Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена топливного фильтра на Ducati Monster S4
Замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если не знаешь, когда он менялся последний раз. На моём моте доступ к нему появляется после снятия горловины бака, в принципе ничего сложного, кроме того, что горловина прикипела к самому баку, и достать её стоило немалых усилий.
Если честно был удивлён увиденному — фильтр стоял ещё заводской.
С завода ставился Mahle KL145.
Решил ставить такой же, обошёлся в 1100 руб. на емех. Были и аналоги в 2-3 раза дешевле, и в коробке Ducati в полтора раза дороже, но зачем, когда есть оригинал по адекватной цене.
Вот собственно и он.
Если честно был удивлён увиденному — фильтр стоял ещё заводской.
С завода ставился Mahle KL145.
Решил ставить такой же, обошёлся в 1100 руб. на емех. Были и аналоги в 2-3 раза дешевле, и в коробке Ducati в полтора раза дороже, но зачем, когда есть оригинал по адекватной цене.
Вот собственно и он.
- egoista21
- 14 мая 2020 в 6:52
- ?
это ещё ладно… у моего мотоцикла топливный фильтр вообще как отдельная деталь не каталогизируется. Европейцы считают, что его должно хватить на весь срок службы аппарата. А если менять фильтр — то только в составе сборки с топливным насосом за 30к… Но народ уже изучил какой там фильтр стоит, где его купить и как поставить )
- Rezin_dyatel
- 16 мая 2020 в 23:52
- ↓
Размерность данного фильтра меня удовлетворяет уже три раза за 90т.км на dl650 дорестайле. Фильтр отличный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть