Круизер/чоппер/турер с ABS
Поднимем старый вопрос в новом свете :)
Итак, основной вопрос в заголовке: круизер/чоппер/турер с ABS.
В общем, чтобы ездить как на диване :)
НЕ на цепи.
Объём не меньше литра, либо (если меньше) — разгон менее 5 секунд до сотни.
Выпуск до 2019 года.
Что знаю я:
BMW R1200C/R1200CL
Honda CTX1300
Honda GL1800, куда ж без неё.
Honda VT1300C
Kawasaki Vulcan 1700
Triumph Thundebird LT (c 2011 если не ошибаюсь)
HD от 2008 года
Victory с 2010 года
Добавляйте, пожалуйста.
Сам ещё вспомнил: BMW K1200LT
Итак, основной вопрос в заголовке: круизер/чоппер/турер с ABS.
В общем, чтобы ездить как на диване :)
НЕ на цепи.
Объём не меньше литра, либо (если меньше) — разгон менее 5 секунд до сотни.
Выпуск до 2019 года.
Что знаю я:
BMW R1200C/R1200CL
Honda CTX1300
Honda GL1800, куда ж без неё.
Honda VT1300C
Kawasaki Vulcan 1700
Triumph Thundebird LT (c 2011 если не ошибаюсь)
HD от 2008 года
Victory с 2010 года
Добавляйте, пожалуйста.
Сам ещё вспомнил: BMW K1200LT
- oneq2
- 4 мая 2020 в 18:41
- 5
- ?
- capitan_amer
- 4 мая 2020 в 20:15
- ↓
BMW R1200CL
или HD от 2008 (Я так понимаю абс там только на турингах, а остальные линейки ещё были без абс)
или HD от 2008 (Я так понимаю абс там только на турингах, а остальные линейки ещё были без абс)
Шадовка Фантом в новом поколении (с 2018, если не путаю) идет с АБС и задним диском. Но не литр, не литр. Еще видел Стратолайнер с АБС, но не уверен, что они не лимитные. А по турингам, если не привязываться к Электричка-стайл: ПанЕвропа, Фыжер, Выфер, Конкурс, р-серия от БМВ, тысячи их. Сам в прошлом году озадачивался этим вопросом. В итоге сезон откатал на миднайте без АБС — ИМХО на круизере вещь не обязательная.
У БМВ есть круизер на базе Р — серии. АБС, паралевер, телелевер. И ценник довольно гуманный. Но они все уже довольно старые, выпуск где-то в первой половине нулевых законцился. Но мот очень бодрый и веселый. Плюс кардан, воздушка оппазит, прямая посадка. Сам на него смотрел когда-то. Допы до сих пор в продаже есть, то есть турер из него можно смостырить.
А какой бюджет, кстати? Если денег есть, то у Триумфа есть достаточно подрывные мини-круизеры. Деавель тож круизер. Ямаха Болт есть с абс, новый Вулкан (650 кааццо), который с двиглом от Ерша и едет, как ЕРШ, то есть из 5ти сек выезжает. Ну и кубатурные Харли свежие тоже по разгону вполне себе. Индиан Скаут судя по обзорам вполне резв. На всех этих мотах есть АБС.
здесь был ататат
Это простой Тандерберд, у которого движок 1,6, 4,9 до сотни. У Шторма или с 15-го года Найтшторма, как и у Коммандера, — 1,7, но при этом у него на 4л.с. (98лс против 94лс) больше, чем у Коммандера, и на 5Нм выше (156Нм против 151Нм) крутящий момент, а также он на 10 см короче (2340мм против 2442мм) и на 10 кг (339кг против 348кг) легче. При этом у Коммандера шире (140 против 120) переднее колесо. Было бы даже нелогично, если бы Шторм при этом медленнее ехал, чем Коммандер. По сути Коммандер — это раздетый ЛТ, не понимаю, зачем Триумфу вообще нужна была эта модель в ряду при имеющемся Шторме.
А вообще мотоциклы достаточно редкие и по ним сложно найти адекватные данные, кроме вес-длина. Мне в свое время нужна была информация по клиренсу, я дня 2 гугл перерывал.
