Блог им. tikruwzuxo → История о том как я капсулу времени купил.

Доброго времени суток коллеги по двухколесному хобби! Сегодня я Вам расскажу как докатился до приобретения мопеда карпаты с пробегом в 500 метров, поехали:)



Все началось как это не странно с покупки хаябусы, она меня привела в мир эндуро, и там я эволюционировал до CRF250x, затем попробовал европу, 6 дней 17 года, понял что тачка космос, но црф пока еще меня везёт, так что куплю, но потом. И тут мой внутренний мотоциклист начал напевать Арию.
В голове все чаще стали появляться мысли в стиле: «Друг, мотоцикл это свобода, это неспешное перемещение с целью наслаждения окружающим миром, вдыхание ароматов каждого километра и удовольствие от момента в котором ты можешь разглядеть вон то красивое здание. Ведь 300 ты уже ездил, много где был, в лесу ёлки плечами сносил и даже в соревах успел отметиться, так может пора попробовать что-то новенькое?», таким образом я сначала попал к диллеру харлея где моя вера пошатнулась, я стал понимать эту технику, видеть в ней прекрасное, и скажу сразу, харлей в моём гараже тоже когда нибудь должен прописаться, ну а пока…
Пока я вспоминал детство, первую поездку на урале с коляской, восторг, и все такое. Душа требовала колясыч, не буду расписывать что и как, но удалось выкупить музейный в идеальном состоянии урал, который даже на учете никогда не стоял, и началась наша с ним история, но как это всегда бывает, погружение в ту или иную сферу влечёт новые знакомства и сюрпризы, так и случилось.
Однажды утром знакомый скидывает фотографию старого советского мопеда карпаты в углу сарая, говорит у знакомого уже 30 лет стоит, вот не знает что с ним делать. И тут я как скупатель всякого хлама истинный ценитель вещей не за ттх, а за их ауру(привет диллеру харлея), помчался за город искать тот самый сарай.
Сарай был найден, а хозяин допрошен на тему «Как так то вообще?», в общем история вполне обыденная, так как в силу непонятных обстоятельств(забегая вперед скажу может и понятных), мопед и не эксплуатировался, а на одометре красовались 500 метров, оригинальная советская резина с усиками, болты которые ни разу в жизни не откручивались и все такое, пробег как я посчитал оригинальный, на том мопед и забрал.




Отмыв его дома с кершера я кажется понял почему на нем не ездили, искру я так и не нашел, видимо померла катушка, так как провод идущий к ней с коммутатора довольно сильно обжег меня электроэнергией.

На всякий случай я заменил свечу на новую современную с юрала(NGK), но чуда не произошло. Заменил попутно на нем масло(родное кстати слилось чистое как слеза, и на удивление по консистенции реально похожее на масло). И в данный момент в думках что делать с ним дальше, по идее если заказывать на него новые запчасти, то он может потерять свой истинный советский облик навсегда, а с другой стороны лучше пусть будет так, чем он так и останется стоять в гараже чисто как исторический предмет, с приветом из прошлого века.

Если у вас есть оригинальные советские запчасти на него, буду рад их купить или принять в фонд восстановления карпача, кстати он даже с документами!)))

Вот такая вот история, история мопеда который родился в 91м, а поедет возможно в 2020м:)

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
EgorShvalev
Позитивно. Тоже засматриваюсь регулярно на хлам раритеты. Но останавливает общая криворукость и отсутствие времени. А по этому экземпляру, считаю, однозначно восстановление оригинальными запчастями! Удачи!
+1
Alexeus
О! У меня был такой, но красненький…
+2
rekapra
Ностальжи! В пионерском лагере в мотокружке полсмены разбирали до винтика Карпаты, а потом собирали. А оставшиеся полсмены катались))) Самое интересное, что ни одного перелома за все существование мотокружка не было, несмотря на то что дети.
0
OlegM
Так и хочется сказать: «Мы с тобой одной крови, ты и я!» )))))
+1
brimbon
Примите и меня в компанию! Я — такой же. )))
+3
coloradobug
Детство, деревня, Карпаты, забор… :)
0
IsyanovDV
Пролил скупую слезу. Первой мой мопед — это Рига 16, а что буду когда-то гонять на Харлее — я даже подумать про это не смел в те годы.
0
Feodor
Был период, когда на порыве ностальгии восстановил Ригу 22, 5 и 6 Верховины, Карпаты ) потом улеглось и раздарил их детям друзей )
+2
OlegM
АААА! Карпаты и V-50. Где мои 13 лет… Я тогда ездил на Мини, а друг на Карпатах. Я на V-50, а он на V-501 (ножное переключение передач). В каких только опах мы не побывали в нашей глуши… Этот дрыгатель я могу сейчас перебрать без мануала в чистом поле — первый серьезный опыт — на них учились. 2 часа в день ездишь — 4 часа ковыряешься с мопедом ради познания! ))))) Удачного сек… тьфу… наслаждения от владения! )))
+1
tikruwzuxo
Спасибо за теплые слова:)
0
freelife
И все же с хромированными крыльями веселее выглядит. Видимо поздние выпуски с крашенными крыльями пошли.
0
tikruwzuxo
Там прикол, под родной краской хромированные крылья, на фото если приглядеться, видно:)
0
roland64rus
Заходите вот сюда. Мопедисты всей страны объединяются здесь! www.dyr4ik.su/index.php
Тут и запчасти и единомышленники, а мопед должен ездить!
0
tikruwzuxo
Спасибо, загляну:)
0
kes
Я надеюсь, вы раскоксовки налили в цилиндр на ночь, прежде чем заводить? Или хотя бы солярки или керосина?
0
tikruwzuxo
Да, первым делом выкрутил свечу, и залил туда масло,. А так же слил старое и заменил на новое, только после этого двигал кик рукой, что бы все смазать. Один фиг искры нет, а следовательно запуска еще не происходило.
0
krechet
КАРПАТЫ — О О О, классика из которой выросло много поколений, байкеров СССР. Помню, как дядька, лет в 16, хвалился Карпатами после -Верховины. Респеут и +++ тебе автор.
+1
VoffkaF
Именно такой! В таком цвете! Был моим первым моторизированным двухколесным другом!
0
Kadet73
Супер! Мой первый билет в двухколесный мир с мотором и ностальгия) Тогда он мне очень часто снился, прежде чем купили мне его родотели. Теперь никакой Мерседес или Бмв так не хочется как тогда Карпаты!
0
WAR
мои поздровления от единомышленика (дельта 1990г.в. мотор v501m)
0
UlyanBondar
тоже был в 14 лет, одному помню было трудно пружину сцепления сжать, после того как выпиливал из подручного материала диски сцепления, и вечно стирающиеся шлицы шестерёнок. У товарища была Верховина Щ57, по прямой ехала бодрей.
0
WAR
да мне тоже говрят (специалисты, которые реально эксплуатировали, в детстве не удалось обладать этой мечтой), пока без пробега (39 км) то нормально, если начну эксплуатировать, начнет течь потом шестерни сыпаться, банально не качественое изделие (1990) так для антуража в гараже и небольших прогулок по гаражам))
0
Kol_xoz_Nik
Сколько пройдено на таком) Ностальгия)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tikruwzuxo, История о том как я капсулу времени купил.