Kawasaki ZR-7S 2004 → 2 сезона на Kawasaki ZR7S
Привет!
Расскажу про мотицикл, на котором отъездил свои 2й и 3й сезоны. Это дорожник с обтекателем Kawasaki zr7s 2004 года. 4 циллиндра в ряд, объем 738 кубических сантиметров, 72 лошадиные силы по паспорту. Если вы интересуетесь этим мотоциклом, то уже посмотрели на bikeswiki что выпускался он с 1999 по 2005 годы в голом варианте с круглой фарой (под именем zr7) + в пластике (zr7s). Потом его заменили на z750, z800 и z900.
До zr7s моим первым мотоциклом был Suzuki Bandit 250 1996 года. Соответственно, сравнивать в основном буду с ним.
Бандит юркий, прекрасно рулится в пробках и на околонулевых скоростях. Он лёгкий. Помню как толкал его пару километров до гаража. Бандит низкий, лучше подойдёт невысоким. И довольно резвый если не стесняться крутить ручку и работать передачами. На шоссе тоже не затеряется, обгонять при 120+ в общем можно. Правда, может сдувать.
Kawasaki во многом противиположность. Когда я первый раз на нём поехал, ощущения были как от крейсера или бронепоезда. Гудит, моментально выдаёт ускорение и мощно бросает вперед. Идёт как по рельсам, держит курс. На скорости хорошо управляется наклоном, контррулением. Когда пишут «рулится как велосипед» — это про другие мотоциклы. В междурядье можно хорошо катить, много где пролезет. Но в глухой пробке выписывать синусоиды между машинами как на небольшом Бандите уже не будешь.
Охлаждение воздушное. Перегреть zr7s мне не удавалось. Летом в пробках не жарко, не сказать что сидишь на печке.
Тормоза четырехпоршневые — 2 диска впереди и 1 сзади. Жесткие, усилие дозируется, останавливают мотоцикл прекрасно.
Тянет zr7s очень хорошо. В городе 4я передача не нужна. На первой можно ехать до 30-40км/ч, на второй — до 60-70км/ч даже не особо приближаясь к красной зоне. До сотни разгоняется за 4 секунды. С обгонами сложностей вообще нет. На относительно безопасном малонагруженном шестиполосном шоссе я в течении часа держал крейсерскую скорость 170.
В серьёзные дальняки я не ездил, только до 500км в день на 3-4 дня. Выходит довольно утомительно, спина устаёт. Хотя посадка удобная, с прямой спиной.
Я безрукий человек, но ТО делал сам. Поменять масло/фильтры/свечи труда не составляет. Есть центральная подножка — очень удобно чистить и смазывать цепь. Из технических проблем за 2 года была только странная аномалия с электрикой — аккумулятор за 1,5 часа поездки высаживался в 0. В первый раз когда с этим столкнулся — пришлось ехать в гараж на эвакуаторе. Поменял аккумулятор. Второй раз так же остановился уже недалеко от дома. Дотолкал руками (а это очень тяжело по сравнению с Бандитом). Генератор и реле регулятора были в порядке. Попросил специалиста проверить проводку. У него проблема не воспроизвелась. Какое-то время я поездил с запасным аккумулятором в «бардачке» под сиденьем, но проблема ушла так же неожиданно как появилась.
Один раз я упал. Стартанул со светофора и сразу повернул. Пропустил под колёсами довольно крупную выбоину и не удержался. Думаю со стороны было красиво. Я свалился посреди перекрёстка, мотоцикл проскользил ещё пару метров. Защитная дуга стесалась на сантиметр, скрежет, искры, очень круто) Кроме дуги немного пострадали пластик, мотокуртка и самолюбие. Ничего серьёзного.
После падений zr7s заводится не сразу (да, я ещё ложил мотоцикл — в песке, на нулевой скорости). Такое впечатление, что есть какой-то датчик, который при горизонтальном наклоне мотоцикла следующие минут 10 не даёт его завести. Хотя слабо верится в такой датчик… Напишите, пожалуйста, если знаете в чём тут дело.
Итак, мои впечатления о Kawasaki zr7s: тяжёлый прямолинейный утюг, отлично ускоряется и шикарно валит.
Почему покупал? Хотел (относительно) большой взрослый мотик, пригодный для города и дальняков.
