Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VLmotofan → Классика жанра) Или Ебро-история

Начало мотожизни? Нет!
Скорее хорошая такая перезагрузка.
Мотопутешествия? Заверните два!


Мотоциклы и путешествия, это моя страсть. Значит соединив первое со вторым получаем превосходную смесь, когда за месяц владения мотоциклом накатываешь больше чем ИЖом за сезон)
Вкратце о Ебре, всегда готов: заливай бенз обслуживай и катайся, а за месяц кто то с него и не слазил особо)

Первый выезд в соседнюю область, и вид с кроссовой трассы)



Закаты — это всегда красиво, и какая разница они впереди, или в зеркалах заднего вида


А может в пустыню?.. без проблем



А как же по пути… иногда безумно красивые места




Может быть пикник на крыле самолета? Легко)





Ну и святое летом — ночные покатушки



И тут хоп, а 4000 на одометре в плюс)
Да, в статье не будет, эмоций и описаний, все эмоции на фото. Этот мотоцикл умеет их дарить, иногда это не 300 на спидометре, а увидеть новое) Поставить цель и ехать к ней, и уже непонятно что важнее сама цель или дорога) Главное ехать

Что далее? Будут еще поздки… Какие? — Импровизация наше все)


Ту би континью....
  • VLmotofanVLmotofan
  • Владислав
  • 9 июня 2020 в 22:43
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+5
zbd
  • zbd
  • 10 июня 2020 в 1:35
йобр охрененый аппарат — сдох акум — выкинул его в помойку и без акума завелся с кика и поехал!!! че-то погнулось от удара — впрямляетса пинком ноги!!! запчасти — дешевле чем доширак, топливо в баке — на 92бензе 500 км проедет, туристы нервно покуривают в сторонке, а уж если канистру с собой прихватил… 1000км легко, посадил в глубокую колею траншею — вытащил на руках ибо весит 100 с копейкой — сам в лесах неоднократно вытаскивал, причем масса ебра снаряженного была меньше моей биомассы так что вытаскивал буквально 1 рукой подмышкой!!!
+1
14th_Doctor
у малокубатурника для путешествий как по мне всего 1 минус — низкая крейсерская скорость :)
+2
VLmotofan
крейсер еще не критично, а вот мощности для обгона иногда не хватает — это да.
0
Asfaltero
Для обгона-то еще ладно, а вот от фур оторваться мощности иногда не хватает — это да…
+4
emiv
  • emiv
  • 10 июня 2020 в 5:26
Крепление навика — огонь!
0
Eventualis
крутые дуги и крепление телефона :)
0
stan2110
Крепление телефона, космос!!!
0
VLmotofan
Главное, что работает)
0
matok
Фотки качественные!
0
Ded_Banzay
Это где такая красотищща???
0
VLmotofan
Харьковская область)
+1
Gromix
Знакомые места! Узнаю Волчанский аэродром, Кицевские пески!
Молодца!
0
VLmotofan
Благодарю)Это только начало)
0
Gromix
Только будьте аккуратнее! Катаете в экипировке!
Это то что случилось со мной в это воскресенье
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1454462344741141&id=100005321682093
+1
VLmotofan
Я видел этот пост, мы все таки с одной области общих знакомых немного найдется!
Без экипа когда катаешь, уже не те ощущения. Привык я к нему.
P.s. желаю скорейшего восстановления!
0
x_test
Без экипа — да, уже непривычно… но иногда все-же одолевают определенные мысли его снять, ненадолго правда)

на выходных +34, еду спокойно на ебрике: куртка, наколенники, джинсы, sidi adv… напротив на перекрестке подлетают четыре спорта: черепаха, футболки, шорты, обычные невысокие кеды…

ну вот в чем-то завидно было все-же пока стояли на светофоре, а дальше поехали все — уже ветер в лицо, получше себя чувствуешь)
0
EgorShvalev
Когда до сих пор ночью +4, а днем +12 экип как-то сам собой натягивается. Да поплотнее ))))
0
VLmotofan
Еще с термокомплектом под низ)
здесь был ататат

0
Shamaev196
За экип и отмороженность — отдельный респект)
+1
FilisoFF
Про крепление телефона написали?) где такой купить?)
Фотки хороши. Хорошего сезона )
0
VLmotofan
Крепление телефона понравилось всем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VLmotofan, Классика жанра) Или Ебро-история