Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Круизер/чоппер/турер с ABS

Поднимем старый вопрос в новом свете :)

Итак, основной вопрос в заголовке: круизер/чоппер/турер с ABS.
В общем, чтобы ездить как на диване :)
НЕ на цепи.
Объём не меньше литра, либо (если меньше) — разгон менее 5 секунд до сотни.
Выпуск до 2019 года.

Что знаю я:
BMW R1200C/R1200CL
Honda CTX1300
Honda GL1800, куда ж без неё.
Honda VT1300C
Kawasaki Vulcan 1700
Triumph Thundebird LT (c 2011 если не ошибаюсь)
HD от 2008 года
Victory с 2010 года

Добавляйте, пожалуйста.

Сам ещё вспомнил: BMW K1200LT
  • oneq2oneq2
  • 4 мая 2020 в 18:41
  • 5
  • ?
0
capitan_amer
BMW R1200CL
или HD от 2008 (Я так понимаю абс там только на турингах, а остальные линейки ещё были без абс)
-1
theuser
Тоже когда-то задавался вопросом круизера с абс и ряду других параметров, типа инжектор и т.д. В итоге только что-нибудь из харлеев подойдет. Как минимум хотя бы по причине обслуживания и доступности всевозможного афтермаркета.
Но с разгоном у всех будет побольше 5с, 7-8.
oneq2
Но с разгоном у всех будет побольше 5с, 7-8.
Ну это Вы сильно пессимистично :)
В 1999 Роад Кинг из 6 выезжал.
А там как бы не 88 мотор вообще стоял.
+1
Feodor
Бери старших Харли
oneq2
Предложение, конечно, хорошее
Но список наполнить таки надо :)
0
uuger
Suzuki Boulevard M90 ABS в концепцию вписывается?
oneq2
Да. Тем более, там скорее всего и С-шка должна быть такая же.
С какого года?
uuger
похоже, я наврал. такое название попалось в каталоге мотоциклов, но ни одного упоминания у официалов я не нашёл
oneq2
Ок, спасибо
0
DimaKell
Шадовка Фантом в новом поколении (с 2018, если не путаю) идет с АБС и задним диском. Но не литр, не литр. Еще видел Стратолайнер с АБС, но не уверен, что они не лимитные. А по турингам, если не привязываться к Электричка-стайл: ПанЕвропа, Фыжер, Выфер, Конкурс, р-серия от БМВ, тысячи их. Сам в прошлом году озадачивался этим вопросом. В итоге сезон откатал на миднайте без АБС — ИМХО на круизере вещь не обязательная.
oneq2
Но не литр, не литр
Можно и не литр, но чтобы разгон — секунд 5 до сотки.

ПанЕвропа, Фыжер, Выфер, Конкурс, р-серия от БМВ, тысячи их
Это да, но надо «как на диване» :)
RT от BMW — вообще хоть сейчас, но «не то пальто».
DimaKell
У БМВ есть круизер на базе Р — серии. АБС, паралевер, телелевер. И ценник довольно гуманный. Но они все уже довольно старые, выпуск где-то в первой половине нулевых законцился. Но мот очень бодрый и веселый. Плюс кардан, воздушка оппазит, прямая посадка. Сам на него смотрел когда-то. Допы до сих пор в продаже есть, то есть турер из него можно смостырить.
oneq2
У БМВ есть круизер на базе Р — серии. АБС, паралевер, телелевер.
В вопросе уже отмечен.
R1200C/R1200CL
DimaKell
Сорри, просмотрел
DimaKell
А какой бюджет, кстати? Если денег есть, то у Триумфа есть достаточно подрывные мини-круизеры. Деавель тож круизер. Ямаха Болт есть с абс, новый Вулкан (650 кааццо), который с двиглом от Ерша и едет, как ЕРШ, то есть из 5ти сек выезжает. Ну и кубатурные Харли свежие тоже по разгону вполне себе. Индиан Скаут судя по обзорам вполне резв. На всех этих мотах есть АБС.
oneq2
А какой бюджет, кстати?
Не озвучен. Но судя по тому, что до 2019 года — думаю, не более миллиона.

Деавель тож круизер
Посадка не та


новый Вулкан (650 кааццо)
Цепь

Индиан Скаут
Ок
Хотя щупал я Chief Classic — это какая-то китайская погремушка на саморезах…
DimaKell
С Вашими запросами однозначно к Харли или Поларису.
DimaKell
Деавель есть с крузерной посадкой.
oneq2
Даже который типа туринг в обвесе выглядит вот так:


А хорошо будет так:


Ноги можно дальше вперёд, а вот назад — нет.
DimaKell
Я имел в виду XDeavel. На сайкэрго этой модификации нет
oneq2
На официальном сайте несколько иначе выглядит
Оригинальная посадка в виде буквы С :)

Спасибо, поглядим
oneq2
у Триумфа есть достаточно подрывные мини-круизеры
Thunderbird LT уже в списке
Ещё какие-то есть?
здесь был ататат

здесь был ататат

DimaKell
Тогда есть еще Рокет 3. Предыдущее поколение-в мотосалоне в СпортЭксе стоял один с ценником до миллиона, точно не помню, с АБС. Но тоже так, с натяжечкой круизер.
kosta2000
Самый подрывной Тандерберд Шторм, ЛТ больше для туризма настроен, Шторм больше городской.
oneq2
Коммандер вроде резвее

На самом деле — LT, я думаю, вполне устроит.
Коммандер и Шторм дополнительно записал, на них ABS тоже есть, спасибо.
kosta2000
Нет, Коммандер не резвее Шторма, и у Коммандера, и у ЛТ чуть поменьше сил сняли с мотора 1,7 за счет других настроек. И там коробка чуть другая, емнип. На всех Тандербердах с моторами 1.6 и 1,7 есть АБС.
oneq2
По спекам вроде Коммандер — 4,3, Шторм — 4,9 до сотни
kosta2000
Это простой Тандерберд, у которого движок 1,6, 4,9 до сотни. У Шторма или с 15-го года Найтшторма, как и у Коммандера, — 1,7, но при этом у него на 4л.с. (98лс против 94лс) больше, чем у Коммандера, и на 5Нм выше (156Нм против 151Нм) крутящий момент, а также он на 10 см короче (2340мм против 2442мм) и на 10 кг (339кг против 348кг) легче. При этом у Коммандера шире (140 против 120) переднее колесо. Было бы даже нелогично, если бы Шторм при этом медленнее ехал, чем Коммандер. По сути Коммандер — это раздетый ЛТ, не понимаю, зачем Триумфу вообще нужна была эта модель в ряду при имеющемся Шторме.
А вообще мотоциклы достаточно редкие и по ним сложно найти адекватные данные, кроме вес-длина. Мне в свое время нужна была информация по клиренсу, я дня 2 гугл перерывал.
oneq2
Понял, спасибо за пояснения.
0
Dzhaks
Рокет 3 с 2008 года (Туринг в вашем случае).
oneq2
Спасибо
0
IsyanovDV
ХД РодКинг с 09 модельного года (с усиленной рамой) — это наверное лучший вариант. Хочешь по городу, хочешь ставь валенки, турпак, лобач — и вперед, хоть в кругосветку.
Посадка — крайне удобно, ремень, объем 1.6 и выше (96" или 103"), расходники и запчасти всегда в наличии, море тюнинга и прочее… и куча кайфа от каждой покатушки.
oneq2
(с усиленной рамой)
Внешне как-то отличить можно? Или только по ВИНу год выпуска узнавать?

хочешь ставь валенки, турпак, лобач — и вперед, хоть в кругосветку
Ну я так думаю, что если изначально есть желание нацепить валенки и прочий туристический обвес — имеет смысл смотреть сразу Электричку / РоадГлайд.

расходники и запчасти всегда в наличии
В наших краях запчасти в наличии бывают только на Китай и ёбрик :D
DimaKell
На HD запчасти и тюнинг ждать не приходится. И денег стоит относительно вменяемых. Но не все, конечно.
IsyanovDV
Внешне как-то отличить можно? Или только по ВИНу год выпуска узнавать?
Внешне заднее колесо толще, ну по крайней мере в стоке.
А так, с 09 модельного года (с даты производства сентябрь 2008 года), смотришь 10-ю цифру ВИН, это месяц производства. Если она 9 и выше — значит это уже '09 модельный год, усиленная рама.

Ну я так думаю, что если изначально есть желание нацепить валенки и прочий туристический обвес — имеет смысл смотреть сразу Электричку / РоадГлайд.
Это другие мотоциклы, хоть и на одной платформе. РоадКинг из всех них лучше рулится и наиболее удобен в городе, опять же его можно за минуту «раздеть» — будет классический байк, потом также за минуту одеть (все на быстросъемах) — получится турист. И на РодКинг можно поставить турпак на быстросъемах и даже музыку, хотя тут уже точно лучше сразу Электру )))

А так, если музыка на самом мотоцикле не важна, хочется по городу катать «голым» но с возможность быстро превратить мотоцикл в турист — то РодКинг наверное идеальный мотак.

В наших краях запчасти в наличии бывают только на Китай и ёбрик :D
Слушай, я во Владивостоке живу, и то особо не страдаю. У нас в клубе наверное уже 50 ХД, какие-то расходники покупаются разанее и есть в запасе, что-то срочное — практически все есть в Москве. При этом есть на года выпуска от конда 80-х до современных моделей.
oneq2
РоадКинг из всех них лучше рулится и наиболее удобен в городе, опять же его можно за минуту «раздеть»
Спасибо за интересную инфу. А где можно про рулится почитать/посмотреть?
Я бы не сказал, что он и так сильно «одетый» :) Скорее минимум для комфортного повседневного использования.
С центральным чемоданом удобнее, чем с двумя боковыми, конечно, но вид совсем не тот.

Слушай, я во Владивостоке живу, и то особо не страдаю
Ну там смайлик стоит вообще-то ;)
Я не в том плане, что кто-то как-то особо страдает, просто в плане завоза чего-то из-за рубежа ситуация на окраине России (и не важно, западной или восточной) она отличается от ситуации в центре :)
IsyanovDV
Почитать? Тут надо пробовать. Я из своего опыта говорю, а я перекатался на всех Харлеях от конца 80х до 2018 года, на японских круизерах также катался на всяких.
И мое мнение, что РодКинг — один из лучших круизеров на которых я катался. Самый офигенный — это конечно на М8, но даже на Твинкаме это отличный мотоцикл.
oneq2
Я из своего опыта говорю, а я перекатался на всех Харлеях от конца 80х до 2018 года, на японских круизерах также катался на всяких.
Понял.
Можете тогда как-нибудь описать отличия? Ну хотя бы кратенько.
IsyanovDV
Сча, налил вискарика, попробую описать в трех(ста) словах.

Итак, семейство турингов у ХД, это ИМХО самые универсальные мотоциклы, можно легко и в ближайший магазин рвануть и в кругосветку. Компактные (относительно конкурентов) и на них можно более-менее нормально двигаться в городе. Море тюнинга, отлично звучат, у девчонок трусы слетают даже от одного вида ))) Из-за отличной развесовки, посадки и нужного наклона вилки — наверное самые маневренные из ХД, как ни странно. Все наверное видели этот ролик:
— ну дык на Дайне или Софтеиле там не проехать из-за геометрии.

По моделям.

Итак, самая известная модель — Electra Glide. Есть несколько основных комплектации (от простого к сложному): Classic, Ultra, Limited, CVO. В CVO есть все: до 8 динамиков, центральный замок, круиз, рация, гарнитура, подогревы, спецокраска, куча хрома и прочие ништяки. В Limeted музыка попроще, но уже в стоке грипсы с подогревом, приборка от CVO. В Ultra еще чуть победнее. В Classic нет валенок, нет рации, музыка на 2 динамика, нет круиза, по факту это практически Street Glide но с турпаком. Плюсы: отличная ветро/дожде защита, музыка в стоке, рация и гарнитура (кроме самой простой комплектации), куча места для багажа. Нюансы: куча всякой красоты висит на морде, из-за этого мотоцикл норовит «сложится» в поворот на малой скорости (пока не привыкнешь лучше стартовать и тормозить по прямой). Задний кофр тоже требует привыкания в плане маневрирования, по ширине — если проходит морда, то проходит и весь мотоцикл. На большой скорости можно словить воблинг жопы из-за турпака (это вообще болезнь всех мотоциклов с задним чемоданом), и бывает такой прикол: если закладывать на скорости в повороте то при определенном ветре может начать колбасить бетвинг (зависит от кучи факторов от года выпуска до состояния подушки двигателя).

RoadGlide — тоже самое, но морда закреплена, руль крутится легче но в пробках тяжелее крутиться (нельзя «обрулить» зеркала), немного меньше эффект возможного расколбаса бэтвинга. Тут больше вопрос кому что больше нравится.

StreetGlide — морда как у ElectraGlide, но нет турпака, нет валенок (в базе), музыка на 2 колонки, на некоторых годах нет круиза, подвеска занижена. По факту это «Электричка для коротких поездок», легче рулится, на скорости лучше себя ведет. Можно поставить валенки и кофр на быстросъемах и также ехать далеко.

RoadKing — самый легкий из турингов, динамичный, рулится лучше всех, в пробках самый удобных. Нет музыки, нет турпака (в базе), нет валенок (в базе), не на всех годах и комплектациях есть круиз. Можно поставить валенки или чехлы на дуги, турпак и лобовик — и ехать далеко и надолго.

По годам.
Эво уже более для фанатов, про него не буду. Ну и опять же, если брать Эво — то только под проект и тюнинга.

TwinCam 88" (1999-2006) — куча разных (и еще живых) вариантов. В целом надежны (есть только нюанс со стоковыми натяжителями ГРМ), легко тюниться. Есть нюанс с рамой, на скорости в повороте можно поймать виляние задницы, особенно если подустали потроха маятника и подушка двигателя. '99-'01 лучше обходить стороной, там стоит гребаный инжектор от Морелли )))

TwinCam 96" — первые пошли с 2007 года (переходная модель, на первых не было АБС), шестиступка, но до 2009 года лучше не брать, ибо на первых 96" были всякие приколы с коленвалами и рама все также «мягкая». С 2009 года стали делать новую раму, мотоцикл стал гораздо устойчивее в виражах, вообще лучше ощущается на дороге.

TwinCam 103" — пошел с 2010 года на модели Limeted, ИМХО предпочтительнее чем 96". Но тюняться отлично и 96" и 103".

С 2014 года усилили переднюю подвеску, на некоторые модели установили водяное охлаждение голов. На эти модели было иного нареканий, там помпа из строя выходила. Опытные харлееводы советуют не брать водянку, и вообще ругают моторы TwinCam 103" 2014+

Отдельно шли CVO, у них объем был всего больше чем у «простых», вместо 88" сначала 95" а потом 103", потом уже 110".

Ну и М8, новая рама, новый двигатель который отлично тянет. РодКинг 2017 года с М8 — это был один из лучших мотоциклов на котором я ездил. В городе как велик, на трассе идет отлично.

В общем чисто моё ИМХО:
Если есть деньги, то надо брать 2010+ на твинкаме 103", если в основном по городу — то РодКинг (потому что рулится легче всех), хотя сам я гоняю на Электре вообще везде, но Электра — это отдельная тема, не всем нравится ))) Опять же, к Электре надо привыкнуть, опять же в моем случае я езжу на Электре из-за некоторых стечений обстоятельств. Если денег вообще много — то 2017+ года на М8.

Хотя если разобраться, то выбор Электра / РодГлайд / РодКинг — это вопрос вкуса и предпочтений. А вот Стрит брать ИМХО нет особого смысла (кроме экономии денег), ибо Электру превратить в Стрит гораздо проще чем из Стрита сделать Электру в случае такого желания.

Ну так, если будут конкретные вопросы — задавай.

С Днем Победы!
oneq2
Ничего себе, «кратенько». Это в полноценный пост надо выносить и в мемориз :)
Спасибо, будет над чем подумать с товарищем.

С Днем Победы!
С Днем Победы!
Миру — мир!
OGOS
Мне нравится как едет и рулится FatBoy м8 114. Имхо, не хуже РК. спасибо за атмосферный рассказ.
Если у ТС будут вопросы по м8 тоже готов рассказать, что знаю.
IsyanovDV
Новый Толстяк — офигенский мот, но тут спрашивали за Туринги. У туринга посадка более высокая/прямая и наклон вилки немного меньше, поэтому ИМХО закладывать на нем все же поудобнее и углы наклона поболее. Но в целом, мне новый Толстяк очень нравится, и как валит и как рулится.
oneq2
Не, Толстяк может быть только такой, как у Арни :)
Новый — вообще не то пальто. А старый, насколько я знаю, так ABS и не получил.
OGOS
Не брат, юбилейный точно шёл с абс. То, что толстяк может быть только такой как у Арни- сравни характеристики и поймёшь почему ты не прав. Я когда выбирал мот ездил и на юбилейке и на 107 и на 114. Не зря в новом Терминаторе Арни едет на новом толстяке ))
Цена вопроса — тут да, соглашусь. Но к харизматичности вопросов нет. Отличный байк, приёмистый и хорошо рулится. Плюс бак 19л
oneq2
Не брат, юбилейный точно шёл с абс.
Да, с 11 года опционально ставился.

сравни характеристики и поймёшь почему ты не прав
Разве ж в характеристиках дело?! :)

Но к харизматичности вопросов нет.
Да, претензий нет. Узнаваем. Понятно, что это именно Fat Boy, даже если ты его увидел в первый раз. Но… Как те китайские игрушки — не цепляет. Это, наверное, индивидуальные особенности психики.
0
p0nch
… разгон менее 5 секунд до сотни...
Автор уверен, что все крузеры свыше литра легко преодолевают эту планку? ))) Или важен литр как факт и не важно как он едет?
Когда-то сам задавался таким вопросом, ХД сразу почти все отвалились, есть такой сайт полезный, смотреть 0-60, ибо все в милях
www.zeroto60times.com/body-style/motorcycle/
oneq2
Автор уверен, что все крузеры свыше литра легко преодолевают эту планку? )))
Автор совершенно уверен, что это не так. Более того, совершенно уверен, что даже в полтора раза больший объём этого не гарантирует :)

Или важен литр как факт и не важно как он едет?
Можно и так сказать.
«Мопед не мой», но общий смысл примерно в следующем: оверлитр едет примерно одинаково, что в одного, что с пассажиром и навьюченный. А на более мелком объеме даже добавление пассажира сказывается, поэтому, чтобы нагруженным ехать как оверлитр, пустой должен «пулять».

есть такой сайт полезный
Есть. Но там очень далеко не все есть.
0
Sardi
Очевидный электраглайд/роадкинг/роадглайд
oneq2
Очевидный уже в списке :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна