Блог им. ushakov_ivan → Среда - это маленькая жизнь
Всем привет! Это будет такой пост откровения и повествования о бренном пребывании на земле и существовании в повседневной реальности с некой отсылкой на Ричарда Баха.
Дом — работа — дом… кажется этот порочный круг не разорвать никак. Изо дня в день он крутится и мы следуем его вращению. Но наступает момент, когда он не то, чтобы разрывался, или как-то изменялся… Нет, всё остаётся по прежнему, но мы смотрим на действия, окружение и людей под другим углом. Переосмысливаем происходящее и оцениваем его снова, а не просто существуем. В этом мне очень помогает мотоцикл…
Очередной вторник, рабочая неделя в самом разгаре, сегодня будут совещания, встреча с партнёрами, коллегами из других городов и много забот. День чуть ли не по часам расписан, и ежедневник чётко знает счёт каждой минуте. Но как начнётся день — решаешь ты. И вместо скучного автомобиля или автобуса выкатываешь велик и едешь в гараж. Утренняя прохлада витает в воздухе, бодрит лицо и освежает. В этот момент начинаешь просыпаться по-настоящему.
Ехать не долго, но этого хватает, чтобы послушать птичек в садах частных домов, мимо которых лежит путь в гараж. Встречаются пешеходы, спешащие по своим делам. Жизнь кипит, всё движется, машины снуют. Но для тебя это всё не важно, ты чувствуешь утро, его запахи, его силу. Силу, которая будет бодрить и радовать тебя весь день. Вот из-за поворота появляется гаражный кооператив, в который приезжаешь далеко не впервый раз, но сегодня он какой-то особенный. Чуть другой свет солнечных лучей, влажный асфальт от вчерашнего дождя, лужи между щебнем на подъезде к твоему гаражу. Сосед машет рукой, приветствуя тебя, а я машу ему в ответ. Первая встреча, мелочь, но радует.Сейчас он протрёт зеркала на своём «Логане», прогреет движок, закроет скрипучие двери гаража и поедет на работу. Всё как по часам, но я задержусь чуть дольше.
Останавливаю велосипед у ворот гаража, быстро достаю ключи и открываю калитку. Вот он, мой любимый жёлтый гусь, мой красавец.
«Ну что, скучал по мне?»- как всегда спрашиваю я. Подходишь, гладишь по баку, смотришь на его величественный вид. «Давай прокатимся сегодня, а то уже застоялся тут?»- предлагаю я. Мне не нужно ответов, я и так чувствую мотоцикл. Этому немецкому внедорожнику уже 21 год, но он всё такой же как и в молодости. Так же тянет его на приключения и он подстраивается под своего хозяина. Хочешь 1000 км за день? Пожалуйста. Поездка в лес — дайте две. А сегодня всего лишь на работу. Ну и пусть, зато это будут приятные полчаса пути при лучах утреннего солнца. Снимаю с подножки, ключ в замок зажигания. Поворот направо и загудел бензонасос, загорелись лампы приборов и света. Подсос до упора, нажатие на кнопку стартера и мотор зарычал. Уже много раз делаю эту процедуру, но всегда как в первый раз слушаешь мотоцикл, как он сегодня, легко ли крутит стартер, не подсел ли аккумулятор. Всё в порядке и я выкатываю мотоцикл из гаража. Пока он прогревается натягиваю термобельё, защиту и штаны с курткой. Всегда полная экипировка, несмотря на жару и зной. Как же здорово тарахтит мотоцикл на улице кооператива.
Пока собирался сосед уехал и остались только гусь и я. Сложил вещи в кофр, всё проверил, чтобы не забыть и закрываю гараж.
Мотоцикл всё так же тарахтит, пока я оцениваю его внешним осмотром, что колёса не спустили, масло не течёт, ничего не открутилось. Занимает этот процесс 1 минуту, зато буду ехать спокойно и голова не будет болеть. И вот мы уже в дороге. Шашка цепляется за гравий под колёсами и мотоцикл рвётся вперёд. Ещё минута и мы уже на улице, где начинаются пробки, светофоры и люди. Во мне борются желание поскорее вырваться из города и наслаждаться каждой минутой в седле. Сегодня уступаю второму и смакую моменты. Спешить некуда, времени с запасом, просто еду и смотрю по сторонам. Путь лежит через р. Воронеж, а на ней по утрам активно занимаются ребята на байдарках и каное в лучах утреннего солнца. Лёгкий ветер накатывает волну, но их это только раззадоривает.
На небольшой скорости слышно, как шуршит злая резина по асфальту и урчит мотор. Да, лучше бы сейчас прохватить по лесным просекам, да погрести песка рядом с каким-нибудь озером, но оставим это до следующего раза. В конце концов каждый момент в седле мотоцикла это уже праздник, который нужно уметь ценить. Пока я думаю обо всём этом город уже заканчивается и открываются поля вдоль дороги. Пока ещё комбайнёры не начали жатву стебли пшеницы клонятся от ветра к земле. Картина очень напоминает море, только вместо воды колосья. Завораживает и умиротворяет. Дорога плавно поворачивает и я оказываюсь у завода. Пора глушить мотор, слезать и идти работать. Грустно? Ничуть. Рабочий день пролетит незаметно и мы снова встретимся.
Дом — работа — дом… кажется этот порочный круг не разорвать никак. Изо дня в день он крутится и мы следуем его вращению. Но наступает момент, когда он не то, чтобы разрывался, или как-то изменялся… Нет, всё остаётся по прежнему, но мы смотрим на действия, окружение и людей под другим углом. Переосмысливаем происходящее и оцениваем его снова, а не просто существуем. В этом мне очень помогает мотоцикл…
Очередной вторник, рабочая неделя в самом разгаре, сегодня будут совещания, встреча с партнёрами, коллегами из других городов и много забот. День чуть ли не по часам расписан, и ежедневник чётко знает счёт каждой минуте. Но как начнётся день — решаешь ты. И вместо скучного автомобиля или автобуса выкатываешь велик и едешь в гараж. Утренняя прохлада витает в воздухе, бодрит лицо и освежает. В этот момент начинаешь просыпаться по-настоящему.
Ехать не долго, но этого хватает, чтобы послушать птичек в садах частных домов, мимо которых лежит путь в гараж. Встречаются пешеходы, спешащие по своим делам. Жизнь кипит, всё движется, машины снуют. Но для тебя это всё не важно, ты чувствуешь утро, его запахи, его силу. Силу, которая будет бодрить и радовать тебя весь день. Вот из-за поворота появляется гаражный кооператив, в который приезжаешь далеко не впервый раз, но сегодня он какой-то особенный. Чуть другой свет солнечных лучей, влажный асфальт от вчерашнего дождя, лужи между щебнем на подъезде к твоему гаражу. Сосед машет рукой, приветствуя тебя, а я машу ему в ответ. Первая встреча, мелочь, но радует.Сейчас он протрёт зеркала на своём «Логане», прогреет движок, закроет скрипучие двери гаража и поедет на работу. Всё как по часам, но я задержусь чуть дольше.
Останавливаю велосипед у ворот гаража, быстро достаю ключи и открываю калитку. Вот он, мой любимый жёлтый гусь, мой красавец.
«Ну что, скучал по мне?»- как всегда спрашиваю я. Подходишь, гладишь по баку, смотришь на его величественный вид. «Давай прокатимся сегодня, а то уже застоялся тут?»- предлагаю я. Мне не нужно ответов, я и так чувствую мотоцикл. Этому немецкому внедорожнику уже 21 год, но он всё такой же как и в молодости. Так же тянет его на приключения и он подстраивается под своего хозяина. Хочешь 1000 км за день? Пожалуйста. Поездка в лес — дайте две. А сегодня всего лишь на работу. Ну и пусть, зато это будут приятные полчаса пути при лучах утреннего солнца. Снимаю с подножки, ключ в замок зажигания. Поворот направо и загудел бензонасос, загорелись лампы приборов и света. Подсос до упора, нажатие на кнопку стартера и мотор зарычал. Уже много раз делаю эту процедуру, но всегда как в первый раз слушаешь мотоцикл, как он сегодня, легко ли крутит стартер, не подсел ли аккумулятор. Всё в порядке и я выкатываю мотоцикл из гаража. Пока он прогревается натягиваю термобельё, защиту и штаны с курткой. Всегда полная экипировка, несмотря на жару и зной. Как же здорово тарахтит мотоцикл на улице кооператива.
Пока собирался сосед уехал и остались только гусь и я. Сложил вещи в кофр, всё проверил, чтобы не забыть и закрываю гараж.
Мотоцикл всё так же тарахтит, пока я оцениваю его внешним осмотром, что колёса не спустили, масло не течёт, ничего не открутилось. Занимает этот процесс 1 минуту, зато буду ехать спокойно и голова не будет болеть. И вот мы уже в дороге. Шашка цепляется за гравий под колёсами и мотоцикл рвётся вперёд. Ещё минута и мы уже на улице, где начинаются пробки, светофоры и люди. Во мне борются желание поскорее вырваться из города и наслаждаться каждой минутой в седле. Сегодня уступаю второму и смакую моменты. Спешить некуда, времени с запасом, просто еду и смотрю по сторонам. Путь лежит через р. Воронеж, а на ней по утрам активно занимаются ребята на байдарках и каное в лучах утреннего солнца. Лёгкий ветер накатывает волну, но их это только раззадоривает.
На небольшой скорости слышно, как шуршит злая резина по асфальту и урчит мотор. Да, лучше бы сейчас прохватить по лесным просекам, да погрести песка рядом с каким-нибудь озером, но оставим это до следующего раза. В конце концов каждый момент в седле мотоцикла это уже праздник, который нужно уметь ценить. Пока я думаю обо всём этом город уже заканчивается и открываются поля вдоль дороги. Пока ещё комбайнёры не начали жатву стебли пшеницы клонятся от ветра к земле. Картина очень напоминает море, только вместо воды колосья. Завораживает и умиротворяет. Дорога плавно поворачивает и я оказываюсь у завода. Пора глушить мотор, слезать и идти работать. Грустно? Ничуть. Рабочий день пролетит незаметно и мы снова встретимся.
- ushakov_ivan
- Иван
- 6 августа 2020 в 9:17
- 1
- ?
Хм…
Забавно, но сейчас прочёл практически СВОЁ утро, только я без велика — пешочком 3км через лес и вокруг большого озера отлично бодрят с утра.
И да, с годами как-то стал осознавать, что машина — она, может и не совсем бездушна, но ни в какое сравнение не идёт с мотоциклом.
Кроме как в дождь…
И в снег…
И со всей семьёй в путешествие…
:)
В общем — каждому своё предназначение.
Но для себя решил — если погода и условия позволяют — только мотоцикл.
На машине я и так полгода катаю, а на мотоцикле — каждый солнечный день — уже радость.
Забавно, но сейчас прочёл практически СВОЁ утро, только я без велика — пешочком 3км через лес и вокруг большого озера отлично бодрят с утра.
И да, с годами как-то стал осознавать, что машина — она, может и не совсем бездушна, но ни в какое сравнение не идёт с мотоциклом.
Кроме как в дождь…
И в снег…
И со всей семьёй в путешествие…
:)
В общем — каждому своё предназначение.
Но для себя решил — если погода и условия позволяют — только мотоцикл.
На машине я и так полгода катаю, а на мотоцикле — каждый солнечный день — уже радость.
здесь был ататат
- arxangel06
- 6 августа 2020 в 13:46
- ↓
Иронично, но именно сегодня был мой первый выезд на работу из гаража. Ехать 10 минут, но оно того стоило :)
- arxangel06
- 6 августа 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Не отвечу за автора, но езжу почти так же — с боковыми. Просто потому что ни центрального кофра, ни даже площадки под него банально нету. Мот только купил, он из японии в таком виде пришел.
- ushakov_ivan
- 7 августа 2020 в 10:41
- ↑
- ↓
Да особенно не мешает, бывает к родителям езжу на дачу, там картошка, овощи, все дела… а снимать надевать постоянно утомляет)
- romanssonid
- 6 августа 2020 в 15:20
- ↓
Я максимально воздерживался от поездок на работу, но, наверное, напрасно- утро может быть прекрасным)
ещё вопрос — что за кофры такие?)
ещё вопрос — что за кофры такие?)
- arxangel06
- 6 августа 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
Когда первый сезон, опыта вообще 0, на коробке не езжу (и категории на коробку нет), самому выезжать ой как страшно. Так что мои 10 минут — с чего-то надо начинать. Не буду ездить на работу — не начну ездить вообще.
- romanssonid
- 6 августа 2020 в 19:38
- ↑
- ↓
У меня даже не 10й сезон — просто живу на метро и легче 5 минут в вагоне постоять, чем облачаться в фуллэкип(езжу только так)
В понедельник, обещаю, начну новую жизнь и буду на работе в шлеме)
В понедельник, обещаю, начну новую жизнь и буду на работе в шлеме)
- ushakov_ivan
- 7 августа 2020 в 10:49
- ↑
- ↓
Фирма Mamaj Garage (Украина). Ребята принципиально не отправляют в РФ, поэтому только к ним ехать или через Европу доставлять. Качество достойное, цена за комплект из трёх кофров, ящик для инструментов, рамки и крепление канистр около 50-52 тысяч рублей. Мне достались немного бу за ценник вдвое меньше. Поэтому доволен ещё больше) и ехать не пришлось на Украину, так как брал у парня из Питера)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть