гребенке его очень жалко было. и себя. а kawasaki как раз нормально более-менее по грунту ездит
+1
schturmann
я сам понизил кубатуру, купив после CB750 — Transalp 600. не жалею. да, несколько снизилась комфортная скорость передвижения по трассе и ощутимо упала максималка, ну и что?

SR-ка — очень стильный и красивый аппарат (это при всём моём крайне прохладном отношении к ямахе), но, как вся ямаха, своеобразный, проводка под задним крылом и задняя ступица чего только стоят :). поздравляю.
0
mvecher
Спасибо! Я с трудом пережил зиму, только что забрал SR с зимнего хранения. Ожидаю интересный сезон.
+1
FilisoFF
У меня такой же. Классный универсальный аппарат. И по городу хорошо, и по трассе, и немного и медленно по грунтовке можно. Ездил в том году в Питер и в Карелию заезжал немного, в 19 году в Ульяновск мотался. Внешний вид и ТХ меня устраивают. Тоже думал что будет ощущаться тяжелее. Хотя прокатился разок на Honda CBF600, тот значительно легче. С одной стороны хочется поменять на что-то поновее, взял бы FZ6, но он ведь ровно такой же? Ну инжектор, и что?) а по цене в два с лишним раза дороже :)
0
FilisoFF
Да, кстати. Тоже скорость 170 держал продолжительное время. И объем бака хороший, и расход радует при средней скорости 100-120. Не напрягает. Бензин правда тает на глазах ) на платке из Питера обсох, когда возвращался. Кстати, как работает резерв? Надо перевести в резерв и также покрутить какое-то время?
0
mvecher
Думаю да. На ZR7 в резерв не уходил. На Бандите было. Заглох, понял что бензин 0, переключил краник и почти сразу завелся.
-1
Serzhant-BY
FilisoFF

переводишь краник в положение стрелкой вниз
0
alex467
Понижать кубатуру и мощность — это нормально.
Я понижал со 98 лошадок до 19. Не жалел.
0
mvecher
Воу!
Я только начал ездить на SR400. Чудес не бывает — конечно, лошадей маловато после ZR7. Но ощущения от езды очень позитивные. На ZR7 всё-время как-будто спешил и опаздывал. А тут спокойно катишь, получаешь удовольствие)
Если бы была возможность — оставил бы и ZR7, и SR400, и эндурик бы ещё прикупил.
+1
Ice-T
ВОТ, именно так, не менять, а дополнять.Один другого полностью не заменит, а лишь добавит ощущений.Понятно, что все упирается в финансы, но я к литрдвести опять докуплю чекушку, даже китайскую, поэндурить за грибами))
+1
alex467
В результате эволюции пришел к такому набору: максискутер на работу ездить, эндурик для редких прохватов по горам и малокубатурный неоклассик с круглой фарой — для души и ковыряния в гараже.
0
FilisoFF
Сколько проехал на SR? Расскажи про впечатления. Почему именно этот мот? Honda cb400ss ещё из этой категории.
Сейчас жене мот смотрим, сначала думал на один сезон баджай взять до 200 кубов, а теперь вот думаю, может есть смысл SR рассмотреть.
0
mvecher
Адекватной оценки SR400 пока нет, т.к. проехал на всего 15 км от зимнего хранения до гаража( Завтра поставлю на учёт
Первые впечатления — коробка переключается чётко, нейтраль ловится. На низких оборотах тянет, заглохнуть сложно. Уйти с перекрёстка быстрее среднестатистических тачек можно. В моём экземпляре интересный звук. Мотик мне достался с прямотоком. Я совсем не адепт шумных мотоциклов, но в этом правда звучит красиво.

Почему именно этот мот?
— внешний вид. эталонный классик. больше нравится только hohda vrx400, но они совсем древние.
— размер. у меня довольно высокий рост (183), но на больших мотиках почему-то неудобно. а мопеды типа suzuki van-van или yamaha tw200 — совсем маленькие. sr400 мо моим ощущениям в самый раз
— подходит для города. и лёгкого бездорожья. для дальняков не очень, хотя яровиков с друзьями ездит (на cb400ss, cl400)
— цена

Почему не CB400ss? Смотрел несколько SR и CB, выбирал в итоге по состоянию. К тому же:
— CB выпускались до 2008, а SR до 2021 (этот год анонсирован как последний)
— с 2010 SR стали инжекторными; у меня как раз такой (хотя может быть это сомнительное преимущество)
Для жены думаю лучше CB400ss-e, т.к. там есть электростартер.
+3
NikitosZs
я когда с 600-ки сел на мопед 50 кубов, который не разгонялся больше 30км/ч и трогался, если ногами толкаться, проехал вдоль парка, по городу, чудом обогнав велосипедиста, я понял, как много я обычно пропускаю, простреливая эти места.
+1
KitYakuntsev
Прекрасный и сбалансированный мотоцикл, удобен в городе и позволяет идти с крейсером 140 за городом (но может и топить в ограничитель).
Простое обслуживание (чего только стоит возможность выкрутить свечи без снятия бензобака), достаточная мощность, хорошая ветрозащита (особенно с дополнительным спойлером) — мне очень нравится.
Надеюсь, кто-то еще воодушевится после прочтения вашего поста)
0
rawmeathunte
Не знаю уж как себя сдерживают люди на пресловутых литровых спортах.
Сдерживают, кто жить хочет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZR-7S 2004, 2 сезона на Kawasaki ZR7S