А вообще мотоциклы достаточно редкие и по ним сложно найти адекватные данные, кроме вес-длина. Мне в свое время нужна была информация по клиренсу, я дня 2 гугл перерывал.
ХД РодКинг с 09 модельного года (с усиленной рамой) — это наверное лучший вариант. Хочешь по городу, хочешь ставь валенки, турпак, лобач — и вперед, хоть в кругосветку.
Посадка — крайне удобно, ремень, объем 1.6 и выше (96" или 103"), расходники и запчасти всегда в наличии, море тюнинга и прочее… и куча кайфа от каждой покатушки.
Посадка — крайне удобно, ремень, объем 1.6 и выше (96" или 103"), расходники и запчасти всегда в наличии, море тюнинга и прочее… и куча кайфа от каждой покатушки.
(с усиленной рамой)Внешне как-то отличить можно? Или только по ВИНу год выпуска узнавать?
хочешь ставь валенки, турпак, лобач — и вперед, хоть в кругосветкуНу я так думаю, что если изначально есть желание нацепить валенки и прочий туристический обвес — имеет смысл смотреть сразу Электричку / РоадГлайд.
расходники и запчасти всегда в наличииВ наших краях запчасти в наличии бывают только на Китай и ёбрик :D
Внешне как-то отличить можно? Или только по ВИНу год выпуска узнавать?Внешне заднее колесо толще, ну по крайней мере в стоке.
А так, с 09 модельного года (с даты производства сентябрь 2008 года), смотришь 10-ю цифру ВИН, это месяц производства. Если она 9 и выше — значит это уже '09 модельный год, усиленная рама.
Ну я так думаю, что если изначально есть желание нацепить валенки и прочий туристический обвес — имеет смысл смотреть сразу Электричку / РоадГлайд.Это другие мотоциклы, хоть и на одной платформе. РоадКинг из всех них лучше рулится и наиболее удобен в городе, опять же его можно за минуту «раздеть» — будет классический байк, потом также за минуту одеть (все на быстросъемах) — получится турист. И на РодКинг можно поставить турпак на быстросъемах и даже музыку, хотя тут уже точно лучше сразу Электру )))
А так, если музыка на самом мотоцикле не важна, хочется по городу катать «голым» но с возможность быстро превратить мотоцикл в турист — то РодКинг наверное идеальный мотак.
В наших краях запчасти в наличии бывают только на Китай и ёбрик :DСлушай, я во Владивостоке живу, и то особо не страдаю. У нас в клубе наверное уже 50 ХД, какие-то расходники покупаются разанее и есть в запасе, что-то срочное — практически все есть в Москве. При этом есть на года выпуска от конда 80-х до современных моделей.
РоадКинг из всех них лучше рулится и наиболее удобен в городе, опять же его можно за минуту «раздеть»Спасибо за интересную инфу. А где можно про рулится почитать/посмотреть?
Я бы не сказал, что он и так сильно «одетый» :) Скорее минимум для комфортного повседневного использования.
С центральным чемоданом удобнее, чем с двумя боковыми, конечно, но вид совсем не тот.
Слушай, я во Владивостоке живу, и то особо не страдаюНу там смайлик стоит вообще-то ;)
Я не в том плане, что кто-то как-то особо страдает, просто в плане завоза чего-то из-за рубежа ситуация на окраине России (и не важно, западной или восточной) она отличается от ситуации в центре :)
Почитать? Тут надо пробовать. Я из своего опыта говорю, а я перекатался на всех Харлеях от конца 80х до 2018 года, на японских круизерах также катался на всяких.
И мое мнение, что РодКинг — один из лучших круизеров на которых я катался. Самый офигенный — это конечно на М8, но даже на Твинкаме это отличный мотоцикл.
И мое мнение, что РодКинг — один из лучших круизеров на которых я катался. Самый офигенный — это конечно на М8, но даже на Твинкаме это отличный мотоцикл.
Сча, налил вискарика, попробую описать в трех(ста) словах.