Почему продал? Внешность (на мой субъективный вкус) — 4 с минусом. А мотик прежде всего должен быть красивым, нравится абсолютно, на твёрдую 5. В остальном пусть будет компромисс — в динамике, удобстве, проходимости по грязям и т.д. Но надо чтобы глаз радовался когда подходишь к своему мотоциклу)
Что взял следующим? Это совершенно нетипично, но Yamaha sr400. Дауншифтинг с 72 сил на 23. Да, я буду скучать по динамике zr7s. Но, честно говоря, он меня провоцировал. Я по городу мог 120 гонять на прямых участках, а это не очень хорошо. Не знаю уж как себя сдерживают люди на пресловутых литровых спортах.
Всё, спасибо что дочитали!
P.S.Если вам важно сказать как я неправ что понизил кубатуру — обязательно напишите в комментариях. Они для этого придуманы.
Расскажу про мотицикл, на котором отъездил свои 2й и 3й сезоны. Это дорожник с обтекателем Kawasaki zr7s 2004 года. 4 циллиндра в ряд, объем 738 кубических сантиметров, 72 лошадиные силы по паспорту. Если вы интересуетесь этим мотоциклом, то уже посмотрели на bikeswiki что выпускался он с 1999 по 2005 годы в голом варианте с круглой фарой (под именем zr7) + в пластике (zr7s). Потом его заменили на z750, z800 и z900.
До zr7s моим первым мотоциклом был Suzuki Bandit 250 1996 года. Соответственно, сравнивать в основном буду с ним.
Бандит юркий, прекрасно рулится в пробках и на околонулевых скоростях. Он лёгкий. Помню как толкал его пару километров до гаража. Бандит низкий, лучше подойдёт невысоким. И довольно резвый если не стесняться крутить ручку и работать передачами. На шоссе тоже не затеряется, обгонять при 120+ в общем можно. Правда, может сдувать.
Kawasaki во многом противиположность. Когда я первый раз на нём поехал, ощущения были как от крейсера или бронепоезда. Гудит, моментально выдаёт ускорение и мощно бросает вперед. Идёт как по рельсам, держит курс. На скорости хорошо управляется наклоном, контррулением. Когда пишут «рулится как велосипед» — это про другие мотоциклы. В междурядье можно хорошо катить, много где пролезет. Но в глухой пробке выписывать синусоиды между машинами как на небольшом Бандите уже не будешь.
Охлаждение воздушное. Перегреть zr7s мне не удавалось. Летом в пробках не жарко, не сказать что сидишь на печке.
Тормоза четырехпоршневые — 2 диска впереди и 1 сзади. Жесткие, усилие дозируется, останавливают мотоцикл прекрасно.
Тянет zr7s очень хорошо. В городе 4я передача не нужна. На первой можно ехать до 30-40км/ч, на второй — до 60-70км/ч даже не особо приближаясь к красной зоне. До сотни разгоняется за 4 секунды. С обгонами сложностей вообще нет. На относительно безопасном малонагруженном шестиполосном шоссе я в течении часа держал крейсерскую скорость 170.
В серьёзные дальняки я не ездил, только до 500км в день на 3-4 дня. Выходит довольно утомительно, спина устаёт. Хотя посадка удобная, с прямой спиной.
Я безрукий человек, но ТО делал сам. Поменять масло/фильтры/свечи труда не составляет. Есть центральная подножка — очень удобно чистить и смазывать цепь. Из технических проблем за 2 года была только странная аномалия с электрикой — аккумулятор за 1,5 часа поездки высаживался в 0. В первый раз когда с этим столкнулся — пришлось ехать в гараж на эвакуаторе. Поменял аккумулятор. Второй раз так же остановился уже недалеко от дома. Дотолкал руками (а это очень тяжело по сравнению с Бандитом). Генератор и реле регулятора были в порядке. Попросил специалиста проверить проводку. У него проблема не воспроизвелась. Какое-то время я поездил с запасным аккумулятором в «бардачке» под сиденьем, но проблема ушла так же неожиданно как появилась.
Один раз я упал. Стартанул со светофора и сразу повернул. Пропустил под колёсами довольно крупную выбоину и не удержался. Думаю со стороны было красиво. Я свалился посреди перекрёстка, мотоцикл проскользил ещё пару метров. Защитная дуга стесалась на сантиметр, скрежет, искры, очень круто) Кроме дуги немного пострадали пластик, мотокуртка и самолюбие. Ничего серьёзного.
После падений zr7s заводится не сразу (да, я ещё ложил мотоцикл — в песке, на нулевой скорости). Такое впечатление, что есть какой-то датчик, который при горизонтальном наклоне мотоцикла следующие минут 10 не даёт его завести. Хотя слабо верится в такой датчик… Напишите, пожалуйста, если знаете в чём тут дело.
Итак, мои впечатления о Kawasaki zr7s: тяжёлый прямолинейный утюг, отлично ускоряется и шикарно валит.
Почему покупал? Хотел (относительно) большой взрослый мотик, пригодный для города и дальняков.
Почему продал? Внешность (на мой субъективный вкус) — 4 с минусом. А мотик прежде всего должен быть красивым, нравится абсолютно, на твёрдую 5. В остальном пусть будет компромисс — в динамике, удобстве, проходимости по грязям и т.д. Но надо чтобы глаз радовался когда подходишь к своему мотоциклу)
Что взял следующим? Это совершенно нетипично, но Yamaha sr400. Дауншифтинг с 72 сил на 23. Да, я буду скучать по динамике zr7s. Но, честно говоря, он меня провоцировал. Я по городу мог 120 гонять на прямых участках, а это не очень хорошо. Не знаю уж как себя сдерживают люди на пресловутых литровых спортах.
Всё, спасибо что дочитали!
P.S.Если вам важно сказать как я неправ что понизил кубатуру — обязательно напишите в комментариях. Они для этого придуманы.
- mvecher
- Михаил
- 7 апреля 2021 в 19:00
- ?
имел в виду что тянет во всем диапазоне оборотов — на 2й передаче можно и двинуться, и на холостом ходу ехать и на скорости выше разрешенной в городе катить. и не обязательно передачи 1-2-3-4 постоянно пересчитывать. а на малокубатурных (тот же бандит) от светофора до светофора надо прямо все передачи пересчелкать
- Serzhant-BY
- 7 апреля 2021 в 21:23
- ↓
Почему продал? Внешность (на мой субъективный вкус) — 4 с минусом.Надо было с круглой фарой брать, классика не стареет)
- messershmitt
- 7 апреля 2021 в 23:29
- ↓
Отличный байк, но для хороших дорог. Увы, я по этому и продал. Будет интересно, почитай) А вот то что скучно без его ускорения, это да)
Прочитал Как жить без 200 и Все познается в сравнении. Так и есть — на младшем Бандите я вообще не мог заезжать на грунтовки. На гребенке появлялись звуки натурально как от ведра с болтами. Была даже не вибрация, а агония. Мотик было жалко. Каждый метр — боль. А на zr7 вполне себе нормально было съезжать с асфальта. Насколько органичнее на грунте турэндуро пока могу только предполагать)
- Serzhant-BY
- 8 апреля 2021 в 21:26
- ↑
- ↓
Не знаю шо у тебя там по звуку случилось ведро с болтами, съезжал спокойно на гравейки и грунтовые дороги, проблем не испытывал. Спокойно держал скорость около 40 км/ч с песком и гребнем, если ровная гравейка, то спокойно 70 км/ч. Правда у меня с круглой фарой, там иногда сама приборная панель (сам пластик) иногда дребезжал.
- schturmann
- 8 апреля 2021 в 8:57
- ↓
я сам понизил кубатуру, купив после CB750 — Transalp 600. не жалею. да, несколько снизилась комфортная скорость передвижения по трассе и ощутимо упала максималка, ну и что?
SR-ка — очень стильный и красивый аппарат (это при всём моём крайне прохладном отношении к ямахе), но, как вся ямаха, своеобразный, проводка под задним крылом и задняя ступица чего только стоят :). поздравляю.
SR-ка — очень стильный и красивый аппарат (это при всём моём крайне прохладном отношении к ямахе), но, как вся ямаха, своеобразный, проводка под задним крылом и задняя ступица чего только стоят :). поздравляю.
У меня такой же. Классный универсальный аппарат. И по городу хорошо, и по трассе, и немного и медленно по грунтовке можно. Ездил в том году в Питер и в Карелию заезжал немного, в 19 году в Ульяновск мотался. Внешний вид и ТХ меня устраивают. Тоже думал что будет ощущаться тяжелее. Хотя прокатился разок на Honda CBF600, тот значительно легче. С одной стороны хочется поменять на что-то поновее, взял бы FZ6, но он ведь ровно такой же? Ну инжектор, и что?) а по цене в два с лишним раза дороже :)
Да, кстати. Тоже скорость 170 держал продолжительное время. И объем бака хороший, и расход радует при средней скорости 100-120. Не напрягает. Бензин правда тает на глазах ) на платке из Питера обсох, когда возвращался. Кстати, как работает резерв? Надо перевести в резерв и также покрутить какое-то время?
Воу!
Я только начал ездить на SR400. Чудес не бывает — конечно, лошадей маловато после ZR7. Но ощущения от езды очень позитивные. На ZR7 всё-время как-будто спешил и опаздывал. А тут спокойно катишь, получаешь удовольствие)
Если бы была возможность — оставил бы и ZR7, и SR400, и эндурик бы ещё прикупил.
Я только начал ездить на SR400. Чудес не бывает — конечно, лошадей маловато после ZR7. Но ощущения от езды очень позитивные. На ZR7 всё-время как-будто спешил и опаздывал. А тут спокойно катишь, получаешь удовольствие)
Если бы была возможность — оставил бы и ZR7, и SR400, и эндурик бы ещё прикупил.
Адекватной оценки SR400 пока нет, т.к. проехал на всего 15 км от зимнего хранения до гаража( Завтра поставлю на учёт
Первые впечатления — коробка переключается чётко, нейтраль ловится. На низких оборотах тянет, заглохнуть сложно. Уйти с перекрёстка быстрее среднестатистических тачек можно. В моём экземпляре интересный звук. Мотик мне достался с прямотоком. Я совсем не адепт шумных мотоциклов, но в этом правда звучит красиво.
Почему именно этот мот?
— внешний вид. эталонный классик. больше нравится только hohda vrx400, но они совсем древние.
— размер. у меня довольно высокий рост (183), но на больших мотиках почему-то неудобно. а мопеды типа suzuki van-van или yamaha tw200 — совсем маленькие. sr400 мо моим ощущениям в самый раз
— подходит для города. и лёгкого бездорожья. для дальняков не очень, хотя яровиков с друзьями ездит (на cb400ss, cl400)
— цена
Почему не CB400ss? Смотрел несколько SR и CB, выбирал в итоге по состоянию. К тому же:
— CB выпускались до 2008, а SR до 2021 (этот год анонсирован как последний)
— с 2010 SR стали инжекторными; у меня как раз такой (хотя может быть это сомнительное преимущество)
Для жены думаю лучше CB400ss-e, т.к. там есть электростартер.
Первые впечатления — коробка переключается чётко, нейтраль ловится. На низких оборотах тянет, заглохнуть сложно. Уйти с перекрёстка быстрее среднестатистических тачек можно. В моём экземпляре интересный звук. Мотик мне достался с прямотоком. Я совсем не адепт шумных мотоциклов, но в этом правда звучит красиво.
Почему именно этот мот?
— внешний вид. эталонный классик. больше нравится только hohda vrx400, но они совсем древние.
— размер. у меня довольно высокий рост (183), но на больших мотиках почему-то неудобно. а мопеды типа suzuki van-van или yamaha tw200 — совсем маленькие. sr400 мо моим ощущениям в самый раз
— подходит для города. и лёгкого бездорожья. для дальняков не очень, хотя яровиков с друзьями ездит (на cb400ss, cl400)
— цена
Почему не CB400ss? Смотрел несколько SR и CB, выбирал в итоге по состоянию. К тому же:
— CB выпускались до 2008, а SR до 2021 (этот год анонсирован как последний)
— с 2010 SR стали инжекторными; у меня как раз такой (хотя может быть это сомнительное преимущество)
Для жены думаю лучше CB400ss-e, т.к. там есть электростартер.
- KitYakuntsev
- 9 апреля 2021 в 11:59
- ↓
Прекрасный и сбалансированный мотоцикл, удобен в городе и позволяет идти с крейсером 140 за городом (но может и топить в ограничитель).
Простое обслуживание (чего только стоит возможность выкрутить свечи без снятия бензобака), достаточная мощность, хорошая ветрозащита (особенно с дополнительным спойлером) — мне очень нравится.
Надеюсь, кто-то еще воодушевится после прочтения вашего поста)
Простое обслуживание (чего только стоит возможность выкрутить свечи без снятия бензобака), достаточная мощность, хорошая ветрозащита (особенно с дополнительным спойлером) — мне очень нравится.
Надеюсь, кто-то еще воодушевится после прочтения вашего поста)
- rawmeathunte
- 11 апреля 2021 в 11:13
- ↓
Не знаю уж как себя сдерживают люди на пресловутых литровых спортах.Сдерживают, кто жить хочет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть