Yamaha VMX1200 V-MAX 1990 → Встреча с Масей

Ну'с начнем.
Предложили Масю.
Старый, 3UF, без V- boost
Прислали фото — корявое, кусками и, походу, через бутылку)

Нос)




Бок

Хвост


Ну, вроде, пойдет…
Говорю- вези

Везу, говорит
Присылает фото…

Смайлег рука-лицо…
Ну я понимаю, что для многих -это просто кусок самодвижущегося древнего металлолома
Ну, ну не так же его везти (((
Рассматриваю посылку, начинает подкипать:
А вот битую накладку на впуск, мятый глушитель, видимо, забыл сфотографировать
Ну, ладно, чудило. Привезешь- поговорим о снижении цены. А если он еще и не запустится, то о серьезном снижении…

Привез.
Мотор пустой- без масла, аккумулятора нет, покрышки лысые, как моя макушка)))
Ну это все есть в гараже. Хотя аккум на Масе такой… своеобразный. Длинный, высокий и плоский.

Масла залили, аккум подцепили
И тратата — запустился.
Слышу душераздирающий звук ямаховского стартера, хорошо знакомый еще по первому мотоциклу — Yamaha XVS750 1983 года с мотором 5Е5(вроде)
Запустился. А я в этот момент думаю, зачем мне очередной «проект» в гараже, описывая круги возле мотоцикла.
— видео минутное с процессом запуска.
Ну, да ладно, цена вполовину от рыночной способствует решению в пользу мотоцикла.
Пусть будет.
На учете не стоит, поэтому поэтому поэтому пусть стоит. Разберемся.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
4ekmarev
Как в песне «любит наш народ».
Терпения тебе :]
+2
Avto_Moto_Vl
Не спорю, не отрицаю
Место есть, руки есть, время иногда бывает- почему бы и не по возиться
0
Gestyanschik
За что они его так?
+1
Avto_Moto_Vl
Не знаю. Не люблю идиотов
+1
matok
Это железка в форме мотоцикла))) Вот даже завидую когда люди не боятся такое купить, а потом у них получается сделать мотоцикл. Яб так не смог ибо тут терпение надо, прямые руки надо, время надо, деньги тоже надо. Удачи автору с проектом!
0
Avto_Moto_Vl
Ну это еще не самый страшный вариант.
У рестовраторов страшнее экземпляры.
Деньги есть-времени нет. Восстановление до 2021 года+ планируется
0
wasserfall
Буст будешь ставить или так оставишь?
0
Avto_Moto_Vl
Пока до буста далековато
+2
Grapeday
Я вот тоже к такому прихожу постепенно. Всё равно я не могу купить мот и ездить — нужно сначала всё разобрать, перетрехнуть, привести в порядок. Так почему бы тогда не взять более уставший мот и довести его до ума.
0
Avto_Moto_Vl
У меня единственный мотоцикл, за последний год, только Ктм, который не требовал ничего, кроме ТО. И то думаю, что в силу своего Мизерного пробега. Бусу надо дособирать, а то скоро забуду, как там что прикручивалось)))

Масю (в-макс) взял потому, что не было) такие подростковые подоодеяльные мечты)))
0
Enkei
Хорошее начинание — наши руки не для скуки)
А возить так вполне можно, я думаю. Ты же наверняка все равно его красить будешь, да и половину того, на чем он лежит, поменяешь.
Я свой srx взял таким же, или даже хуже, и возил так же. Это самый простой способ устроить мотоцикл в кузове так, чтобы он там не перемещался. Пока доки делал, четыре раза так возил. Как покрашу — конечно, больше не буду :)
+1
Avto_Moto_Vl
У меня нет желания восстанавливать его в идеал. РэтРод какойнить, постапоклиптичный образ такой какой-то. Что то типа МэдМакс «ФьюриРоад» Техника такого плана. Страшный снаружи, но неплохой по технике. Слепил, из того, что нашел в гараже)))
+1
Enkei
Отличная идея. Тогда, тем более, нужно так возить. Рэтлук сам появится))
+1
yuri_ki
За пол цены, зато заводится))
0
Avto_Moto_Vl
Все верно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha VMX1200 V-MAX 1990, Встреча с Масей