Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tikruwzuxo → История о том как я капсулу времени купил.

Доброго времени суток коллеги по двухколесному хобби! Сегодня я Вам расскажу как докатился до приобретения мопеда карпаты с пробегом в 500 метров, поехали:)



Все началось как это не странно с покупки хаябусы, она меня привела в мир эндуро, и там я эволюционировал до CRF250x, затем попробовал европу, 6 дней 17 года, понял что тачка космос, но црф пока еще меня везёт, так что куплю, но потом. И тут мой внутренний мотоциклист начал напевать Арию.
В голове все чаще стали появляться мысли в стиле: «Друг, мотоцикл это свобода, это неспешное перемещение с целью наслаждения окружающим миром, вдыхание ароматов каждого километра и удовольствие от момента в котором ты можешь разглядеть вон то красивое здание. Ведь 300 ты уже ездил, много где был, в лесу ёлки плечами сносил и даже в соревах успел отметиться, так может пора попробовать что-то новенькое?», таким образом я сначала попал к диллеру харлея где моя вера пошатнулась, я стал понимать эту технику, видеть в ней прекрасное, и скажу сразу, харлей в моём гараже тоже когда нибудь должен прописаться, ну а пока…
Пока я вспоминал детство, первую поездку на урале с коляской, восторг, и все такое. Душа требовала колясыч, не буду расписывать что и как, но удалось выкупить музейный в идеальном состоянии урал, который даже на учете никогда не стоял, и началась наша с ним история, но как это всегда бывает, погружение в ту или иную сферу влечёт новые знакомства и сюрпризы, так и случилось.
Однажды утром знакомый скидывает фотографию старого советского мопеда карпаты в углу сарая, говорит у знакомого уже 30 лет стоит, вот не знает что с ним делать. И тут я как скупатель всякого хлама истинный ценитель вещей не за ттх, а за их ауру(привет диллеру харлея), помчался за город искать тот самый сарай.
Сарай был найден, а хозяин допрошен на тему «Как так то вообще?», в общем история вполне обыденная, так как в силу непонятных обстоятельств(забегая вперед скажу может и понятных), мопед и не эксплуатировался, а на одометре красовались 500 метров, оригинальная советская резина с усиками, болты которые ни разу в жизни не откручивались и все такое, пробег как я посчитал оригинальный, на том мопед и забрал.




Отмыв его дома с кершера я кажется понял почему на нем не ездили, искру я так и не нашел, видимо померла катушка, так как провод идущий к ней с коммутатора довольно сильно обжег меня электроэнергией.

На всякий случай я заменил свечу на новую современную с юрала(NGK), но чуда не произошло. Заменил попутно на нем масло(родное кстати слилось чистое как слеза, и на удивление по консистенции реально похожее на масло). И в данный момент в думках что делать с ним дальше, по идее если заказывать на него новые запчасти, то он может потерять свой истинный советский облик навсегда, а с другой стороны лучше пусть будет так, чем он так и останется стоять в гараже чисто как исторический предмет, с приветом из прошлого века.

Если у вас есть оригинальные советские запчасти на него, буду рад их купить или принять в фонд восстановления карпача, кстати он даже с документами!)))

Вот такая вот история, история мопеда который родился в 91м, а поедет возможно в 2020м:)

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
EgorShvalev
Позитивно. Тоже засматриваюсь регулярно на хлам раритеты. Но останавливает общая криворукость и отсутствие времени. А по этому экземпляру, считаю, однозначно восстановление оригинальными запчастями! Удачи!
+1
Alexeus
О! У меня был такой, но красненький…
+2
rekapra
Ностальжи! В пионерском лагере в мотокружке полсмены разбирали до винтика Карпаты, а потом собирали. А оставшиеся полсмены катались))) Самое интересное, что ни одного перелома за все существование мотокружка не было, несмотря на то что дети.
0
OlegM
Так и хочется сказать: «Мы с тобой одной крови, ты и я!» )))))
+1
brimbon
Примите и меня в компанию! Я — такой же. )))
+3
coloradobug
Детство, деревня, Карпаты, забор… :)
0
IsyanovDV
Пролил скупую слезу. Первой мой мопед — это Рига 16, а что буду когда-то гонять на Харлее — я даже подумать про это не смел в те годы.
0
Feodor
Был период, когда на порыве ностальгии восстановил Ригу 22, 5 и 6 Верховины, Карпаты ) потом улеглось и раздарил их детям друзей )
+2
OlegM
АААА! Карпаты и V-50. Где мои 13 лет… Я тогда ездил на Мини, а друг на Карпатах. Я на V-50, а он на V-501 (ножное переключение передач). В каких только опах мы не побывали в нашей глуши… Этот дрыгатель я могу сейчас перебрать без мануала в чистом поле — первый серьезный опыт — на них учились. 2 часа в день ездишь — 4 часа ковыряешься с мопедом ради познания! ))))) Удачного сек… тьфу… наслаждения от владения! )))
+1
tikruwzuxo
Спасибо за теплые слова:)
0
freelife
И все же с хромированными крыльями веселее выглядит. Видимо поздние выпуски с крашенными крыльями пошли.
0
tikruwzuxo
Там прикол, под родной краской хромированные крылья, на фото если приглядеться, видно:)
0
roland64rus
Заходите вот сюда. Мопедисты всей страны объединяются здесь! www.dyr4ik.su/index.php
Тут и запчасти и единомышленники, а мопед должен ездить!
0
tikruwzuxo
Спасибо, загляну:)
0
kes
  • kes
  • 4 июня 2020 в 15:19
Я надеюсь, вы раскоксовки налили в цилиндр на ночь, прежде чем заводить? Или хотя бы солярки или керосина?
0
tikruwzuxo
Да, первым делом выкрутил свечу, и залил туда масло,. А так же слил старое и заменил на новое, только после этого двигал кик рукой, что бы все смазать. Один фиг искры нет, а следовательно запуска еще не происходило.
0
krechet
КАРПАТЫ — О О О, классика из которой выросло много поколений, байкеров СССР. Помню, как дядька, лет в 16, хвалился Карпатами после -Верховины. Респеут и +++ тебе автор.
+1
VoffkaF
Именно такой! В таком цвете! Был моим первым моторизированным двухколесным другом!
0
Kadet73
Супер! Мой первый билет в двухколесный мир с мотором и ностальгия) Тогда он мне очень часто снился, прежде чем купили мне его родотели. Теперь никакой Мерседес или Бмв так не хочется как тогда Карпаты!
0
WAR
  • WAR
  • 5 июня 2020 в 22:27
мои поздровления от единомышленика (дельта 1990г.в. мотор v501m)
0
UlyanBondar
тоже был в 14 лет, одному помню было трудно пружину сцепления сжать, после того как выпиливал из подручного материала диски сцепления, и вечно стирающиеся шлицы шестерёнок. У товарища была Верховина Щ57, по прямой ехала бодрей.
0
WAR
да мне тоже говрят (специалисты, которые реально эксплуатировали, в детстве не удалось обладать этой мечтой), пока без пробега (39 км) то нормально, если начну эксплуатировать, начнет течь потом шестерни сыпаться, банально не качественое изделие (1990) так для антуража в гараже и небольших прогулок по гаражам))
0
Kol_xoz_Nik
Сколько пройдено на таком) Ностальгия)
+1
fregat348
У меня сохранился в очень хорошем состоянии мопед «Верховина» -7 1982 года выпуска с двигателем S-62 Шауляйского завода «Вайрас» с электронным зажиганием. Стоит на даче в сарае и ничуть не поржавел. Завожу его летом несколько раз. Работает вполне нормально. Конечно дальних поездок уже давно не совершаю — возраст не тот. Но как сядешь на него, то чувствуешь себя молодым, как будто бы тебе снова 17 лет. Иногда езжу на нём на станцию в магазин за продуктами. Когда соседи не видят. Резина конечно хуже всего сохранилась — потрескалась. Ну а в целом вполне исправен.
0
Bodya
напишите о нем историю и обзор с фотками, весьма интересно
0
motovodchik
приобретения мопеда
По классификации СССР это не мопед, а мокик (с кик-стартером). У мопеда были педали. Эх, помню свой первый Рига-3 (мопед, S-51 движок). Счастью не было предела!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tikruwzuxo, История о том как я капсулу времени купил.