Итак, семейство турингов у ХД, это ИМХО самые универсальные мотоциклы, можно легко и в ближайший магазин рвануть и в кругосветку. Компактные (относительно конкурентов) и на них можно более-менее нормально двигаться в городе. Море тюнинга, отлично звучат, у девчонок трусы слетают даже от одного вида ))) Из-за отличной развесовки, посадки и нужного наклона вилки — наверное самые маневренные из ХД, как ни странно. Все наверное видели этот ролик: — ну дык на Дайне или Софтеиле там не проехать из-за геометрии.
По моделям.
Итак, самая известная модель — Electra Glide. Есть несколько основных комплектации (от простого к сложному): Classic, Ultra, Limited, CVO. В CVO есть все: до 8 динамиков, центральный замок, круиз, рация, гарнитура, подогревы, спецокраска, куча хрома и прочие ништяки. В Limeted музыка попроще, но уже в стоке грипсы с подогревом, приборка от CVO. В Ultra еще чуть победнее. В Classic нет валенок, нет рации, музыка на 2 динамика, нет круиза, по факту это практически Street Glide но с турпаком. Плюсы: отличная ветро/дожде защита, музыка в стоке, рация и гарнитура (кроме самой простой комплектации), куча места для багажа. Нюансы: куча всякой красоты висит на морде, из-за этого мотоцикл норовит «сложится» в поворот на малой скорости (пока не привыкнешь лучше стартовать и тормозить по прямой). Задний кофр тоже требует привыкания в плане маневрирования, по ширине — если проходит морда, то проходит и весь мотоцикл. На большой скорости можно словить воблинг жопы из-за турпака (это вообще болезнь всех мотоциклов с задним чемоданом), и бывает такой прикол: если закладывать на скорости в повороте то при определенном ветре может начать колбасить бетвинг (зависит от кучи факторов от года выпуска до состояния подушки двигателя).
RoadGlide — тоже самое, но морда закреплена, руль крутится легче но в пробках тяжелее крутиться (нельзя «обрулить» зеркала), немного меньше эффект возможного расколбаса бэтвинга. Тут больше вопрос кому что больше нравится.
StreetGlide — морда как у ElectraGlide, но нет турпака, нет валенок (в базе), музыка на 2 колонки, на некоторых годах нет круиза, подвеска занижена. По факту это «Электричка для коротких поездок», легче рулится, на скорости лучше себя ведет. Можно поставить валенки и кофр на быстросъемах и также ехать далеко.
RoadKing — самый легкий из турингов, динамичный, рулится лучше всех, в пробках самый удобных. Нет музыки, нет турпака (в базе), нет валенок (в базе), не на всех годах и комплектациях есть круиз. Можно поставить валенки или чехлы на дуги, турпак и лобовик — и ехать далеко и надолго.
По годам.
Эво уже более для фанатов, про него не буду. Ну и опять же, если брать Эво — то только под проект и тюнинга.
TwinCam 88" (1999-2006) — куча разных (и еще живых) вариантов. В целом надежны (есть только нюанс со стоковыми натяжителями ГРМ), легко тюниться. Есть нюанс с рамой, на скорости в повороте можно поймать виляние задницы, особенно если подустали потроха маятника и подушка двигателя. '99-'01 лучше обходить стороной, там стоит гребаный инжектор от Морелли )))
TwinCam 96" — первые пошли с 2007 года (переходная модель, на первых не было АБС), шестиступка, но до 2009 года лучше не брать, ибо на первых 96" были всякие приколы с коленвалами и рама все также «мягкая». С 2009 года стали делать новую раму, мотоцикл стал гораздо устойчивее в виражах, вообще лучше ощущается на дороге.
TwinCam 103" — пошел с 2010 года на модели Limeted, ИМХО предпочтительнее чем 96". Но тюняться отлично и 96" и 103".
С 2014 года усилили переднюю подвеску, на некоторые модели установили водяное охлаждение голов. На эти модели было иного нареканий, там помпа из строя выходила. Опытные харлееводы советуют не брать водянку, и вообще ругают моторы TwinCam 103" 2014+
Отдельно шли CVO, у них объем был всего больше чем у «простых», вместо 88" сначала 95" а потом 103", потом уже 110".
Ну и М8, новая рама, новый двигатель который отлично тянет. РодКинг 2017 года с М8 — это был один из лучших мотоциклов на котором я ездил. В городе как велик, на трассе идет отлично.
В общем чисто моё ИМХО:
Если есть деньги, то надо брать 2010+ на твинкаме 103", если в основном по городу — то РодКинг (потому что рулится легче всех), хотя сам я гоняю на Электре вообще везде, но Электра — это отдельная тема, не всем нравится ))) Опять же, к Электре надо привыкнуть, опять же в моем случае я езжу на Электре из-за некоторых стечений обстоятельств. Если денег вообще много — то 2017+ года на М8.
Хотя если разобраться, то выбор Электра / РодГлайд / РодКинг — это вопрос вкуса и предпочтений. А вот Стрит брать ИМХО нет особого смысла (кроме экономии денег), ибо Электру превратить в Стрит гораздо проще чем из Стрита сделать Электру в случае такого желания.
Ну так, если будут конкретные вопросы — задавай.
С Днем Победы!
Итак, семейство турингов у ХД, это ИМХО самые универсальные мотоциклы, можно легко и в ближайший магазин рвануть и в кругосветку. Компактные (относительно конкурентов) и на них можно более-менее нормально двигаться в городе. Море тюнинга, отлично звучат, у девчонок трусы слетают даже от одного вида ))) Из-за отличной развесовки, посадки и нужного наклона вилки — наверное самые маневренные из ХД, как ни странно. Все наверное видели этот ролик: — ну дык на Дайне или Софтеиле там не проехать из-за геометрии.
По моделям.
Итак, самая известная модель — Electra Glide. Есть несколько основных комплектации (от простого к сложному): Classic, Ultra, Limited, CVO. В CVO есть все: до 8 динамиков, центральный замок, круиз, рация, гарнитура, подогревы, спецокраска, куча хрома и прочие ништяки. В Limeted музыка попроще, но уже в стоке грипсы с подогревом, приборка от CVO. В Ultra еще чуть победнее. В Classic нет валенок, нет рации, музыка на 2 динамика, нет круиза, по факту это практически Street Glide но с турпаком. Плюсы: отличная ветро/дожде защита, музыка в стоке, рация и гарнитура (кроме самой простой комплектации), куча места для багажа. Нюансы: куча всякой красоты висит на морде, из-за этого мотоцикл норовит «сложится» в поворот на малой скорости (пока не привыкнешь лучше стартовать и тормозить по прямой). Задний кофр тоже требует привыкания в плане маневрирования, по ширине — если проходит морда, то проходит и весь мотоцикл. На большой скорости можно словить воблинг жопы из-за турпака (это вообще болезнь всех мотоциклов с задним чемоданом), и бывает такой прикол: если закладывать на скорости в повороте то при определенном ветре может начать колбасить бетвинг (зависит от кучи факторов от года выпуска до состояния подушки двигателя).
RoadGlide — тоже самое, но морда закреплена, руль крутится легче но в пробках тяжелее крутиться (нельзя «обрулить» зеркала), немного меньше эффект возможного расколбаса бэтвинга. Тут больше вопрос кому что больше нравится.
StreetGlide — морда как у ElectraGlide, но нет турпака, нет валенок (в базе), музыка на 2 колонки, на некоторых годах нет круиза, подвеска занижена. По факту это «Электричка для коротких поездок», легче рулится, на скорости лучше себя ведет. Можно поставить валенки и кофр на быстросъемах и также ехать далеко.
RoadKing — самый легкий из турингов, динамичный, рулится лучше всех, в пробках самый удобных. Нет музыки, нет турпака (в базе), нет валенок (в базе), не на всех годах и комплектациях есть круиз. Можно поставить валенки или чехлы на дуги, турпак и лобовик — и ехать далеко и надолго.
По годам.
Эво уже более для фанатов, про него не буду. Ну и опять же, если брать Эво — то только под проект и тюнинга.
TwinCam 88" (1999-2006) — куча разных (и еще живых) вариантов. В целом надежны (есть только нюанс со стоковыми натяжителями ГРМ), легко тюниться. Есть нюанс с рамой, на скорости в повороте можно поймать виляние задницы, особенно если подустали потроха маятника и подушка двигателя. '99-'01 лучше обходить стороной, там стоит гребаный инжектор от Морелли )))
TwinCam 96" — первые пошли с 2007 года (переходная модель, на первых не было АБС), шестиступка, но до 2009 года лучше не брать, ибо на первых 96" были всякие приколы с коленвалами и рама все также «мягкая». С 2009 года стали делать новую раму, мотоцикл стал гораздо устойчивее в виражах, вообще лучше ощущается на дороге.
TwinCam 103" — пошел с 2010 года на модели Limeted, ИМХО предпочтительнее чем 96". Но тюняться отлично и 96" и 103".
С 2014 года усилили переднюю подвеску, на некоторые модели установили водяное охлаждение голов. На эти модели было иного нареканий, там помпа из строя выходила. Опытные харлееводы советуют не брать водянку, и вообще ругают моторы TwinCam 103" 2014+
Отдельно шли CVO, у них объем был всего больше чем у «простых», вместо 88" сначала 95" а потом 103", потом уже 110".
Ну и М8, новая рама, новый двигатель который отлично тянет. РодКинг 2017 года с М8 — это был один из лучших мотоциклов на котором я ездил. В городе как велик, на трассе идет отлично.
В общем чисто моё ИМХО:
Если есть деньги, то надо брать 2010+ на твинкаме 103", если в основном по городу — то РодКинг (потому что рулится легче всех), хотя сам я гоняю на Электре вообще везде, но Электра — это отдельная тема, не всем нравится ))) Опять же, к Электре надо привыкнуть, опять же в моем случае я езжу на Электре из-за некоторых стечений обстоятельств. Если денег вообще много — то 2017+ года на М8.
Хотя если разобраться, то выбор Электра / РодГлайд / РодКинг — это вопрос вкуса и предпочтений. А вот Стрит брать ИМХО нет особого смысла (кроме экономии денег), ибо Электру превратить в Стрит гораздо проще чем из Стрита сделать Электру в случае такого желания.
Ну так, если будут конкретные вопросы — задавай.
С Днем Победы!
Не брат, юбилейный точно шёл с абс. То, что толстяк может быть только такой как у Арни- сравни характеристики и поймёшь почему ты не прав. Я когда выбирал мот ездил и на юбилейке и на 107 и на 114. Не зря в новом Терминаторе Арни едет на новом толстяке ))
Цена вопроса — тут да, соглашусь. Но к харизматичности вопросов нет. Отличный байк, приёмистый и хорошо рулится. Плюс бак 19л
Цена вопроса — тут да, соглашусь. Но к харизматичности вопросов нет. Отличный байк, приёмистый и хорошо рулится. Плюс бак 19л
Не брат, юбилейный точно шёл с абс.Да, с 11 года опционально ставился.
сравни характеристики и поймёшь почему ты не правРазве ж в характеристиках дело?! :)
Но к харизматичности вопросов нет.Да, претензий нет. Узнаваем. Понятно, что это именно Fat Boy, даже если ты его увидел в первый раз. Но… Как те китайские игрушки — не цепляет. Это, наверное, индивидуальные особенности психики.
… разгон менее 5 секунд до сотни...Автор уверен, что все крузеры свыше литра легко преодолевают эту планку? ))) Или важен литр как факт и не важно как он едет?
Когда-то сам задавался таким вопросом, ХД сразу почти все отвалились, есть такой сайт полезный, смотреть 0-60, ибо все в милях
www.zeroto60times.com/body-style/motorcycle/
Автор уверен, что все крузеры свыше литра легко преодолевают эту планку? )))Автор совершенно уверен, что это не так. Более того, совершенно уверен, что даже в полтора раза больший объём этого не гарантирует :)
Или важен литр как факт и не важно как он едет?Можно и так сказать.
«Мопед не мой», но общий смысл примерно в следующем: оверлитр едет примерно одинаково, что в одного, что с пассажиром и навьюченный. А на более мелком объеме даже добавление пассажира сказывается, поэтому, чтобы нагруженным ехать как оверлитр, пустой должен «пулять».
есть такой сайт полезныйЕсть. Но там очень далеко не все есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть