Блог им. DerGrafPsih → *Как я в Орёл катал часть 1
не знаю, что и как тут писать, полистал — на первый взгляд некий мото жж.
Туда
Как то сидел и пил пиво, после третьего литра пришла идея сорваться куда нибудь.
С работы как раз уволился тогда, все носятся вокруг ковида и прочей нечисти. Ну, думаю, а поеду ка я детей проведаю.
Мелких как раз отправил к тёще на неделю, а вышло что сидят они там уже месяца три на то время.
На следующий день опохмелившись, принял решение всё же ехать, собрался с мыслями и начал готовится к поездке. Посмотрел мот, проверил, что всё работает, нигде ничего не отваливается, резина нормальная, в целом конь готов. Посидел вечерком попил ещё пивка да и спать, мне собираться то — оделся и вышел.
По утру было хорошо, в 7 прогревал мот у гаража, курил, пил энергетик, морально настраивался.
Так как все у меня ленивые жопы и работающие, ехал один. Прогноз погоды сказал, что в Туле немного польёт, надеялся, что объеду.
Ну что же, как говорится — одевайся и пели! Вот и по пилил. Начало пути радовало утренней свежестью, светило солнце.
Навигатор увёл меня с МКАДА на М4 зачем-то, ну, думаю, хрен с тобой. С М4 «дворами» ушёл до Симферопольки, поглядел на посёлки, поля, пока делал этот крюк. Чуть не пропустил съезд на Симферопольку, был плюс — покурил.
Далее дорога пошла гладкой, трассу хорошо отремонтировали, сказка ехать.
Тучки не заставили себя ждать, остановился покурить, застегнул косуху, одел перчатки, морально подотовился мокнуть.
Далее было больше мокро, чем ожидалось. Джинсы полность вымокли минут за 20-30, косуха сдерживала воду максимально долго.
И тут я совершил самую большую ошибку из всех, я затупил. А это не простительно за рулём.
Проезжая очередную жилую местность я забыл переткнуть передачи на светофоре и на зелёный начал трогаться на четвёртой. Мот заглох.
Дабы не мешать остальным участникам движения, я решил откатиться на обочину, перекурить. Откатился и пизданулся зажав передний тормоз на земле. Мне очень повезло, что мот я толкал ногами а не заезжал на обочину на ходу. За бетонным куском, на краю которого лежало переднее колесо — был обрыв метра полтора. Так бы и закончилось моё маленькое путешествие позорным уничтожением мотоцикла в канаве.
Но, видимо у Богов свои планы на меня, обошлось вывихом левой кисти руки, что не помешало двигаться дальше.
Далее дорога не принесла новых увлекательных приключений. Гнал на все деньги, спустя примерно час дороги под ливнем косуха сдала позиции и мокрым я был уже весь.
Не знаю, на сколько безопасно переть рывками, в зависимости от участков дороги по 140-180 в ливень — но уже хотелось быстрее выйти как минимум из под непогоды. Видимость была метров 50, встречные машины конечно были различимы светом фар гораздо дальше, но покрутить головой, разглядывая местные красивые виды — не желания, не сил не было.
Спасало то, что всю дорогу был полный штиль. Я останавливался на перекуры не только, ради покурить, но и погреться. Помните, как в детстве после дождя в лужах друг друга поливали? И вот пока ты там плещешься — тепло, но когда идёшь домой — вот тогда ты начинаешь замерзать. Вот и у меня была похожая ситуация. Остановился — дождь поливает, ветра нет, тепло. Садишься на мот и продолжаешь движение — околеваешь.
Дождь сопровождал всё дорогу. Пролетая всякие забегаловки меня посещала только одна мысль — какого хрена я поехал так рано?!
Абсолютно всё по дороге было закрыто, народ ютится по домам, под тёплым одеялком. Тепло, уют. А я в ливень, весь мокрый, но с улыбкой на лице несусь по трассе, по практической пустой трассе и не вижу куда. На всём пути встретил только одного мотоциклиста, который шёл куда-то в сторону Тулы, поприветствовали друг друга. Думаю он тоже подумал, что не один такой в такую погоду куда то прёт, и это немного согрело душу.
В нескольких километрах от Орла, на очередной заправке я понял что уже реально околел и нужно отогреться. За заправкой находилась пятёрочка, в которую и я зашёл. Проходя мимо стеллажа с коньяком чуть не захлебнулся слюной. Надо было же делать вид, что я не просто так как бомж зашёл прогреть кости, я делал вид, что выбираю себе чего вкусного.
Немного погревшись, взял минералки, сигарет, вышел на крыльцо здания, стоял ещё минут 20 курил. Я почти доехал.
Город Орёл.
Дороги такого качества, что их почти нет. Одни ямы. Полосы узкие на столько, что коробочники чуть ли не трутся друг об друга зеркалами. Заехал в кб, взял 150 коньяку, пива, и вот уже спустя минут 10 я в тепле, тёплый душ, коньяк, после уже довольно попивал пиво. Я приехал, я согрелся.
Дождь сопровождал меня километров 200. Но оно не омрачило поездку к мелким.
Туда
Как то сидел и пил пиво, после третьего литра пришла идея сорваться куда нибудь.
С работы как раз уволился тогда, все носятся вокруг ковида и прочей нечисти. Ну, думаю, а поеду ка я детей проведаю.
Мелких как раз отправил к тёще на неделю, а вышло что сидят они там уже месяца три на то время.
На следующий день опохмелившись, принял решение всё же ехать, собрался с мыслями и начал готовится к поездке. Посмотрел мот, проверил, что всё работает, нигде ничего не отваливается, резина нормальная, в целом конь готов. Посидел вечерком попил ещё пивка да и спать, мне собираться то — оделся и вышел.
По утру было хорошо, в 7 прогревал мот у гаража, курил, пил энергетик, морально настраивался.
Так как все у меня ленивые жопы и работающие, ехал один. Прогноз погоды сказал, что в Туле немного польёт, надеялся, что объеду.
Ну что же, как говорится — одевайся и пели! Вот и по пилил. Начало пути радовало утренней свежестью, светило солнце.
Навигатор увёл меня с МКАДА на М4 зачем-то, ну, думаю, хрен с тобой. С М4 «дворами» ушёл до Симферопольки, поглядел на посёлки, поля, пока делал этот крюк. Чуть не пропустил съезд на Симферопольку, был плюс — покурил.
Далее дорога пошла гладкой, трассу хорошо отремонтировали, сказка ехать.
Тучки не заставили себя ждать, остановился покурить, застегнул косуху, одел перчатки, морально подотовился мокнуть.
Далее было больше мокро, чем ожидалось. Джинсы полность вымокли минут за 20-30, косуха сдерживала воду максимально долго.
И тут я совершил самую большую ошибку из всех, я затупил. А это не простительно за рулём.
Проезжая очередную жилую местность я забыл переткнуть передачи на светофоре и на зелёный начал трогаться на четвёртой. Мот заглох.
Дабы не мешать остальным участникам движения, я решил откатиться на обочину, перекурить. Откатился и пизданулся зажав передний тормоз на земле. Мне очень повезло, что мот я толкал ногами а не заезжал на обочину на ходу. За бетонным куском, на краю которого лежало переднее колесо — был обрыв метра полтора. Так бы и закончилось моё маленькое путешествие позорным уничтожением мотоцикла в канаве.
Но, видимо у Богов свои планы на меня, обошлось вывихом левой кисти руки, что не помешало двигаться дальше.
Далее дорога не принесла новых увлекательных приключений. Гнал на все деньги, спустя примерно час дороги под ливнем косуха сдала позиции и мокрым я был уже весь.
Не знаю, на сколько безопасно переть рывками, в зависимости от участков дороги по 140-180 в ливень — но уже хотелось быстрее выйти как минимум из под непогоды. Видимость была метров 50, встречные машины конечно были различимы светом фар гораздо дальше, но покрутить головой, разглядывая местные красивые виды — не желания, не сил не было.
Спасало то, что всю дорогу был полный штиль. Я останавливался на перекуры не только, ради покурить, но и погреться. Помните, как в детстве после дождя в лужах друг друга поливали? И вот пока ты там плещешься — тепло, но когда идёшь домой — вот тогда ты начинаешь замерзать. Вот и у меня была похожая ситуация. Остановился — дождь поливает, ветра нет, тепло. Садишься на мот и продолжаешь движение — околеваешь.
Дождь сопровождал всё дорогу. Пролетая всякие забегаловки меня посещала только одна мысль — какого хрена я поехал так рано?!
Абсолютно всё по дороге было закрыто, народ ютится по домам, под тёплым одеялком. Тепло, уют. А я в ливень, весь мокрый, но с улыбкой на лице несусь по трассе, по практической пустой трассе и не вижу куда. На всём пути встретил только одного мотоциклиста, который шёл куда-то в сторону Тулы, поприветствовали друг друга. Думаю он тоже подумал, что не один такой в такую погоду куда то прёт, и это немного согрело душу.
В нескольких километрах от Орла, на очередной заправке я понял что уже реально околел и нужно отогреться. За заправкой находилась пятёрочка, в которую и я зашёл. Проходя мимо стеллажа с коньяком чуть не захлебнулся слюной. Надо было же делать вид, что я не просто так как бомж зашёл прогреть кости, я делал вид, что выбираю себе чего вкусного.
Немного погревшись, взял минералки, сигарет, вышел на крыльцо здания, стоял ещё минут 20 курил. Я почти доехал.
Город Орёл.
Дороги такого качества, что их почти нет. Одни ямы. Полосы узкие на столько, что коробочники чуть ли не трутся друг об друга зеркалами. Заехал в кб, взял 150 коньяку, пива, и вот уже спустя минут 10 я в тепле, тёплый душ, коньяк, после уже довольно попивал пиво. Я приехал, я согрелся.
Дождь сопровождал меня километров 200. Но оно не омрачило поездку к мелким.
- DerGrafPsih
- Вячеслав Бордюков
- 9 сентября 2020 в 15:23
- ?
- DerGrafPsih
- 9 сентября 2020 в 16:41
- ↑
- ↓
данный пост про поездку, дети как аргумент. конечно не с пустыми руками
- DerGrafPsih
- 9 сентября 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
смотрел перед поездкой себе штаны — в мск не было моих размеров, только от XXL и выше, а косуху надо было лучше смазать, что б не промокла, но тут мой косяк.
Граф, примерьте xxl. Вам же их не на голый зад надевать, а поверх других штанов — очень может быть, что xxl будет в самый раз.
Как большой специалист по попаданиям под дождик в самый неподходящий момент рекомендую искать штаны с молниями на боках по всей длине штанин: надевать такое, не снимая мокрых ботинок, не то что удобнее — это вообще другая планета. И строительные подтяхи я бы к ним тоже прикрепил для пущего удобства, но если ты не признаешь отдельной дождевой куртки поверх косухи, подтяхи не пригодятся.
Как большой специалист по попаданиям под дождик в самый неподходящий момент рекомендую искать штаны с молниями на боках по всей длине штанин: надевать такое, не снимая мокрых ботинок, не то что удобнее — это вообще другая планета. И строительные подтяхи я бы к ним тоже прикрепил для пущего удобства, но если ты не признаешь отдельной дождевой куртки поверх косухи, подтяхи не пригодятся.
- DerGrafPsih
- 9 сентября 2020 в 23:13
- ↑
- ↓
мерил на джинсы Мку — вполне села, про молнии учту — спасибо
- DerGrafPsih
- 9 сентября 2020 в 23:14
- ↑
- ↓
тучку надеялся обойти, а про дождевик тоже знал, но пока не купил
обрыв метра полтора. Так бы и закончилось моё маленькое путешествие позорным уничтожением мотоцикла в канавеДа пересядьте уже вы все на эндуро!!!
Проходя мимо стеллажа с коньяком чуть не захлебнулся слюной. Надо было же делать вид, что я не просто так как бомж зашёл прогреть кости, я делал вид, что выбираю себе чего вкусного.Ахахахааа, понимаю! Разве что не курю…
Немного погревшись, взял минералки, сигарет, вышел на крыльцо здания, стоял ещё минут 20 курил. Я почти доехал.
Дороги такого качества, что их почти нет.Не, серьёзно, дядь, — турында! Классная тема то!
А в остальном — классно. Детишки на фото только чёт не радостные…
- svantesturre
- 11 сентября 2020 в 11:51
- ↑
- ↓
Плохое сравнение. Уазы или буханки из-за своих особенностей подвески на плохой дороге вытрясают душу.
А турында, чтобы уверенно валить по разбитой дороге и не бояться в конце пути не досчитаться пары позвонков.
А турында, чтобы уверенно валить по разбитой дороге и не бояться в конце пути не досчитаться пары позвонков.
Чего ж вы тогда не пересаживаетесь на старые «УАЗы» или «буханки» — аргументы те же, что и в пользу Эндур и турынд.Ты сейчас на полном серьезе сравнил современные турэндуры с УАЗ'ами и Буханками? А чего не с каким-нибудь X5M или Discovery?
И если уж считать, что турэндуры — это УАЗ'ы, то круизеры видимо волокуша в которую запрягли дохлого осла
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть