Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR650 1996 → Обзор и отзыв о мотоцикле Suzuki DR650 RSE

Собираясь в прошлом году на Памир, я озадачился неприхотливым, простым мотоциклом, комфортным для дальних перегонов по асфальту и годным для относительного бездорожья. В приоритете стояла надежность мотоцикла.
По случаю выбор упал на Suzuki DR650 RSE, который по приемлемой цене был куплен осенью девятнадцатого года для переделки под себя до начала следующего мотосезона.
С пандемией Памир обломался и накатывать пришлось по месту, где и проживаю — в райском мотомире юга России.
То что из этого получилось и мнение об этом мотоцикле я выразил в видеоролике, который разместил на своем канале в Youtube.

  • albertalbert
  • Альберт
  • 31 декабря 2020 в 18:33
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
wladi4
вы не подумали о пожарной безопасности, устанавливая канистры на места касания дуг с асфальтом. Одна искра и привет.
+2
albert
Почему же, подумал… Тема канистр на мотоцикле уже перетертая множество раз. Крепеж канистр так задуман, что при падении или просто от большой ударной нагрузки, канистры слетают с крепежей и не успевают протереться об асфальт. А кувыркающаяся канистра на дороге безопасна, поскольку пластик канистр очень вязкий и не раскалывается, не истирается…
+2
bondserg1989
Стало модно увешивать мотоцикл канистрами и шинами.
Это ж воздушник, а вы ему двигатель канистрами закрыли. Как ему охлаждаться? У ДРа бак 17 литров. Это 270 км пробега. Одной канистры — 5 литров хватит сзади, слева, за рамкой багажника.
0
albert
В обзоре я рассказываю о канистрах, левая с бензином, а правая с водой. Да, сзади у меня на рамки тоже можно их крепить, если надо, так задумано… Нет, на ходу двигатель хорошо обдувается, не перегревается, там много пространства до канистр… По поводу пробега на одном баке, я в ролике подробно все рассказал, это как ехать…
0
fedor99
-мотоцикл новый почти ничего не делал… сразу разбирай грм и смотри износ рокеров/распредвала, у этого мотора болячка, цепь грм перепиливает брызгалку на днище поршня и масло в голову не поступает. лучше сразу вынуть эту брызгалку а отверстие заглушить. ну или цепь с натяжителями менять надо строго по мануалу.
слишком низкие подножки это шанс всегда попасть ногой в «мёртвый» булыгай и поехать прямиком в травмпункт.
этот мотик не едет 150 с завода, а с этими обвесами и подавно
расход 5 литров для него тоже практически не достижим, а вот клх650 легко в пятёрку укладывается
в остальном интересно получилось, жалко нет ссылок на покупки доработок)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR650 1996, Обзор и отзыв о мотоцикле Suzuki DR650 RSE