Yamaha YBR125 2011 → Йоброводом посвещается. YBR-125G, или коротко о букве G в маркировке.
Всем привет )
Пост посвящается всем владельцам УБР-125, многие меня часто спрашивают о моей модификации, с завода он такой или я с ним поигрался? Всем кому интересно, вэлком под кат
И так маркировка моего мотоцикла 125G, буквой G — согласно данным диллера, обозначена внедорожная адаптация мотоцикла, и создавалась в основном для стран с не очень развитой дорожной сетью, Африка и Бразилия не исключение… Так вот таким, каким он есть, я его купил у официального дилера Ямахи. Оригинальное название Yamaha YBR — 125G, кодовое имя Веприк.
Многие спрашивают можно ли превратить их УБР в такой же, ответ
— конечно да!
Для этого нужно либо обратиться к продавцам на авто-мото рынке, либо заказать в Ямахе. Дабы легче было представить какие отличия у вашего УБРа от моего, ниже я представляю на обозрение фотографии всех частей тела, которые отличаются.
Вопросы которые часто поднимаются:
1. Фара
Круглая фара однозначно светит класно, судя по форумам если оригинал то лучше чем оригинальная квадратная.
2. Сигнал
У меня супер звук, пугаются даже грузовики с оторваными глушаками)))
3. Китайская сборка.
Насчет того что сборка китай мото стал хуже… Врут, злые языки, от зависти!!! Сборка китайска, вся пластмаса китайская, но очень прочная, легко переносит падения на асфальт и камни и бревна) причем защита рук выдерживает скольжение и удары по камням. большая часть запчастей выпущена в бразилии и китае. Проблем и нареканий пока никаких нет пробег 6500 за 8 мес с момента покупки. Все менялось согласно плана, масло после дальнобоя поменял на 1000 км раньше, так как мне не понравилось на вкус)))
1 Общий вид.
2 Обратите внимание на форму руля, он не такой как на привычных вам
3 Приборы (не вроде такие же)
4 Крепление переднего крыла
5 Крепление переднего крыла 2
6 Крепление переднего крыла вид снизу
8 Сигнал, очень громкий, немного грязные, но на то он и веприк, что бы в грязи выкачаться)))
9 Рамка крепления фары, поворотников и защитной дуги
10 Защита рук
11 Передние крыло
12 Передний брызговик
13 Общий вид руля
14 Общий вид руля 2
Вот кажется и все. Надеюсь кому то данная информация пригодится, если будут вопросы отвечу.
Особенно думаю пост интересен будет lazylove и IGNATUS )))
Пост посвящается всем владельцам УБР-125, многие меня часто спрашивают о моей модификации, с завода он такой или я с ним поигрался? Всем кому интересно, вэлком под кат
И так маркировка моего мотоцикла 125G, буквой G — согласно данным диллера, обозначена внедорожная адаптация мотоцикла, и создавалась в основном для стран с не очень развитой дорожной сетью, Африка и Бразилия не исключение… Так вот таким, каким он есть, я его купил у официального дилера Ямахи. Оригинальное название Yamaha YBR — 125G, кодовое имя Веприк.
Многие спрашивают можно ли превратить их УБР в такой же, ответ
— конечно да!
Для этого нужно либо обратиться к продавцам на авто-мото рынке, либо заказать в Ямахе. Дабы легче было представить какие отличия у вашего УБРа от моего, ниже я представляю на обозрение фотографии всех частей тела, которые отличаются.
Вопросы которые часто поднимаются:
1. Фара
Круглая фара однозначно светит класно, судя по форумам если оригинал то лучше чем оригинальная квадратная.
2. Сигнал
У меня супер звук, пугаются даже грузовики с оторваными глушаками)))
3. Китайская сборка.
Насчет того что сборка китай мото стал хуже… Врут, злые языки, от зависти!!! Сборка китайска, вся пластмаса китайская, но очень прочная, легко переносит падения на асфальт и камни и бревна) причем защита рук выдерживает скольжение и удары по камням. большая часть запчастей выпущена в бразилии и китае. Проблем и нареканий пока никаких нет пробег 6500 за 8 мес с момента покупки. Все менялось согласно плана, масло после дальнобоя поменял на 1000 км раньше, так как мне не понравилось на вкус)))
1 Общий вид.
2 Обратите внимание на форму руля, он не такой как на привычных вам
3 Приборы (не вроде такие же)
4 Крепление переднего крыла
5 Крепление переднего крыла 2
6 Крепление переднего крыла вид снизу
8 Сигнал, очень громкий, немного грязные, но на то он и веприк, что бы в грязи выкачаться)))
9 Рамка крепления фары, поворотников и защитной дуги
10 Защита рук
11 Передние крыло
12 Передний брызговик
13 Общий вид руля
14 Общий вид руля 2
Вот кажется и все. Надеюсь кому то данная информация пригодится, если будут вопросы отвечу.
Особенно думаю пост интересен будет lazylove и IGNATUS )))
- Kyryll
- Кирилл K
- 5 июня 2012 в 0:06
- 4
- +48
а я, кажется, знаю отчего советский образ рисуется: красный цвет (в котором выпускалось очень много советских мотоциклов), круглая фара и самое главное — длинные пыльники. Возможно, образ довершает красное эндурное крыло и «уши». Будь мот в другом цвете или с хромированными элементами — не было бы никаких оптических иллюзий.
здесь был ататат
здесь был ататат
http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&grwgr=450&wgr=260&origin=&page=&typ_id=&artnr_gr=10006508
20 евро+доставка(не думаю что она будет в 80 =)
20 евро+доставка(не думаю что она будет в 80 =)
круглая фара — это классика. как задний привод, как строгий костюм, как АК-47. кому-то нравится, кому-то — нет. но это было, есть и останется классикой — а значит это надо уважать как минимум :)
п.с. лично сам просто балдею от кругляша спереди, да и кто ездил с родным светом на юбр — тот знает что надо менять :)
п.п.с. все будут ездить на эндуро! ©
п.с. лично сам просто балдею от кругляша спереди, да и кто ездил с родным светом на юбр — тот знает что надо менять :)
п.п.с. все будут ездить на эндуро! ©
здесь был ататат
Вот сразу два древних анекдота вспомнил:
1) Гаец тормозит 600-й мерс, за ним сразу паркуются скорая и пожарка. Мент удивляется — шо за хрень? Водятел: «Да вы блин внатуре задрали — то аптечку вам покажи, то огнетушитель!»
2) Та же ситуация: гаец, 600-й и новый русский. За мерсом уродливый прицеп в виде кузова от газели. На немой вопрос простой ответ: «а это сидичейнджер… на 10 тыщ дисков!»
1) Гаец тормозит 600-й мерс, за ним сразу паркуются скорая и пожарка. Мент удивляется — шо за хрень? Водятел: «Да вы блин внатуре задрали — то аптечку вам покажи, то огнетушитель!»
2) Та же ситуация: гаец, 600-й и новый русский. За мерсом уродливый прицеп в виде кузова от газели. На немой вопрос простой ответ: «а это сидичейнджер… на 10 тыщ дисков!»
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 9:52
- ↓
Красавец! Хоть фотки уже не все отображаются…
Я решила своего под эндуру пилить… Ибо есть повод начать с вилки =)
Я решила своего под эндуру пилить… Ибо есть повод начать с вилки =)
- YaniKamikaze
- 21 августа 2013 в 8:13
- ↑
- ↓
ну, я только немного его модифицирую и всё ))
ещё год на нём ездить, пока денег коплю на мотардик
убр и так и сяк поедет) нет смысла что то менять, овчинка выделки не стоит зачастую, можеш фару сменить на круглую да дугу установить, защиту рук (по кустам не сечет по рукам) кофры защитные дуги, а эндуриком ему никогда не быть, если не хочешь конечно угробить крепление движка к раме) вроде как не любит оно у них кросачить и эндурить сильно))
- YaniKamikaze
- 21 августа 2013 в 8:17
- ↑
- ↓
Согласна с тобой полностью, Кирилл.
В планах:
— замена морды на фару в дуге с поворотниками
— установка защиты рук, дуг
— покупка эндуро резины с камерами и крыло переднее эндурное заделать
— при лишних деньгах покраска мота и дисков =)
В планах:
— замена морды на фару в дуге с поворотниками
— установка защиты рук, дуг
— покупка эндуро резины с камерами и крыло переднее эндурное заделать
— при лишних деньгах покраска мота и дисков =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть