Suzuki DR650 1996 → Обзор и отзыв о мотоцикле Suzuki DR650 RSE
Собираясь в прошлом году на Памир, я озадачился неприхотливым, простым мотоциклом, комфортным для дальних перегонов по асфальту и годным для относительного бездорожья. В приоритете стояла надежность мотоцикла.
По случаю выбор упал на Suzuki DR650 RSE, который по приемлемой цене был куплен осенью девятнадцатого года для переделки под себя до начала следующего мотосезона.
С пандемией Памир обломался и накатывать пришлось по месту, где и проживаю — в райском мотомире юга России.
То что из этого получилось и мнение об этом мотоцикле я выразил в видеоролике, который разместил на своем канале в Youtube.
По случаю выбор упал на Suzuki DR650 RSE, который по приемлемой цене был куплен осенью девятнадцатого года для переделки под себя до начала следующего мотосезона.
С пандемией Памир обломался и накатывать пришлось по месту, где и проживаю — в райском мотомире юга России.
То что из этого получилось и мнение об этом мотоцикле я выразил в видеоролике, который разместил на своем канале в Youtube.
- albert
- Альберт
- 31 декабря 2020 в 18:33
- 1
- ?
Почему же, подумал… Тема канистр на мотоцикле уже перетертая множество раз. Крепеж канистр так задуман, что при падении или просто от большой ударной нагрузки, канистры слетают с крепежей и не успевают протереться об асфальт. А кувыркающаяся канистра на дороге безопасна, поскольку пластик канистр очень вязкий и не раскалывается, не истирается…
- bondserg1989
- 1 января 2021 в 17:35
- ↓
Стало модно увешивать мотоцикл канистрами и шинами.
Это ж воздушник, а вы ему двигатель канистрами закрыли. Как ему охлаждаться? У ДРа бак 17 литров. Это 270 км пробега. Одной канистры — 5 литров хватит сзади, слева, за рамкой багажника.
Это ж воздушник, а вы ему двигатель канистрами закрыли. Как ему охлаждаться? У ДРа бак 17 литров. Это 270 км пробега. Одной канистры — 5 литров хватит сзади, слева, за рамкой багажника.
В обзоре я рассказываю о канистрах, левая с бензином, а правая с водой. Да, сзади у меня на рамки тоже можно их крепить, если надо, так задумано… Нет, на ходу двигатель хорошо обдувается, не перегревается, там много пространства до канистр… По поводу пробега на одном баке, я в ролике подробно все рассказал, это как ехать…
-мотоцикл новый почти ничего не делал… сразу разбирай грм и смотри износ рокеров/распредвала, у этого мотора болячка, цепь грм перепиливает брызгалку на днище поршня и масло в голову не поступает. лучше сразу вынуть эту брызгалку а отверстие заглушить. ну или цепь с натяжителями менять надо строго по мануалу.
слишком низкие подножки это шанс всегда попасть ногой в «мёртвый» булыгай и поехать прямиком в травмпункт.
этот мотик не едет 150 с завода, а с этими обвесами и подавно
расход 5 литров для него тоже практически не достижим, а вот клх650 легко в пятёрку укладывается
в остальном интересно получилось, жалко нет ссылок на покупки доработок)
слишком низкие подножки это шанс всегда попасть ногой в «мёртвый» булыгай и поехать прямиком в травмпункт.
этот мотик не едет 150 с завода, а с этими обвесами и подавно
расход 5 литров для него тоже практически не достижим, а вот клх650 легко в пятёрку укладывается
в остальном интересно получилось, жалко нет ссылок на покупки доработок)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть