Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена топливного фильтра на Ducati Monster S4

Замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если не знаешь, когда он менялся последний раз. На моём моте доступ к нему появляется после снятия горловины бака, в принципе ничего сложного, кроме того, что горловина прикипела к самому баку, и достать её стоило немалых усилий.
Если честно был удивлён увиденному — фильтр стоял ещё заводской.

С завода ставился Mahle KL145.
Решил ставить такой же, обошёлся в 1100 руб. на емех. Были и аналоги в 2-3 раза дешевле, и в коробке Ducati в полтора раза дороже, но зачем, когда есть оригинал по адекватной цене.
Вот собственно и он.

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Diman76
это ещё ладно… у моего мотоцикла топливный фильтр вообще как отдельная деталь не каталогизируется. Европейцы считают, что его должно хватить на весь срок службы аппарата. А если менять фильтр — то только в составе сборки с топливным насосом за 30к… Но народ уже изучил какой там фильтр стоит, где его купить и как поставить )
+1
Nik1Lauda
если речь про BMW 800 — не удивительно, что до 40 000 — 80 000 пробега доживают «не только лишь все» :)
0
zeprolet
Да это применимо и к кавам или сузуки и т.д. — у них тоже фильтр в сборе с насосом и колбой.
0
egoista21
У нас в России всегда выход найдут))
0
Boggi
Потому, что производители не учитывают то, что в России бензин говно. После 10 лет езды в тачке фильтр был весь в гуталине. Вместе с насосом и колбой.
0
Feodor
Просто не надо хренпоймигде заправляться.
0
Rezin_dyatel
Размерность данного фильтра меня удовлетворяет уже три раза за 90т.км на dl650 дорестайле. Фильтр отличный.
0
dyadyawanya
Махле — хорошие фильтры. У бмв в стоке тоже они.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2001, Замена топливного фильтра на Ducati Monster S4